Перейти к публикации

Масло в 1.4 tsi DJKA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Karoq 2021 г.в.

2) Двигатель 1.4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов.
6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м.г. 2021, в соответствии с предписанием завода.

 

 

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

 

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Elf36 сказал:

Я одного не понимаю. 

Машина Шкода Карок.

для 2020 модельного года предписано лить 502\504, начиная с 2021 модельного года 508 допуск. В конструкции авто не изменилось ничего, мотор тот же самый, никаких изменений.

Так периодически делают разные производители. Например, знаю пример по BMW, когда поменялись рекомендуемые масла для двигателя УЖЕ снятого с производства.

Ссылка на сообщение

Перестал верить в предрассудки после того как на Kia Sportage перешел на 5w20 и после намотал 280 т км. Причем каждый год ездили на Юг. Сейчас машина с таким же мотором, лью 508. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Elf36 сказал:

никто не знает, какое масло было залито на конвейере

Если в CZDA, CZPA на конвейере льют 508, то по каким причинам в сабжевый мотор будет залито что-то иное? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, NormaX сказал:

Пусть предоставят письмо. Бумажную копию или в электронном виде. Если Вы выложите сюда, то мы почитаем, как там сформулировано. 
 

Если Вы всё делаете по руководству по эксплуатации, выданному вместе с автомобилем при покупке автомобиля, то Вы всё делаете правильно. И снять двигатель с гарантии они не имеют права.

Речи о снятии двигателя с гарантии не идет. Просто если мотор сломается, дилер попьет крови, говоря, что масло было не рекомендованное производителем и лилось по желанию клиента. Короче придется доказывать, что мотор лег не из-за масла...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Если в CZDA, CZPA на конвейере льют 508, то по каким причинам в сабжевый мотор будет залито что-то иное? 

Мотор из первых партий 21 года, письмо о 508 допуске для него пришло позже. Могу предположить, что залит не 508 допуск был. Да и потом, 508 зеленый. Масло после покупки смотрел, было обычное, да и на доливку дилер литр положил 5-30 не помню только, 502 или 504.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Elf36 сказал:

Мотор из первых партий 21 года, письмо о 508 допуске для него пришло позже. Могу предположить, что залит не 508 допуск был. Да и потом, 508 зеленый. Масло после покупки смотрел, было обычное, да и на доливку дилер литр положил 5-30 не помню только, 502 или 504.

У меня тоже на щупе заводское не было зелёным. И залитый М1Х2 на щупе не зелёный. А вот анализ масла конвейерной заливки говорит, что это именно 0-20.

Причем 0-20 лили ещё в 2017 году, почитайте форум. 

Моя машина куплена 13.02.2021, выпуск конец января 21. Более того, я писал запрос в ФГР, ответ выкладывал на форуме неоднократно. Для замены использовать 0-20 с 508-м. Ответ от марта 2021. 

IMG_20220215_190027.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

У меня тоже на щупе заводское не было зелёным. И залитый М1Х2 на щупе не зелёный. А вот анализ масла конвейерной заливки говорит, что это именно 0-20.

Причем 0-20 лили ещё в 2017 году, почитайте форум. 

Моя машина куплена 13.02.2021, выпуск конец января 21. Более того, я писал запрос в ФГР, ответ выкладывал на форуме неоднократно. Для замены использовать 0-20 с 508-м. Ответ от марта 2021. 

IMG_20220215_190027.jpg

В DJKA точно не лили 508 с 2017 года... И в мануале рекомендован 504 допуск. Письмо появилось примерно в марте, причем в письме конкретно указано, что необходим 508 допуск именно для авто, 2021 модельного года, хотя кароки 20 года шли с таким же мотором и им льют 504 допуск.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elf36 сказал:

2021 модельного года

По факту это машины с осени 20 года выпуска. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Elf36 сказал:

В DJKA точно не лили 508 с 2017 года... И в мануале рекомендован 504 допуск. Письмо появилось примерно в марте, причем в письме конкретно указано, что необходим 508 допуск именно для авто, 2021 модельного года, хотя кароки 20 года шли с таким же мотором и им льют 504 допуск.

Заводская заливка 508, 502/504 допуск это уже в РФ обязывали дилеров лить эти допуски при прохождении ТО. У меня в сервисной книжке и под капотом только 508 0W20, дилер на доливку дал 502 5W40. На мой вопрос почему 5W40, а не 0W20, ответ был очевиден, ну что было то и дали)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Boxer сказал:

Заводская заливка 508, 502/504 допуск это уже в РФ обязывали дилеров лить эти допуски при прохождении ТО. У меня в сервисной книжке и под капотом только 508 0W20, дилер на доливку дал 502 5W40. На мой вопрос почему 5W40, а не 0W20, ответ был очевиден, ну что было то и дали)

У меня под капотом 502, в сервисной 504. Но каком 508 упоминаний нигде нет от слова совсем!

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Elf36 сказал:

У меня под капотом 502, в сервисной 504. Но каком 508 упоминаний нигде нет от слова совсем!

Вам люди говорят, вы продолжаете  спорить. Чё спорить тогда, лейте, что считаете нужным. У Тигуанов ДО СИХ ПОР наклейка с 502-м под капотом, а на ТО льют 508-й, как и требует производитель. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Elf36 сказал:

У меня под капотом 502, в сервисной 504. Но каком 508 упоминаний нигде нет от слова совсем!

Под капотом и в сервисной книжке пишут то, что нужно было лить на ТО. Вам говорят что залито на заводе, а заводская заливка масла происходит в Европе, а там 508 0W20 что подтверждают анализы заводской заливки.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Elf36 сказал:

Речи о снятии двигателя с гарантии не идет. Просто если мотор сломается, дилер попьет крови, говоря, что масло было не рекомендованное производителем и лилось по желанию клиента. Короче придется доказывать, что мотор лег не из-за масла...

Вот они сами всё сделали через одно место, потом пытаются из этого выбраться. Получается под капотом наклейка с одним допуском, в мануале другой, а по письму они хотят лить третий.

ИМХО, у Вас полная свобода выбора 502/504/508.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NormaX сказал:

ИМХО, у Вас полная свобода выбора 502/504/508.

Видимо VW не совсем дураки, когда для 508-го маркер сделали. 

Ссылка на сообщение

Да я готов без проблем лить 0W20,  только  опасаюсь очень жаркого климата в Краснодаре и бешенных пробок при этом на таком жиденьком масле....

Сегодня, по дороге домой температура масла 5W30 была 102 градуса, это при средней скорости 6км\ч на дистанции 8 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...