Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

абырвалг, согласен прокачка плоховата у него, но думаю до -25 будет безопасно

я на следующую заливку Дюрон буду заказывать, как раз наверно морозы будут будут сильные.

Изменено пользователем srwrx
Ссылка на сообщение

Привет мужики!

Имеется авто Киа Сид ЖД, пробег 6500, собираюсь са мсделать ТО-0, ибо родной Шелл на ТО-1 хз во что превратится.

 

Вот теперь начался головняк, по поводу что лить, в книжке написано одно, допуск А5, ОД про это и знать не знают, льют Шелл с допуском А3.

В прошлое авто, Киа Спектра лил Valvoline SynPower и MaxLife, но читая ветку про эти масла, пишут, что стало пропадать с прилавков и скорее всего покинет рынок России.

 

Посоветуйте что лить, масло буду менять сам в промежуток между ТО, то есть по 7500 км.

 

Выбор пал на:

Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30, примерно 1100-1200 за 4 литра.

Valvoline SynPower ENV C2 5W-30, примерно 2000 за 4 литра.

Valvoline SynPower FE 5W-30, примерно 2000 за 4 литра.

 

Сам склоняюсь к ПК СС, и цена отличная для замены на ТО и между ТО, тоесть каждые 7500 или все же попробовать Valvoline SynPower ENV C2 5W-30 и менять раз в 15000?

 

Не нужно никахих А5, и тем более А3.

Для нормальной работы ДВС (то есть, если хотите что-бы как с завода было) - любой ILSAC 5-20, ну, или может ещё 5-30 (ХЗ). Меняйте, полусинь в 5К (очень даже хорошо с ним), или Синтетику на 7,5К - вполне.

Не ломайте голову. Тем более живёте в МО - все варианты достыпны к покупке.

На Т.О. (к дилеру), приезжайте со своим маслом. никто, ничего не скажет.

Совет. Не экономьте на фильтрах - ставьте только оригинал (не у дилера, стоит копейки).

Промежуточное Т.О. (замена масла), делайте в любом ближайшем "гараже".

Удачи!

Ссылка на сообщение

Не нужно никахих А5, и тем более А3.

Для нормальной работы ДВС (то есть, если хотите что-бы как с завода было) - любой ILSAC 5-20, ну, или может ещё 5-30 (ХЗ). Меняйте, полусинь в 5К (очень даже хорошо с ним), или Синтетику на 7,5К - вполне.

Ну судя по анализам той же Петры, в этом двигателе 7500 км она выдержит разве что с изрядной долей трассы, а так не стоит на ней кататься более 5000 км, и думаю другие простые ILSAC (без ACEA A1/A5) будут вести себя также.

Изменено пользователем zheka64
Ссылка на сообщение

Ну судя по анализам той же Петры, в этом двигателе 7500 км она выдержит разве что с изрядной долей трассы, а так не стоит на ней кататься более 5000 км, и думаю другие простые ILSAC (без ACEA A1/A5) будут вести себя также.

 

 

Ну почему же?

Возьмите любого американского производителя, а это как раз то, на что нам нужно ориентироваться, ведь Японо/Корейская автомобильная промышленость, как раз вышла из Американской, но, наверное, только в более усечённом виде (маленькие четырёх цилиндровые моторчики). Продолжу. Итак, речь идёт об ILSAC-ах, например Моб, Кастро, Пенз, Квака, Шеврон, и т.д., (корейские масла с ними схожи на 100%), то есть, зайдите на их оф сайты, так там "железно" 5000-7000 миль. полусинь, и 7000-15000 синь. Переведите в КМетры – каково? Зачем себя накручивать по поводу мнимого износа? Ни один мотор не будет новым после 100 К, или более. Всё окейно, даже с учетом пробок. Можно конечно менять и через три тысячи, никто не мешает. Все эти мосла используются и малой коммерческой техникой. Поверьте, они не особо часто его меняют, как раз от 5000 миль. Японы, у себя на родине на полусине или минералке катают – моторы идеальны!

Если интересно, то есть масса форумов Американо/Канадских, где всё это обсуждают/обосновывают.

Я понимаю только то, что вы хотите, чтобы масло после определённого пробега, было по своим свойствам как новое – это не реально! Ну а если что нибудь теряется по свойствам, так уже и не свежим считается. Только не нужно примеров типа - Щелочное/Кислотное. Всё должно быть в разумных приделах, иначе, п а р а н о й я! А ещё, почему-то сильно уверен в том, что найди вы своё масло, то всё равно будете искать самую, самую-самую золотую середину – человеческая сущность такова. Но что совсем не понятно, так это поиски (прошу не ругать за большие) АНАЛОГОВ, того самого, «родного». Какие-то А3/А5 , 0-40/5-40 и т.д. Сейчас ведь можно всё приобрести, причём за копейки. Это на Евро тачки, типа строгие допуски – 504/507, 913С, RN710, LL04. 229.51 и т.д. , и то мы ведь понимаем, что по большому счету это ерунда – экология, и прочая фигня.

