Перейти к публикации

Может кто поскажет, как такое может быть


  

5 пользователей проголосовало

  1. 1. Что это было

    • Рукожопы мастеровые
      5
    • Хреновое масло
      0
    • Из за рукожопов мешалось масло и антифриз что и привело к эффекту
      0


Рекомендованные сообщения

Блин у другана на ходу заглох двигатель 1kz-te, момтор прошел капиталку с момента ремонта уже прошло почти 30 тыс.км. Сначало думали, что ремень лопнул ГРМ, но когда сняли кожух его прифигели срезало 4 болта крепящих шкиф грм к звезде привода ТНВД. Предстоят терки с ремонтниками, пока вырисовывается такое:

 

1. Забыли прикрутить нормально этот шкиф, недотянули перятянули.

 

2. Масло в моторе Mobil MX1300(его халява с сидельных тягачей вольво, менял в интервал 10т.км, последняя заливка мобил 0w-40), есть гуталиновые отложения, которые забили маслянные каналы распредвала его и прихватило.

 

3. После ремонта уходил антифриз, возможно он смешивался с моторным маслом и вызвал его сворачивание в гуталин, ну а дальше по сценарию 2.

 

Скоро будут фотки с мотора.

 

ЗЫ друган рас***дяй

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скорее первый или что-то с тнвд(заклинил) вариант,мотор очень надежный,если б с коленом его провернуло бы,а тут шестерню срезало и не масло уж точно!Я примерно такое видел когда заклинивает ролик натяжителя ремня.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Скорее первый или что-то с тнвд(заклинил) вариант,мотор очень надежный,если б с коленом его провернуло бы,а тут шестерню срезало и не масло уж точно!Я примерно такое видел когда заклинивает ролик натяжителя ремня.

Да вроде нет, вращается от стартера легко, срезало только эти 4 болта, мастеровые съезжают что усталость металла. Ремень и ролик в полном здравии.

 

Вот видно что осталась гайка держащая вал ТНВД а вот шестернюремня ГРМ срезало.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Чтобы 4 болта срезать ни один ремень не выдержит ,сам срежится.Я думаю их не закрутили,постепенно разболтались и ....

Изменено пользователем Ромазан
Ссылка на сообщение

Японимаю еще если там цепь обарвалась и ее намотало, но ремень... Походу перестарались сервисмены с затяжкой...

Ссылка на сообщение

Завтра посмотрю еще ремень и крышку пластиковую есть ли потертости. Думаю все же если что произошло бы с распредвалом, ремешок бы без зубов остался а тут явно не закрепили ее. Звезда ГРМ крепится к шестерне привода ТНВД Стрелками отмечены болты крепления. Будем разговаривать на грм, прокладки + ремонт головы или замена на китовую 22 рубля стоит с распредвалами

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

такое происходит когда забывают прикрутить шкив. Больше быть нечему.

Ссылка на сообщение

Там эти болты случаем не на одну замену? Почитайте как по технологии выполняется эта работа. Бывает болты при затяжке нужным моментом тянутся, от температурных нагрузок стареют и для повторного использования не годятся - и об этом в мануалах прямым текстом говорится т.е. это не металл херня а так задумано. И косяк в этом случае обоюдный - мастер должен знать как делать правильно уж если берется, а вы если везете з/ч - то на грошовом болте экономить последнее дело. Это ЕСЛИ об этом в мануале прописано. И не лишним будет посмотреть каким моментом должны тянуться болтики и спросить динамометрический ключ показать в сервисе под этот момент. Но в данном случае после 30 тыс. мастер может послать лесом и будет в чем-то прав - особенно если ремонт был по эконом-классу. Т.к. нужные ключики у официалов не всегда есть.

