Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Sonic, и нам ОД во все крайние авто, включая Элантру, Рио, Сиид и Церато, лили только 5W-30.

И а Мондео с Маздой то же лили 30-ку, но это уже другая песня.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


Sonic, и нам ОД во все крайние авто, включая Элантру, Рио, Сиид и Церато, лили только 5W-30.

Когда раньше был контракт с Шелл с 2010 года, все дилеры лили тупо Shell HU 5W-40 во все модели киа, я купив авто в 2012 году застал это, потом что то произошло и стали лить Shell ECT 5W-30 и его лили где то до 2013-2014.

Потом когда уже заключили контракт с Тотал и КМР дала официально указание лить во все бензиновые двигатели Total HKS 5W-30, а в дизельные Total Ineo MC3 5W-30, перешли на него и то многие дилеры какие то дебилы тупо льют Ineo MC3 во всё!  

Короче у дилеров изначально как шла неразбериха, так и идёт до сих пор продолжается.

Ссылка на сообщение

 

 

Чего не скажешь про вязкие масла, после 0W/5W-20 залейте 5W-40 и поймете что на 5W-40 с низов не едет, в том числе из за того что система CVVT начинает работать по другому!

У меня уже четвертая машина с этим механизмом регулировки ГРМ,и я не разу НЕ отмечал,чтобы от вязкости масла и температыры зависила скорость и корректность работы данной системы.Масел было за все это время много,как и ситуаций на начало движения,ездил и в -15 без прогревов,сразу.Теоретическая версия звучит убедительно,но на практике это не отражается никак ни в одном описании работы этого механизма,нету там ничего про вязкости масел,и если бы это было так важно,то это неизменно указывалось бы.

 

так вроде на холодном масле резко и не ускоришься)) там в принципе всё по другому работает, в том числе и муфты

Если судить по ходу машины в зависимости от Т масла к работе муфт,то непрогретая машина едет абсолютно адекватно,и вся ее реакция точно такая же как и у прогретой-затупы и провалы при работе газом даже в морозы и при начале движения сразу после запуска-полностью отсутствуют,а они неизменно были бы,если бы было верно то соотношение,про которое вы говорите,но этого не происходит.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, если бы обсуждаемая муфта чутко реагировала на разницу вязкости 20-к и 30-к при их рабочих температурах, то она ещё более резко реагировала бы при работе с одним и тем же, но холодным и горячим маслом, когда разница вязкости масла отличается в разы, а то и на порядок, другой.

Так я про то и говорю,те же морозы как пример,машина с муфтами вообще не должна ехать. 

Ссылка на сообщение

 

 


У меня уже четвертая машина с этим механизмом регулировки ГРМ,и я не разу НЕ отмечал,чтобы от вязкости масла и температыры зависила скорость и корректность работы данной системы.Масел было за все это время просто море,как и ситуаций на начало движения.Теоретическая версия звучит убедительно,но на практике это не отражается никак ни в одном описании работы этого механизма. нету ничего про вязкости масел,если бы это было так важно,то это неизменно указывалось бы.

Такое ощущение что мы про разные авто говорим, а не про двигателя хендай/киа с этой системой. Потому что как раз в том числе и в этой теме и на профильных форумах киаклаба люди отмечали после перехода с 5W-40 на 5W-20 появившуюся хорошую тягу с низов и уверенный разгон на всём диапазоне оборотов, как ещё это назвать если не на практике? Потому что это изменение в том числе связано с другой работой системы CVVT на более жидком масле.

 

 


Если судить по ходу машины в зависимости от Т масла к работе муфт,то непрогретая машина едет абсолютно адекватно,и вся ее реакция точно такая же как и у прогретой-затупы и провалы при работе газом даже в морозы и при начале движения сразу после запуска-полностью отсутствуют,а они неизменно были бы,если бы было верно то соотношение,про которое вы говорите,но этого не происходит.

