Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что касается shell’а, как себя будет чувствовать двс на shell helix ultra 0w-30 a5 b5 api SL. Вроде бы в мануале к авто написано,что при отсутствии SM,SN можно заливать и SL. А так в магазине литр этого масла стоит 1140 р.

 

Масло норм. Но чёт цена афигенная - за такую цену дешевле и лучше лить Amsoil SS или Pennzoil UP :)

Ссылка на сообщение

Код 550040603. Только литрушки, но из США. Потому подделок ЭТОГО масла нет (подделывают обычно канистры)

 

Из других отл. вариантов:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Ravenol ECS

0W-20 Mobil1 AFE 

0W-20 Valvoline Synpower

0W-20 Neste City Pro

Idemitsu задумывался залить,и в продаже можно найти,разве,что пугает токая пленка на 20 вязкости,да и в этой ветке форума как то мало его осуждают.
Ссылка на сообщение

Понятно,а как насчет SL.

Многие льют. Фосфора более 800 - не так страшно. У меня сейчас залито API SL ILSAC GF-3.

Ссылка на сообщение

Понятно,а как насчет SL.

 

Тогда уж: 0W-30 Valvoline Synpower FE или Neste City Pro A5/B5

Ссылка на сообщение

Idemitsu задумывался залить,и в продаже можно найти,разве,что пугает токая пленка на 20 вязкости,да и в этой ветке форума как то мало его осуждают.

 

У этого масла такой пакет присадок, что отработает оно получше многих тридцаток...

Ссылка на сообщение

У этого масла такой пакет присадок, что отработает оно получше многих тридцаток...

Пожалуй остановлюсь на этом масле,вот только как с подделками,часто ли встречается?

Ссылка на сообщение

Пожалуй остановлюсь на этом масле,вот только как с подделками,часто ли встречается?

 

Подделок нет от слова совсем...

1. В жести

2. Зелёный цвет. Хотя вроде с этого года будет обычный цвет (без красителя)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Idemitsu задумывался залить,и в продаже можно найти,разве,что пугает токая пленка на 20 вязкости,да и в этой ветке форума как то мало его осуждают.

Тонкая пленка как раз нужна для этих двигателей. Откуда вообще у людей мнение, что нужна только толстая пленка? Давление маслонасос на гамме создаёт высокое даже на 20-ке, так что вкладыши и шейки коленвала голодать не будут, а для ЦПГ менее вязкое наоборот лучше. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Тонкая пленка как раз нужна для этих двигателей. Откуда вообще у людей мнение, что нужна только толстая пленка? Давление маслонасос на гамме создаёт высокое даже на 20-ке, так что вкладыши и шейки коленвала голодать не будут, а для ЦПГ менее вязкое наоборот лучше.

Расскажите подробнее по всем пунктам. Какое там давление и по цпг.
Ссылка на сообщение

Расскажите подробнее по всем пунктам. Какое там давление и по цпг.

Люди мерили на хх более 4 очков уже было. На тазах например 1,5 вроде или чуть больше. По цпг уже сто говорилось, что жидкое лучше, так как нет форсунок и смазка только туманом, который лучше у жидкого масла. И нагрузка на поршневых кольцах и стенке цилиндра не такая большая, толстая плёнка там не нужна. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Люди мерили на хх более 4 очков уже было. На тазах например 1,5 вроде или чуть больше. По цпг уже сто говорилось, что жидкое лучше, так как нет форсунок и смазка только туманом, который лучше у жидкого масла. И нагрузка на поршневых кольцах и стенке цилиндра не такая большая, толстая плёнка там не нужна.

Более 4 очков не бывает на хх, я уже нагуглил, там 1.2-1.4 на хх.

И что за форсунки? Форсунки на стенки никогда не брызгают, только на поршень снизу. На гамме поршен снизу омывается через маслоканал в шатуне.

Ссылка на сообщение

Более 4 очков не бывает на хх, я уже нагуглил, там 1.2-1.4 на хх.

И что за форсунки? Форсунки на стенки никогда не брызгают, только на поршень снизу. На гамме поршен снизу омывается через маслоканал в шатуне.

Охлаждение имеется ввиду, на густом оно хуже. Про давление не может быть такого, потому что эти насосы гораздо более производительные, чем например на вазах, поэтому на новый двигатель 1,8 они поставили корейский маслонасос Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Охлаждение имеется ввиду, на густом оно хуже.

Охлаждение имеется ввиду, на густом оно хуже.

Там 10-15 градусов разница на поршне. При предельных температурах 200-300 градусов это никакой разницы не делает.

В соседней теме про задиры уже разобрались.

post-39029-0-45453200-1509882571_thumb.jpg

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...