Нам, владельцам Американо/ЯпонО/Корейских авто, колоссально повезло, лей воду, и не ломай се голову, причем за копейки (масло 600/1000 руб. и фильтр 100 руб.) Повторюсь, зачем что-то ещё искать?

А ещё, производители масла рекомендуют при замене, не всё дочиста, до капельки (прежнее/старое) сливать, а обязательно оставлять остаток. Если честно, то тут я не понимаю почему!

... и это всё моё мнение.

 

P.S.: Ранее выкладывал на Hyundai/KIA. А вот ещё файлик с данными по заводской заливке Mitsubishi (он же родитель Hyundai/KIA).

 

 

И ещё чуть-чуть добавлю. Как же бесится на Фордовских форумах народ, по поводу перехода на ford wss-m2c948-B (5-20)! Типа, это масло для новых турб, категорически не годится для офигительной (Mi scusi) защиты их дохлых атмосферных 1,6! Подавай им старый 913С – Смешно!

Таблица применения масел Mitsubishi 2.pdf

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Насчёт маловязких масел - согласен! Хотя в таблице, выдернутой из презенташки Рольфа - масла ПЕРВОЙ заливки. Трудно представить Паджерик, штурмующий бездорожье на 0w20 :)

Не согласен насчет интервалов. В штатах народ передвигается больше по трассам, т.к. города у них "растянутые", а жилые дома в основном малоэтажные и зачастую в пригородах. У нас в "каменных джунглях" микрорайонов пробок в среднем побольше, и моточасов набегает раза в два больше при тех же пробегах. Еще вспомним и о зимних прогревах, которых в штатах в принципе почти нет... При малом объеме масла в картере щелочное быстро падает и начинается накопление отложений в двиге. Сколько в сети фото с грязными азиатскими моторами, сколько жалоб на залегшие кольца... А ведь при должном уходе и частой замене масла эти моторы выхаживают и по несколько сотен тысяч...

В этом плане А5 ходят подольше ильсаков, да и требования к износу у них "пожестче"

А вот А3 туда не нужно!

Ссылка на сообщение

Ну если Вас не интересует щелочное/кислотное, то так и диллерский интервал 15000 можно катать от замены до замены, причем без особого износа. И 100ткм гарантийные он проездит, а может и больше. Вот только что внутри будет при этом твориться, и не залягут ли еще кольца - большой вопрос.

Ссылка на сообщение

Ну если Вас не интересует щелочное/кислотное, то так и диллерский интервал 15000 можно катать от замены до замены, причем без особого износа. И 100ткм гарантийные он проездит, а может и больше. Вот только что внутри будет при этом твориться, и не залягут ли еще кольца - большой вопрос.

 

Я не в коем случае не призываю вас (никого), соблюдать этот дураЦкий (другого слова нет), сервисный интервал! Вообще, эта тема пошла из Европы - ll интервал - до 30/50 тык или до двух лет! Этот бред связан со скупостью народа, который проживает в Европе. Но получается сущий бред. Масла лонг-лайф, стоят "конских" денег, особенно у нас в Родной Рашше, а ILSAC-и, копейки. Так лучше пару-тройку раз сменить ILSAC, чем доооолго (экономя), ездить на Лонг-Лайфе, тем более, в наших условиях (Холод/Жара, бенз, пробки, грязная атмосфера и т.д.). Так вот. Я только хотел подчеркнуть то, что не нужно сходить сума. 5-ть тысяч км. для полусини, и 7-7,5 тысяч км. для синтетики, это нормальный интервал, ну если конечно без фанатизма гробить автомобиль!

Однажды, я был на отдыхе за кордоном, и вечером в и-нете, нарыл форум таксистов из New York. Так там (на форуме) люди четко рассказывали о своем парке атомобилей, и о содержании авто. Масло, льют Chevron - полусинь, или что чаще, минералку! Регламент замены 5000 миль! И это такси - пробки, и любая погода, круглый год! Там о синтетике и слыхом не слыхивали. Заставить покупать синтетику американцев, это равносильно (в качестве дураЦкого примера!) покупке Приоры, ну тысяч так за 600! Нелепо, правда? И ещё. Ходят они (такси) по 150-200 тысяч миль!

Скажите, я не прав?

 

P.S.: Чуть не забыл. А экспресс замена масла, стоит у них 11-14 долларов (350-450 руб.)!

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

vladided согласен по поводу таксистов и сам думаю что в теплое время подойдет оригинал 05100-00421 -минералка, а на зиму например PC SS 5W20 она в мороз пожиже будет.И менять масло почаще цена оригинала копейки и петра не из дорогих.

Ссылка на сообщение

А у нас например что оригинал, что петра - сравнимы по цене с Мобил 1, поэтому смысла лить их никакого.

Aral Hightronic F например вышел в районе 1000 руб за 3л, почти на 400 руб дешевле Мобила1 (в переводе с гривен).

