Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С твоим ОПТ7 зачем что-то выдумывать? Я со своим ОПТ4 покупаю петру 0W-20 по 388 руб/л. Что еще нужно для счастья)))

У меня pc ss 5w20 пишет 1718 р. А 5w20 просто супреми чёрная банка 258р за 1л. А какую ты именно петру покупаешь? Изменено пользователем PDA
Ссылка на сообщение

0w20 дешевле чем 5w20 вот это поворот.

Скажите за масло 5w20 petro-canada supreme ilsac gf5 sn минералка

Изменено пользователем PDA
Ссылка на сообщение

Скажите за масло 5w20 petro-canada supreme ilsac gf5 sn минералка

Минералка? Поэтому оно у меня через 150-160мтч тарахтеть начало будто поршни болтаются?
Ссылка на сообщение

Минералка? Поэтому оно у меня через 150-160мтч тарахтеть начало будто поршни болтаются?

Supreme syntetic гижрокрчк, да шуметь начинает где то после 4000 км согласен, lf альтернатива. А вот supreme чёрная канистра это минералка.
Ссылка на сообщение

Hyundai premium LF почитал посмотрел хочу попробовать единственное как оно на зиму? Кстати тихое молибдена много.

Ссылка на сообщение

на какой? имхо 5w20 у них полный ацтой, пустое масло. ну и показало себя соответствующе, есть тут анализ оного.

кстати какой бензин заливаем в этот мотор?

в мануале указано для европы 95 (потому что там нет 92) для остального мира 91

На 0в20 ......бензин 95....
Ссылка на сообщение

По степени сжатия полностью согласен. По катализатору не все так страшно.

Написано RON 91, тот же метод что и АИ91, исследовательский.

По- моему 92й здесь заливать можно, но не нужно, разве что изредка в какой- то необычной ситуации

Как раз таки кат и летит от перегрева. А вспышки детонации не что иное как перегрев.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

как бы не всегда СЖ прямо влияет на ОЧ.

дело не в экономии.

Как раз прямая рекомендация это 91, и RON именно, а не AKI.

если его нет, то 95.

Что все в гамму тут 95 льют?

А катализатор не любит прогревов длительных. Он у прогревальщиков в основном разваливается

Чего? Какая прямая рекомендация? Рекомендуют как раз 95, а 92 указан, как минимум. Да ещё и сноской, что это незначительно, но ухудшит динамические показатели.

Сам лично летом лью всегда 95, потому что жара и детон наиболее вероятен, плюс много трассы с тапкой в пол, нужна максимальная отдача. Зимой наоборот чаще 92 лью, потому отдача не нужна и так буксует на старте плюс теоритически лучше запуск в морозы.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

 

 


Как раз таки кат и летит от перегрева. А вспышки детонации не что иное как перегрев.

От перегрева они оплавлялись бы.

Ссылка на сообщение

Как раз таки кат и летит от перегрева. А вспышки детонации не что иное как перегрев.

А на 95 вспышек детонации не будет?

Понятно что меньше, но все равно будут. Его нужно прогреть как можно быстрее для оптимальной работы.

Ссылка на сообщение

Как не захожу на форум, в Солярис постоянно масло выбирают, 840 страниц!!! Откуда столько дискуссий?? Владелец Форда, тема создал, максимум 4 страницы! Неужели хендаек болеше чем фордовским??

Ссылка на сообщение

А на 95 вспышек детонации не будет?

Понятно что меньше, но все равно будут. Его нужно прогреть как можно быстрее для оптимальной работы.

А при чем тут прогреть и аварийный режим детонации??

Ссылка на сообщение

От перегрева они оплавлялись бы.

А что не оплавляются? От чего идет тогда разрушение ката, плюс жабодушный владелец ездит на гуталине по 15т км. Перегрев от низкооктанового бензина плюс гуталин, результат закономерен!

Ссылка на сообщение

Лью 95 и не парюсь.

У коллеги Рио 13г.в. 4 месяца назад кат умер. Пробег 32 т.км.

Изменено пользователем Need1e
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...