Перейти к публикации

Lexus is300h (гибрид) 2ar-fse правый руль


Рекомендованные сообщения

Всем привет, купил недавно.

пробег 102к щас залил motul hybrid ow20

 

стиль езды активный, бывает тапка в пол. Что посоветуете зима/лето чтобы вкладыши не задрало при активной езде :)


1) LEXUS IS300h правый руль
2) Двигатель 2af-fse гибрид
3) Входит при заливке 4.5 литра масла
4) Место обитания автомобиля: Владивосток, зимой -15 (влажный ветер) ощущается как -40. Летом +27-30
5) Режимы эксплуатации: 90% город 10% трасса, холмистый рельеф, много сопок и подъемов
6) Планируемый интервал смены масла: через каждые 5000км
7) Указано евро-4
8) Что из масел доступно в регионе: все доступно
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 0w20

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тапка в пол можно масла SAE 5w-30, с допуском/соответствием GM Dexos 1 Gen 2. ZIC, KIXX, S-OIL и т.п.

Ссылка на сообщение

Statistik Как Вы думаете, когда официальная рекомендация 20-ка, это для каких условий ? или учитываются любые условия?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Statistik сказал:

fareastwood тоесть по факту просто погуще залить да и всё?)

Нет. Просто придерживайтесь Dexos 1 Gen 2.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, biguxa сказал:

Statistik Как Вы думаете, когда официальная рекомендация 20-ка, это для каких условий ? или учитываются любые условия?

Мне сложно судить, так как прошлая машина была форестер с 380лс под капотом, и там я понимал что к чему. С гибридом немного сложнее, я понимаю для чего 0w20, но разогрев и защиту двигателя при работе на высоких оборотах никто не отменял. Именно по этому я задаю вопросы. Я не обладаю глубокими знаниями в маслах, но понимаю, что когда двигатель находится под высокими нагрузками масло должно его защищать

Ссылка на сообщение
6 минут назад, fareastwood сказал:

Нет. Просто придерживайтесь Dexos 1 Gen 2.

Спасибо большое за рекомендации

Ссылка на сообщение
36 минут назад, biguxa сказал:

Statistik Как Вы думаете, когда официальная рекомендация 20-ка, это для каких условий ? или учитываются любые условия?

И еще буквально, машина японская, рекомендации для японских условий эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

 Statistik

Не впился Вам вообще допуск д1г2. Это допуск для автомобилей концерна дженерал моторс.

Никакого отношения к Японии и двс тойта/лексус дексос 1 ген2 не имеет. Этот допуск не делает масло не лучше, не хуже. Он просто не для вашего авто. 

У вас родная вязкость 0w20, на круглый год, не надо считать себя умнее инженеров лексуса и лить туда 5w30.

 Тем более у Вас гибрид. Масло в двс зачастую не догрето даже на вязкости 0w20.

Придерживатесь рекомендации производителя, используйте 0w20 масла, с японскими допусками Gf-5, Gf-6.

Ваша тапка в пол это обычный режим,штатный. 

О вкладашах и повышения вязкости, будут думать когда на треке, на все деньги, ездить будете. 

 Из брендов обратите внимание на продукцию кастл, оем масла тойоты, линейку идемитсу Зепро. В вязкости 0w20, допусков gf5/6.

Интервал смены масла в 5к км выбран верный.

Все имхо. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

 Statistik

Не впился Вам вообще допуск д1г2. Это допуск для автомобилей концерна дженерал моторс.

Никакого отношения к Японии и двс тойта/лексус дексос 1 ген2 не имеет. Этот допуск не делает масло не лучше, не хуже. Он просто не для вашего авто. 

У вас родная вязкость 0w20, на круглый год, не надо считать себя умнее инженеров лексуса и лить туда 5w30.

 Тем более у Вас гибрид. Масло в двс зачастую не догрето даже на вязкости 0w20.

Придерживатесь рекомендации производителя, используйте 0w20 масла, с японскими допусками Gf-5, Gf-6.

Ваша тапка в пол это обычный режим,штатный. 

О вкладашах и повышения вязкости, будут думать когда на треке, на все деньги, ездить будете. 

 Из брендов обратите внимание на продукцию кастл, оем масла тойоты, линейку идемитсу Зепро. В вязкости 0w20, допусков gf5/6.

Интервал смены масла в 5к км выбран верный.

Все имхо. 

 

Я почему «переживаю», когда ездишь просто, то температура антифриза действительно может опускаться ниже 70 градусов. Если ездишь активно, то там поднимается 90+ (гибрид ассист) по моему опыту значит масло где-то на таком же уровне +- 5-7 градусов. К сотке масло, как правило уже разжижается нормально и начинает терять давку, и вот поэтому вопросики) плюс у нас тут есть примеры положеных моторов на гибридных лексус на 0w20, стертые вкладыши, перегретые шатуны)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Statistik сказал:

Я почему «переживаю», когда ездишь просто, то температура антифриза действительно может опускаться ниже 70 градусов. Если ездишь активно, то там поднимается 90+ (гибрид ассист) по моему опыту значит масло где-то на таком же уровне +- 5-7 градусов. К сотке масло, как правило уже разжижается нормально и начинает терять давку, и вот поэтому вопросики) плюс у нас тут есть примеры положеных моторов на гибридных лексус на 0w20, стертые вкладыши, перегретые шатуны)

Простите, субару головного мозга не отпускает пока)

Ссылка на сообщение

Statistik с дуру все сломать можно. Даже лексус. Особено если бензин на ослиной моче залит, 92 и укатаное 5w30 в двс. 

Лейте хороший бензин хотя бы 95, лучше 98, а при активной езде 100тый, используйте оригинальные моторные масла в родной вязкости и  меняйте их с интервалом в 5к км. 

И все будет в порядке. 

 Очень долго. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elrus сказал:

Statistik с дуру все сломать можно. Даже лексус. Особено если бензин на ослиной моче залит, 92 и укатаное 5w30 в двс. 

Лейте хороший бензин хотя бы 95, лучше 98, а при активной езде 100тый, используйте оригинальные моторные масла в родной вязкости и  меняйте их с интервалом в 5к км. 

И все будет в порядке. 

 Очень долго. 

Бенз лью щас 95 на нормальной заправке, где лил в субару 98, детона не было. Абсолютно не проблема перейти на 98

 

Спасибо за рекомендации и успокоение)))

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Statistik сказал:

машина японская, рекомендации для японских условий эксплуатации. 

А в чём разница с российскими или американскими условиями? Пробки те же, трассы те же, водятлы те же, качество дорог и бензина на вязкость не влияет.....

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Statistik сказал:

у нас тут есть примеры положеных моторов на гибридных лексус на 0w20, стертые вкладыши, перегретые шатуны)

Интересно, расскажите. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...