Ну мы точно про разные машины говорим, во-первых после стояния на морозе также активно как на прогретой машине не даёт разогнаться автомат, ибо масло в нём ещё дольше прогревается чем в двигателе, с механической коробкой в принципе тоже самое, только прогрев быстрее идёт, во вторых до хорошего прогрева и сам двигатель неохотно раскручивается, совсем не так как на прогретом масле. Это я говорю про случай когда авто всю ночь простояло при температуре -20, а я вдруг решил с утра завести и ускориться внезапно.

Ссылка на сообщение

 

 


Такое ощущение что мы про разные авто говорим, а не про двигателя хендай/киа с этой системой. Потому что как раз в том числе и в этой теме и на профильных форумах киаклаба люди отмечали после перехода с 5W-40 на 5W-20 появившуюся хорошую тягу с низов и уверенный разгон на всём диапазоне оборотов, как ещё это назвать если не на практике? Потому что это изменение в том числе связано с другой работой системы CVVT на более жидком масле.

Все эти явления так же вписываются вообще в работу самого двигателя на жидком и густом масле целиково,тут про это постоянно говорят,что на 20ке лучше крутит,экономия и тд и тп.Конструкция этих шестерней-одинаковая абсолютно у всех кто их ставит на двигатели,названия только отличаются."Друая" работа этих муфт невозможна в принципе,это газораспределительный механизм,там при этом либо будут глубокие провалы,либо жесткие затупы. 

В шестерне уже есть масло на момент запуска в обеих полостях,хотя бывает и так,что часть масла уходит в систему,но при запуске двигателя она сразу заполняется маслом и тут же готова к работе.Если бы этого не происходило,то тогда был бы слышна характерная трещотка на пару сек.,и вот в этом случае можно было бы рассуждать про вязкость заливаемого масла или обсудить загрязнение фильтра-сетки.Но даже при этом-муфта практически всегда работоспособна.

Клапан стравливает масло/открывает канал для подачи в зависимости от нагрузки-опережение,запздывание,но масло в муфте уже есть,она не пустая внутри,а то количество масла,которое необходимо для регулировки фаз-мизерно по объему,как впрочем и сам объем масла используемой этой муфтой,и вязкость масла на скорость наполнения ее камер и четкости работы соответственно-никак не может оказывать хоть какого-то влияния.

Ссылка на сообщение

Ну мы точно про разные машины говорим, во-первых после стояния на морозе также активно как на прогретой машине не даёт разогнаться автомат, ибо масло в нём ещё дольше прогревается чем в двигателе, с механической коробкой в принципе тоже самое, только прогрев быстрее идёт, во вторых до хорошего прогрева и сам двигатель неохотно раскручивается, совсем не так как на прогретом масле. Это я говорю про случай когда авто всю ночь простояло при температуре -20, а я вдруг решил с утра завести и ускориться внезапно.

Про одно и то же говорим,механизм этот до капли у всех одинаковый,он просто по-другому никак не может выполняться,все просто как трусы,только теперь вы сами назвали те истинные причины.Но глубоких провалов и задержек на газу у вас не наблюдается даже в этом случае,а муфта не издает на ходу хрюкающих звуков,хотя обязательно должна.  

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

А есть и такое мнение, с которым я согласен:

 

Масла с индексами вязкости 0W-20, 5W-20, 0W-30 и т.п. созданы именно для двигателей, оснащенных системой изменяемых углов фаз газораспределения. Зачем это нужно? Затем, что работа клапана, приводящего в движение серводвигатель распределительного вала (или валов), обеспечивается за счет моторного масла. Клапан имеет очень тонкое сечение, и использование более густого масла приводит к погрешностям в работе систем типа VVTI и т.п. Таким образом, используя масло вязкости, отличающейся от рекомендованной, вы попросту сводите «на нет» все усилия автопроизводителя по повышению мощности двигателя, топливной экономии и снижению токсичности выхлопных газов. Система корректировки фаз газораспределения фактически не работает. Автовладелец этого, как правило, не замечает. Двигатель работает, но делает это далеко не в оптимальных условиях.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, Ну а как же тогда масла 5-30 (А3) и 5-40 в аналогичных механизмах у ФВ,Ауди,МБ?

