Перейти к публикации

Биокатализатор горения топлива MPG Boost


Рекомендованные сообщения

Описание производителя:

MPG-BOOST применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания, наиболее оптимальной концентрацией является 0,295 мл на 1 л, что составляет стандартная расфасовка 236 мл на 800 л топлива.

Также MPG-BOOST не зависит от внешней температуры и прекрасно смешивается с топливом даже при критически низких температурах.

Основное преимущество по сравнению с MPG-CAPS - это скорость начала работы добавки и получения реальной экономии бензина и дизельного топлива. Так как MPG-BOOST поставляется в жидком виде, то для смешения с топливом ему требуется минимальное время. Таким образом, практически сразу после добавки BOOSTа в топливный бак он начинает работу. Затем, в составе обогащенной смеси BOOST очищает камеру сгорания, формирует в ней каталитическое покрытие и увеличивает эффективность сгорания топлива. 

  • увеличение октанового числа топлива;
  • увеличение цетанового числа топлива;
  • ускорение сгорания топлива при такте сжатия, а также повышение повышение мощности двигателя;
  • улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
  • улучшение работы свечей зажигания и форсунок;
  • продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
  • уменьшение детонации и стука двигателя ;
  • улучшение работы системы зажигания при высоких температурах зимой и летом;
  • экономию топлива;
  • уменьшение выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

 

Вот такая штука. Как обычно обещано много. Кто-нибудь пробовал, есть отзывы? 

 

IMG_20220104_163501.jpg

IMG_20220104_165618.jpg

Изменено пользователем try76543
Добавить фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Sandro сказал:

Надо проверить таким способом и на своей машине, так-как тоже использую похожий продукт.

О результатах отпишусь уже в своей теме.

Когда катализатор вырезан, то там очень грязно, палец в жирной саже, и выхлоп очень вонючий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, try76543 сказал:

Когда катализатор вырезан, то там очень грязно, палец в жирной саже, и выхлоп очень вонючий. 

У меня как раз все так, и плюс к тому машина 96г.в

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, try76543 сказал:

Когда катализатор вырезан, то там очень грязно, палец в жирной саже, и выхлоп очень вонючий. 

Нет, у меня чисто и не воняет. Не сильно пахнет это да, но не воняет, и то в основном при прогреве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

Нет, у меня чисто и не воняет. Не сильно пахнет это да, но не воняет, и то в основном при прогреве.

Тут еще все будет зависеть от состоянии самого двигателя, ВВ части и топливной системы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pechnik сказал:

Нет, у меня чисто и не воняет. Не сильно пахнет это да, но не воняет, и то в основном при прогреве.

Ну значит хороший бензин+ДВС чисто работает. У меня тоже после катализаторов горения так, а вот без них начинает вонять и на уже прогретом и сажа начинает наростать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати капсулы MPG Caps очень цветом похожи на порошок ферроцена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

try76543 вот с проверки состояния двигателя и надо начинать, а не с таблеток, таблетки снимут симптомы на короткое время, но не вылечат. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sandro сказал:

Надо проверить таким способом и на своей машине,

 

WhatsApp Image 2022-02-03 at 18.45.58.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pechnik сказал:

try76543 вот с проверки состояния двигателя и надо начинать, а не с таблеток, таблетки снимут симптомы на короткое время, но не вылечат. :)

Ну это понятно, но бывает, что уже старый он, двигатель, это как старик, на таблетках и держиться, что там уже проверять:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился на Озоне, если кому интересно, 660₽.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить свечи зажигания а точнее его изолятор, и там видно будет что и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оказывается - это "каталитическая плёнка".:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно допустим - это враньё, про плёнку, и это Ферроцены, тогда 2 вопроса к знатокам:

1. При использовании ферроценов такая же плёнка, по цвету, по количеству на свече вещества желто, буро, рыжего цвета, по консистенции этого налёта? 

2. Если это ферроцен, чем он опасен и сколько машина может проехать с ним? Мужик заливает про 8000, у меня уже тысячи 3 на бусте. Неужели, если бы был ферроцен, свечи были бы такими и машина давно уже бы не встала. 

На драйве, если не ошибаюсь, один товарищ, показывал красно бурые свечи, камеру тоже такого же цвета и при этом говорил, что проехал 50000 км. на бусте, типа отрицательный отзыв, так вот вопрос, неужели на ферроценах можно так долго ездить? 

Изменено пользователем try76543
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, try76543 сказал:

 

Оказывается - это "каталитическая плёнка".:shok:

Честно говоря свечи довольно засранные(я даже не про буст) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...