Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят,это как говорится моё оригинальное масло,для моей машины,и какое оно и какие у него допуски я и без этих картинок и рисунков знаю,не хуже вашего,не надо тыркать в то что уже извесно незнамо сколько.Суть не в этом ,универсально оно да универсально,писал лишь что выгодна эта универсальность для продована,не разделять масла на категории а лить одно во-всё.А универсальность она никогда лучшим и оч.хорошим не была,просто универсально и всё,для всех по чуть-чуть.Вообще в шокке от такого восхищения именно D-2 у владельцев бензиновых машин,Чем D-1 так не угодил то?! вот хотелось бы спросить.Он что дороже или для бензина чем то хуже,если изначально расчитан на него,с чего эта невминчемость на какую то универсальность.

Ссылка на сообщение

Всем привет,не подскажите почему в первые минуту или две на холодную, при первом запуске ,особенно зимой ( двс Gamma 1.6)  двигатель работает тихо ,не чего не слышно(речь не о форсунках) ,масло пока очень вязкое ,а зазоры в двс ,на холодную относительно большие(если так можно выразиться), а потом двигатель начинает " шуметь" до полного  прогрева, что быстрее нагревается метал или масло,может не 0w и не 5W,а 10w(предположение) ,понятно, что при -15 и выше это вариант не рассматриваться.

Ссылка на сообщение

Всем привет,не подскажите почему в первые минуту или две на холодную, при первом запуске ,особенно зимой ( двс Gamma 1.6)  двигатель работает тихо ,не чего не слышно(речь не о форсунках) ,масло пока очень вязкое ,а зазоры в двс ,на холодную относительно большие(если так можно выразиться), а потом двигатель начинает " шуметь" до полного  прогрева, что быстрее нагревается метал или масло,может не 0w и не 5W,а 10w(предположение) ,понятно, что при -15 и выше это вариант не рассматриваться.

 

То же самое отмечаю и на Субару, и на Форде.  Объяснение и самому интересно. Имеется в виду не постукивания на 2-4 минутах прогрева, а очень тихая работа первую 1 минуту прогрева.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

То же самое отмечаю и на Субару, и на Форде.  Объяснение и самому интересно.

Детали двигателя прогреваются в течении разного времени. Какие быстро, какие медленнее. Зазоры в парах трения "плавают". Оттуда и всяческие постукивания. 

Ссылка на сообщение

Детали двигателя прогреваются в течении разного времени. Какие быстро, какие медленнее. Зазоры в парах трения "плавают". Оттуда и всяческие постукивания. 

alex1977 как тебе мобил,по моим "слуховым ощущениям",жестковато на нем двигатель работает  на холодную?
Ссылка на сообщение

alex1977 как тебе мобил,по моим "слуховым ощущениям",жестковато на нем двигатель работает  на холодную?

Да черт его знает. У меня на заводском при прогреве тарахтел (многие пишут что на заводской заправке прям "шепчет"). После заливал ХК Турбо синь. Во где трактор то!!! покатался тыщ 5-6 и слил его от греха... Мобил по ощущениям как заводское. А после рождественских морозов в Москве, вообще к нему вопросов нет! Заводится "с пол тычка". На нем и останусь, пока автомобиль не продам.

Ссылка на сообщение

 

 


Субару,
у и полностью исправного  субару заводской  допуск одна  сотка, стучать не должно
Ссылка на сообщение

.Вообще в шокке от такого восхищения именно D-2 у владельцев бензиновых машин,Чем D-1 так не угодил то?! вот хотелось бы спросить.Он что дороже или для бензина чем то хуже,если изначально расчитан на него,с чего эта невминчемость на какую то универсальность.

Кто тут восхищался? D2 разработали с прицелов на ЕС где доля дизеля очень велика и появились новые системы очистки выхлопных газов, тем более оно универсальное, и в моей Gamme отлично работало и зимой и при -25.  Но на рынке очень много подделок, я покупал масло в литрушках, жаль что не сделал анализа ((((

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Детали двигателя прогреваются в течении разного времени. Какие быстро, какие медленнее. Зазоры в парах трения "плавают". Оттуда и всяческие постукивания. 

Я имел введу почему тихо в первую минуту после запуска?

Ссылка на сообщение

Кто тут восхищался? D2 разработали с прицелов на ЕС где доля дизеля очень велика и появились новые системы очистки выхлопных газов, тем более оно универсальное, и в моей Gamme отлично работало и зимой и при -25.  Но на рынке очень много подделок, я покупал масло в литрушках, жаль что не сделал анализа ((((

У вас смотрю zic XQ, с FE или без?.У меня сейчас залито XQ FE,недогрев как и на 20ке.Похоже зимой надо более густое лить,не картонку же вставлять.
Ссылка на сообщение

Bamovskiyvolk, а как определяете недогрев? Просто не знаю на элантре есть датчик температуры?

Ссылка на сообщение

Bamovskiyvolk, а как определяете недогрев? Просто не знаю на элантре есть датчик температуры?

датчик есть, только не в цифрах,а шкала с делениями.
Ссылка на сообщение

Даже если деления до середины дойдут,это не значит что нагрелся мотор полностью.Холостые обороты повышенные,вот когда опустятся до 650 тогда к печке руку не поднести,а прибавишь оборотов печки и холостые ползут вверх.На предыдущем солярисе в таких же условиях с дуру поменял термостат,без изменений.Затем подумал в мороз акум уставший и поэтому повышаются обороты что бы его зарядить.Такие проблемы начинаются от -10,а кагда за 20 вообще караул.В солярис лил в основном 5w40 грелся и держал темп.намного лучше.Новая машина и в ней холодно очень долго,только подогрев руля и сидений спасают пока не прогреется вся.И это еще с рециркуляцией,если брать с улицы вообще не прогреть.

Изменено пользователем Bamovskiyvolk
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...