Сверловка там побольше?

Данное мнение не более как обычный интернет,производители про это все молчат,если бы это настолько было важно-то обязоном говорилось бы и указывалось бы везде,чего не происходит уже с момента появления этих систем.Так как это по-сути это повышенная токсичность и перерасход топлива.А "неоптимальные" условия работы двигателя для экологов по смыслу сродни катастрофе. 

В этих шестернях и их клапанах если что и важно,то это только лишь чистота,а не вязкость.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Такое ощущение что мы про разные авто говорим, а не про двигателя хендай/киа с этой системой. Потому что как раз в том числе и в этой теме и на профильных форумах киаклаба люди отмечали после перехода с 5W-40 на 5W-20 появившуюся хорошую тягу с низов и уверенный разгон на всём диапазоне оборотов, как ещё это назвать если не на практике? Потому что это изменение в том числе связано с другой работой системы CVVT на более жидком масле.

 

 

Ну мы точно про разные машины говорим, во-первых после стояния на морозе также активно как на прогретой машине не даёт разогнаться автомат, ибо масло в нём ещё дольше прогревается чем в двигателе, с механической коробкой в принципе тоже самое, только прогрев быстрее идёт, во вторых до хорошего прогрева и сам двигатель неохотно раскручивается, совсем не так как на прогретом масле. Это я говорю про случай когда авто всю ночь простояло при температуре -20, а я вдруг решил с утра завести и ускориться внезапно.

 

 

Да и как она может вообще работать некорректно от вязкости масла?Тогда выходит,чтобы зимой в морозы машина вообще поехала,картер надо паяльной лампой греть,для того чтобы муфта и газораспределение заработало.

 

 

 

На форуме киасидклаб этот вопрос также расписан весьма подробно, так вот там пишут о том что муфта CVVT работать начинает ТОЛЬКО на прогретом автомобиле и по умолчанию она открыта на максимум! Если фишку муфты выдернуть, то у многих пропадала детонация и возвращалась мощь, но это не решение...

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение

@DDR, Я не возьмусь сравнивать системы изменения фаз ГРМ скажем так американско-азиатские и европейские, у немцев принцип работы зачастую завязан на управляющем поршне и привод и отверстия могут быть другие.

Да и вообще изначально  это абсолютно 2 разные школы двигателестроения, немцы шли по своему пути, американо-азиаты по своему - по планомерному переходу на маловязкие масла, с изменением конструкции под это. 

 

Там где важна токсичность и экологичность и вариантов использования вязкостей масел зачастую нет, а у нас все вязкости на выбор, потому что на экологию ещё глубоко...

 

Я останусь при своём мнении, потому что на практике это подтвержается, что при переходе не менее вязкое масло двигатель работает совсем по другому, и в том числе я считаю за счёт более правильной работы системы CVVT. Что в принципе вы опровергнуть доказательно не можете.

 

На этом спор прекращаю, каждый прочитавший сделает свои выводы.

Ссылка на сообщение

 

 


На форуме киасидклаб этот вопрос также расписан весьма подробно, так вот там пишут о том что муфта CVVT работать начинает ТОЛЬКО на прогретом автомобиле и по умолчанию она открыта на максимум! Если фишку муфты выдернуть, то у многих пропадала детонация и возвращалась мощь, но это не решение...

И это вот говорит о чем?О том,что это либо клапан,либо мозги так настроены,что по меньшей мере просто удивительно,так как этот режим по-сути является "аварийным",как вариант наличие косяков прошивки блока управления.

И опять таки,дело не в муфте.

Ссылка на сообщение

Почитай внимательно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?p=687067

И пару моих сообщений на следующей странице.

