Перейти к публикации

стоит брать митсубиси L200 ?


Гость Фдулыч

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! посоветуйте! Хочу дешевый внедорожник до 1000000. Думаю про митсубиси Л200 на изи селект. Что кто про машинку эту знает хорошего-плохого? Или что другое посоветуйте! Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а на аутлендере, в частности на 3х литровом XLе, на заднем приводе халдекс или там торсен?

халдекс... торсен - то в рейнджах или КУ7...

Ссылка на сообщение

@sm, это как считать смотря, у нас соляра что то дороже бензина и наверное на столько же - на сколько сжигается.

Ссылка на сообщение

@sm, это как считать смотря, у нас соляра что то дороже бензина и наверное на столько же - на сколько сжигается.

а еще в дизеле масло чаше менять. И нереально дорогие форсунки. так что по деньгам дизель точно не дешевле бензинки.

 

Счас что то мама моя разболелась, боюсь как бы вместо машины не пришлось ее оперировать. Так что пока тема покупки для меня отложилась.

 

Всем откликнувшимся СПАСИБО! Ваши мнения были полезны для меня! Хочу Л200 еще сильнее теперь.

Ссылка на сообщение

Я на Л200 откатал 2 года. Брал в салоне с СуперСелектом. Машина реально хорошая, но из серии "доработай напильником". Что требует замены: первым делом меняем задние амортизаторы. Они в стоке по толщине не отличаются от Матизовских ! :( соответственно зад держат так себе. Если ездить по МКАДу- можно и не менять, но если живете в регионах или гоняете по грунтовкам... Словом менять сразу!!! Не редки случаи лопнувших рессор. И все из-за задних амортизаторов. Меняем на "Кони", "АйронМэн", "Собак".... или на Газелевские :) Последние подходят как родные! Стоят копейки, держат как надо.

Далее просятся под замену сидения. Подушка очень короткая и ноги будут висеть. При езде "на дальняк" будут затекать ноги, особенно правая. Лечится либо проставками около 4-5 см под переднее крепление кресла. Либо меняем сидухи. Если будете ездить по трассе с убитым асфальтом, нужно будет менять и передние амортизаторы. Мои перестали держать к 25-30 тысячам. На вид сухие, но раскачка мама не горюй. Итак ставим Коней, Собак, Зеленых человечков или еще чего подороже.

Стекло лобовое как правило совсем слабенькое, от малейшего камушка трескается. Лечится заменой на Пилкиртон или как там его, даже китайские говорят лучше оригинала!. За 2 года особых проблем не имел, правда у Митсу с датчиками совсем беда. Например комп показывает температуру за бортом 0 градусов, в реале -10. Через несколько минут может показать -15... Датчик ЭБУ тоже может подглючивать. Посему можно созерцать черный дым при пробеге в 30 000. Промываем датчик, и красота! В остальном машина хорошая. Простая и надежная. По проходимости равных найти трудно, есле конкурент тоже в стоке.

Больше всего информации найдете на Пикап клубе, в ветке Митсубиси: http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php/24-Mitsubishi

Про все болячки читайте там- я ничего не придумал, все из жизни, вск как есть.

Ссылка на сообщение

Что требует замены: первым делом меняем задние амортизаторы. Они в стоке по толщине не отличаются от Матизовских ! :( соответственно зад держат так себе. Если ездить по МКАДу- можно и не менять, но если живете в регионах или гоняете по грунтовкам... Словом менять сразу!!! Не редки случаи лопнувших рессор. И все из-за задних амортизаторов. Меняем на "Кони", "АйронМэн", "Собак".... или на Газелевские :) Последние подходят как родные! Стоят копейки, держат как надо.

Далее просятся под замену сидения. Подушка очень короткая и ноги будут висеть. При езде "на дальняк" будут затекать ноги, особенно правая. Лечится либо проставками около 4-5 см под переднее крепление кресла. Либо меняем сидухи. Если будете ездить по трассе с убитым асфальтом, нужно будет менять и передние амортизаторы. Мои перестали держать к 25-30 тысячам. На вид сухие, но раскачка мама не горюй. Итак ставим Коней, Собак, Зеленых человечков или еще чего подороже.

Стекло лобовое как правило совсем слабенькое, от малейшего камушка трескается. Лечится заменой на Пилкиртон или как там его, даже китайские говорят лучше оригинала!. За 2 года особых проблем не имел, правда у Митсу с датчиками совсем беда. Например комп показывает температуру за бортом 0 градусов, в реале -10. Через несколько минут может показать -15... Датчик ЭБУ тоже может подглючивать. Посему можно созерцать черный дым при пробеге в 30 000.

Про все болячки читайте там- я ничего не придумал, все из жизни, вск как есть.

 

Это бы это сказали про автоВАЗ, то тут же кто-нибудь возмутился и сказал - "доколе нас будут мучать быдлотазом" :)

Ссылка на сообщение

так это и есть японский таз движок старый, кузов старый, несущая старая, все из древности. Его достоинство как и у логана, простота надежность и низкая цена.

Ссылка на сообщение

Его достоинство как и у логана, простота надежность и низкая цена.

 

Логан надежней по отзывам в массе

Ссылка на сообщение

У меня у приятеля он. Как он его только не эксплуатировал... Дачу строил, стройматериалы бесконечно возил. Мотоциклист - мотоцикл в нем перевозил. Машина не подвела. Так что для таких дел он хорош. Вопрос только, насколько часто такая необходимость будет возникать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...