P/S Вообще судя по халяве с тягачей 15/40 и интервалом в 10 тыс. и последующем мобиле1 - там веселый хозяин.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Там эти болты случаем не на одну замену? Почитайте как по технологии выполняется эта работа. Бывает болты при затяжке нужным моментом тянутся, от температурных нагрузок стареют и для повторного использования не годятся - и об этом в мануалах прямым текстом говорится т.е. это не металл херня а так задумано. И косяк в этом случае обоюдный - мастер должен знать как делать правильно уж если берется, а вы если везете з/ч - то на грошовом болте экономить последнее дело. Это ЕСЛИ об этом в мануале прописано. И не лишним будет посмотреть каким моментом должны тянуться болтики и спросить динамометрический ключ показать в сервисе под этот момент. Но в данном случае после 30 тыс. мастер может послать лесом и будет в чем-то прав - особенно если ремонт был по эконом-классу. Т.к. нужные ключики у официалов не всегда есть.

P/S Вообще судя по халяве с тягачей 15/40 и интервалом в 10 тыс. и последующем мобиле1 - там веселый хозяин.

При капиталке все болты по хорошему на замену,тем более там где шкивы и т.п.Только этого практически не делают!!!!А оригинальные денег стоят.

Ссылка на сообщение

При капиталке все болты по хорошему на замену,тем более там где шкивы и т.п.Только этого практически не делают!!!!А оригинальные денег стоят.

Что-то мне сдается что сейчас он денег больше отдаст. По сути при покупке подобной мелочи дело не в деньгах а в том что хрен найдешь. А так если в тех-листке есть особенное упоминание про "болты на помойку" - значит так по-любому делать надо, бывает такая подлянка.

Ссылка на сообщение

Еще нужно делать тоже с мозгами, а то старые болты болты начинают тянуть с максимальным усилием затяжки по мануалу, я всегда тяну чуть больше минимума, так как там и минимум уже с оргомным запасом. А еще веселее когда пневмогайковертом все закручивают, мне так убили несколько гаек и болтов, больше в сервис не ногой:)

Ссылка на сообщение

В мангале нет прямого указания на замену болтов как это делается в vag. Пока замена грм, шикав болтов и погнутых клапанов думаю 20-30 встанет + работа. Масло 0w40 не считаю плохим выбором в мотор. Насчет эконом ремонта там и речи не было, мастер говорил что надо то и покупали они.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

В мангале нет прямого указания на замену болтов как это делается в vag. Пока замена грм, шикав болтов и погнутых клапанов думаю 20-30 встанет + работа. Масло 0w40 не считаю плохим выбором в мотор. Насчет эконом ремонта там и речи не было, мастер говорил что надо то и покупали они.

Значит вина мастера,и пусть делает,раз усталость метала - они знают,а то что надо менять болты,шпильки и т.п.-это сопромат они не знают,и не тольго в VAG и BMW,и MB там в подвеску старые болты нельзя ставить,а тут капиталка.

 

Что-то мне сдается что сейчас он денег больше отдаст. По сути при покупке подобной мелочи дело не в деньгах а в том что хрен найдешь. А так если в тех-листке есть особенное упоминание про "болты на помойку" - значит так по-любому делать надо, бывает такая подлянка.

Точно не вспомню,но если все,что надо покупать порядка 200 евро.(3.0 ASN)

Ссылка на сообщение

Значит вина мастера,и пусть делает,раз усталость метала - они знают,а то что надо менять болты,шпильки и т.п.-это сопромат они не знают,и не тольго в VAG и BMW,и MB там в подвеску старые болты нельзя ставить,а тут капиталка.

 

 

Точно не вспомню,но если все,что надо покупать порядка 200 евро.(3.0 ASN)

Вообще про вину мастера спустя 30 тыс. говорить - смешно. Если нет прямой рекомендации менять в мануале - значит ему ничего не пришить. Тем более после 30-ки. Могло прокатить, могло нет. В данном случае не прокатило. Если ему будут задвигать про "как надо" - он на тот-же мануал вам ткнет и скажет валить в другой сервис. Дело случая видимо. :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...