Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Какое масло лучше залить чтобы меньше угорало в Форд Мондео 4 с двигателем 2.3


Recommended Posts

Какое масло лучше залить чтобы меньше угорало в Форд Мондео 4 с двигателем 2.3

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
21 минуту назад, Kazbek сказал:

Какое масло лучше залить чтобы меньше угорало в Форд Мондео 4 с двигателем 2.3

А сколько угорает сейчас и за сколько километров или моточасов?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, dimm7777 сказал:

А сколько угорает сейчас и за сколько километров или моточасов?

Заменив масло,проехал примерно 500 км-скорость 120-150,гружённая машина,ушло грамм 500 наверное

Только что, Kazbek сказал:

Заменив масло,проехал примерно 500 км-скорость 120-150,гружённая машина,ушло грамм 500 наверное

При езде 80-110 уровень в норме

Link to post
Share on other sites

как это :unknw: при 120км/ч расход 1литр/1000км ,а при 110 км/ч расход в норме (это сколько по-вашему ?).. не верю чего-то

 

- при расходе 1литр на 1000км на этом форуме вроде никто масло уже не советует (у вас и так нормальное масло залито судя по профилю : Formula f,vaivoline,- если не палёное) ,а отправляют на СТО..:)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, масленкин сказал:

как это :unknw: при 120км/ч расход 1литр/1000км ,а при 110 км/ч расход в норме (это сколько по-вашему ?).. не верю чего-то

 

- при расходе 1литр на 1000км на этом форуме вроде никто масло уже не советует (у вас и так нормальное масло залито судя по профилю : Formula f,vaivoline,- если не палёное) ,а отправляют на СТО..:)

Вот поэтому и самому интересно стало,может потому что гружённый был.Под двигателем все сухо,может щуп короткий))) 

Link to post
Share on other sites

Kazbek В двигатель 2.3 входит 3,9 литра до максимума.Между мин и мах отметкой примерно 500-600 мл.

Я бы вывернул свечи и посмотрел нагар на поршнях,если есть и влажный при расходе литр на тысячу ремонт,пока не упустил уровень(тогда стоимость ремонта будет другая).

Сейчас м.б. можно обойтись заменой колец и мс колпаков.

Был такой мондео,при расходе 300-400 мл на тысячу поменял кольца  и сальники клапанов и отъездил на 20-ке без расхода около 80 ткм,потом продал.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, evg332 сказал:

Kazbek В двигатель 2.3 входит 3,9 литра до максимума.Между мин и мах отметкой примерно 500-600 мл.

Я бы вывернул свечи и посмотрел нагар на поршнях,если есть и влажный при расходе литр на тысячу ремонт,пока не упустил уровень(тогда стоимость ремонта будет другая).

Сейчас м.б. можно обойтись заменой колец и мс колпаков.

Был такой мондео,при расходе 300-400 мл на тысячу поменял кольца  и сальники клапанов и отъездил на 20-ке без расхода около 80 ткм,потом продал.

У меня 4.6 объём масло

Link to post
Share on other sites

Kazbek Да какая разница? Вам чётко пишут - снимите розовые очки и сделайте нормальную диагностику - Свечи, Маслосъёмные колпачки, Кольца. Масло здесь вообще не при делах.

И эта... антифриз нормальный тоже залейте!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...