Ссылка на сообщение

А у нас например что оригинал, что петра - сравнимы по цене с Мобил 1, поэтому смысла лить их никакого.

Aral Hightronic F например вышел в районе 1000 руб за 3л, почти на 400 руб дешевле Мобила1 (в переводе с гривен).

 

 

1000 руб., за три литра. Почему за три?

 

Petro-Canada supreme sae 5w-20 - на мой взгляд отличный выбор.

157 руб. за литр (не за кварту)).

На 5000 К. без спорт езды вполне.

В мою, ровно четыре литр входит.

Две замены по пять тысяч, отлично.

Мотор даже мягче работает на нем, чем на Petro-Canada supreme synthetic.

Вот это поистене как с завода, мне нравится.

Ссылка на сообщение

1000 руб., за три литра. Почему за три?

 

У меня входит ровно 3 литра до верхней метки, поэтому покупаю на замену по 3 литрушки.

Ссылка на сообщение

У меня входит ровно 3 литра до верхней метки, поэтому покупаю на замену по 3 литрушки.

У меня тоже ровно 3л. до верхней метки. Kia Cerato New

Изменено пользователем Kiropp
Ссылка на сообщение

Petro-Canada supreme sae 5w-20 - на мой взгляд отличный выбор.

157 руб. за литр (не за кварту)).

На 5000 К. без спорт езды вполне.

В мою, ровно четыре литр входит.

Две замены по пять тысяч, отлично.

Мотор даже мягче работает на нем, чем на Petro-Canada supreme synthetic.

Вот это поистене как с завода, мне нравится.

Все очень просто - это минералка. Она ВСЕГДА мягче! А жестче всего работает PAO. Но уже тыщу раз говорено, что к износу это не имеет ни малейшего отношения!

Сначала - анализы в студию! Вполне может быть и ничего... Но вот в Сибири зимой я как-то больше предпочитаю ПАО.

P.S. Помимо 5w20 Petro-Canada Supreme есть аналогичный 5w20 Pennzoil. Тоже недорогой, с кучей молибдена, бора и более высоким щелочным...

Ссылка на сообщение

Все очень просто - это минералка. Она ВСЕГДА мягче! А жестче всего работает PAO. Но уже тыщу раз говорено, что к износу это не имеет ни малейшего отношения!

Сначала - анализы в студию! Вполне может быть и ничего... Но вот в Сибири зимой я как-то больше предпочитаю ПАО.

P.S. Помимо 5w20 Petro-Canada Supreme есть аналогичный 5w20 Pennzoil. Тоже недорогой, с кучей молибдена, бора и более высоким щелочным...

 

Вадим_69, я ни в коем случае не говорю, что Петра, это панацея, то есть лучшее на рынке.

Просто я купил его выгодно, и как ни странно, оно мне очень понравилось - пользую с удовольствием!

Амеро Моб - отличный, Пенз-хорош, Кендалл-хорош, Шеврон-тоже очень хорош (речь об ILSAC-ах).

Анализы, конечно будут, но чуть позже, как раз на второй заливке supreme езжу, аккурат после зимы.

Чуть позже, самому интересно!

А в чём вы со мной не согласны? В чем, по-вашему я не прав?

Я живу в Москве, имею хороший бенз, за автомобилем слежу (фильтры и тд), и пробеги, только на работу и обратно. Естественно, летом дача, но в пробках не стою часами. Тормозные диски, не раскалённые, максимум 200 км/ч :) )))

По счетчику, время работы мотора выходит примерно на двести часов, что ещё нужно? Паранойя про защиту, где-то я это уже слышал)) А3 – в топку!

 

P. S.: А все Япошки (и Американы) "лошары анапские" - не используют правильные супер Евро-масла, с высокой степенью стойкости к износу :)

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Дружище, если тебе залили Shell Helix Ultra Extra, который АСЕА С3, то он в твоем бензиновом моторе больше 5 тысяч врядли нормально выдходит.

На 15 тысяч никакого не хватит, забудь за это.

Тебе нужно масло АСЕА А5 или же ILSAC GF-5 API SN, SM с интервалом замены 7-8 тысяч.

Судя по работе движка на холодную так и получилось. откатал за 2,5 месяца 5400 км (115 м/ч), слил 1,2 л отработки залил остаток из канистры. ещё тыщёнку-другую движок "помучаю" и перейду на мобил1 5в-20. сегодня взял в емексе 2 канистры по 4,83л за 1583 р./шт. при интервалах в 7500км на год хватит. сначала думал EP взять, ну раз и оно 15000км не отходит, то и смысла не увидел переплачивать за ЕР в 1,5 раза.

Mobil1 sae 5w-20

Viscosity @ 100ºC, 8.9

Viscosity, @ 40ºC, 49.8

Sulfated Ash, wt%, 0.85

HTHS Viscosity, 2.75

Pour Point, ºC -43

Flash Point, ºC 230

ACEA A1/B1 API SN, SM, SL, SJ ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C945-A

General Motors Service Fill dexos1™

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...