Перейти к публикации

Масло для BMW E92 335i N54


Рекомендованные сообщения

1) BMW E92 335i 2007год.
2) Двигатель N54B30 бензиновый, битурбо. Чипов нет, 306 л.с.
3) Объём 6,5л
4) Город Санкт-Петербург
5) В большинстве стараюсь ездить по трассе и в пробках тошню редко, машина "выходного дня" для бодрой езды.
6) Замена масла 5-5,5 тысяч км.
7) Каты на месте.
8) Масла доступны все.
9) Допуск LL-01

 

При покупке авто пред. владелец ездил на Мотюль X-Max 0w40, к Мотылю отношусь скептически по некоторым причинам и заливать его желания нет. По "привычке" с предыдущей BMW E92 с мотором N52 эту тоже решил пересадить на масло EXTREME (в N52 лил A.M.G. VR2 5w40). Выбор пал на EXTREME A.M.G. VR2 0W-40 GTR. Откатал почти полный интервал замены на данный момент и появились некоторые вопросы: машина попросила на доливку литруху на 4 тысячах после замены (на мотюле такого не было), Местами двигатель начал "потеть" маслом. КВКГ исправен и на него грешить не стал. Возможно это не вина масла а совпадение но всё же. Прошу совета у знающих по поводу выбора этого масла или совета по другому маслу. Не слишком ли густое оно для турбомотора N54? Темы с таким двигателем видел но они либо слишком старые и с их создания появились новые масла и рецептуры, либо там машины на чипе и прочем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, AndyML сказал:

 

Так опять же будет ссаться отовсюду нет? ПАО много а эстеров нет, чем лучше того же экстрима?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Freedom37 сказал:

Ультра 5ку или 0ку все таки лучше?

Вы часто заводите авто при температурах ниже -30? Если да, то нулевка. Если нет, то смысла в ней я не вижу никакого. Эти масла которые я назвал легко переживут -32 +/-

Ссылка на сообщение

Замену масла попробуйте следить по моточасам, 250. 300 максимум. Если не получится считать то зимой 7000 +/-, летом 8000 +/-. Если хотите менять на 5000, то я бы вообще лил на такие интервалы Лукоил Люкс Синтетическое 5w40 и голову не грел.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Замену масла попробуйте следить по моточасам, 250. 300 максимум. Если не получится считать то зимой 7000 +/-, летом 8000 +/-. Если хотите менять на 5000, то я бы вообще лил на такие интервалы Лукоил Люкс Синтетическое 5w40 и голову не грел.

 

В -30 не буду заводить никогда) По моточасам да согласен, буду придерживаться их, 300 это слишком наверное, 250 край. До 7000 доживёт ли Шелл если температура масла 115-125 градусов летом при активной езде.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freedom37 сказал:

В -30 не буду заводить никогда) По моточасам да согласен, буду придерживаться их, 300 это слишком наверное, 250 край. До 7000 доживёт ли Шелл если температура масла 115-125 градусов летом при активной езде.

Тогда ваши масла 5w. У вас в картере 6.5 литров, Шелл как и мобил 300 отработают. Больше лучше не надо. А ещё лучше сделайте на 300 часов отработку и будете понимать как оно у вас)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Тогда ваши масла 5w. У вас в картере 6.5 литров, Шелл как и мобил 300 отработают. Больше лучше не надо. А ещё лучше сделайте на 300 часов отработку и будете понимать как оно у вас)

Лаб тест отработки? По стоимости не подскажете ориентировочно? В СПб наверное делают такое где нибудь уж точно.

Ссылка на сообщение

В Питере не знаю, в Москве делают тут, стоит не дорого. Читайте.

 

Ссылка на сообщение

В СПб нашел какие то лаборатории но ценники там антигуманные...

Ссылка на сообщение

Freedom37 очень многие участники форума отправляют в УРЦ ТЭиД (Екатеринбург).
Это одна из самых адекватных лабораторий по соотношению цена/качество.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/

К другим лабам больше вопросов, про деньги я даже не скажу.

Если что, отправка курьерской службой в пределах 400-500 рублей всего.
Какая Вам разница куда бутылку везти - в лабу или в курьерскую службу? Все равно ехать!

Зайдите в тему анализы отработок и посмотрите результаты кто где какие лабы использует.
https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-лабораторные-анализы-отработок-бензиновые-двигатели/

Ссылка на сообщение

Тема для меня актуальна, аналогичная машина и мотор. Заливал последние несколько замен «Amsoil SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 0W-40» до этого лил «BMW M twin power turbo 0w40»(снято с производства) 

в итоге амсоил показал себя лучше, масло заметно меньше на угар, и чище впускные клапана. Вот сейчас встала проблема с этим маслом, нигде нет в наличии … может посоветуете что-то очень похожее по характеристикам ? Redline покупать не вариант, очень дорого по 2800 за литр, за 2тр ещё куда не шло, но 2800 просто конская цена 

Изменено пользователем Denis186
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Denis186 сказал:

Заливал последние несколько замен «Amsoil SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 0W-40»

 

5 минут назад, Denis186 сказал:

Вот сейчас встала проблема с этим маслом, нигде нет в наличии

В магазине Амсойл оно присутствует и сейчас. Наверное вы попали в санкционный список. Сочувствую вашему горю.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimm7777 сказал:

 

В магазине Амсойл оно присутствует и сейчас. Наверное вы попали в санкционный список. Сочувствую вашему горю.

В санкционный список попало все население России. Да, на сайте есть актуальная цена, но самого масла у поставщиков именно этого нету, доступны другое варианты масел amsoil в наличии, просто хотелось бы получить совет, на что можно поменять, просто непонятно когда оно появится. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...