 

 

 

@efim_83

Голова гаммы изначально разрабатывалась под 95й бензин: степень сжатия 10.5 в движках MPI, маловато RON 92 для такой степени сжатия.

Производитель пишет в книжке: лейте 95й для оптимальной работы, 92й можно, но будет "снижение характеристик"- т..е КИА, в принципе, гарантирует, что двиг не развалится от 92го бензина в пределах гарантийного пробега, но режим работы будет неоптимальным- мозги будут выставлять более раннее зажигание- вот вам и некомфортно на 92м, детонация на открытом дросселе.

Оговорка про 92й появилась специально для России, думаю- маркетинг, чтобы продавалось лучше.

В вашем случае приход от перехода на 95й будет куда существеннее чем от перехода на более жидкое масло. Если не готовы на 20ки- лейте 30ки- хотите с Ильсаком, хотите- c A5 (последние чуть гуще, в них больше противоизносных насыпано, выше щелочное- но, соответственно, повыше и кислотное, и серы побольше)

У нас тут бытует мнение, основанное на наблюдениях, что на 20ках с ильсаком и молибденом Гаммы работают помягче и потише чем на 30ках.

 

 

Ясно, тогда наверное останусь на ЛМ только 5w-20/30 

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20

a297356b-f655-11e5-92c2-0cc47a15b47b.jpg
Артикул: 8540

Маловязкое моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Для самых современных автомобилей американского и азиатского рынка, в частности Honda, Toyota, Ford, Chrisler. Экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5 и имеет энергосберегающий класс вязкости 5W-20.

Соответствия и допуски:

Соответствие:

-API: SN   -ILSAC: GF-5   -Chrysler: MS-6395    -Ford: WSS-M2C945-A/WSS-M2C930-A   -GM: GM   -Honda: Honda    -Hyundai: Hyundai   -Kia: Kia  -Isuzu: Isuzu  -Mazda: Mazda -Mitsubishi: Mitsubishi  -Nissan: Nissan  -Suzuki: Suzuki

-Toyota: Toyota   -Subaru: Subaru

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение

@DDR, Я не возьмусь сравнивать системы изменения фаз ГРМ скажем так американско-азиатские и европейские, у немцев принцип работы зачастую завязан на управляющем поршне и привод и отверстия могут быть другие.

Да и вообще изначально  это абсолютно 2 разные школы двигателестроения, немцы шли по своему пути, американо-азиаты по своему - по планомерному переходу на маловязкие масла, с изменением конструкции под это. 

 

Там где важна токсичность и экологичность и вариантов использования вязкостей масел зачастую нет, а у нас все вязкости на выбор, потому что на экологию ещё глубоко...

 

Я останусь при своём мнении, потому что на практике это подтвержается, что при переходе не менее вязкое масло двигатель работает совсем по другому, и в том числе я считаю за счёт более правильной работы системы CVVT. Что в принципе вы опровергнуть доказательно не можете.

 

На этом спор прекращаю, каждый прочитавший сделает свои выводы.

А у азиатов разве другой принцип?Он у всех одинаковый,там просто по-другому не бывает.Муфта,клапан,масло,все.

Япо-азиатский двс я не спорю,может и будет различается по работе на маловязком от сгущенки,это вполне можно объяснить-но это вообще,в целом так,а не конкретно и не в частности из-за корректности регулировки ГРМ.А сама эта некорректная регулировка (особенно если она стоит еще и на выпуске) помимо прочего еще и чревата прогаром клапанов,если уж и дальше так рассуждать.А многие у кого такие двигатели-вообще не слышали про низковязкие и ездят на сгущенке и ничего не происходит.

И если говорить про доказательства-то и вы не сможете так же доказать,что есть зависимость от вязкости к работе шестерней,а те моменты,что вы описываете-целиком укладываются в общую картину по двигателю,разницы на вязком и не вязком масле.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...