Перейти к публикации

Модификаторы трения во время обкатки добро или зло?


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, перерыв весь гугл и не найдя исследований, а только маркетинговые высказывания всем нам известной молибденовой немецкой компании задался вопросом, а стоит ли использовать масла с молибденом во время обкатки?
Как вводные возьмем чугунный блок точеный в первый ремонт. 
С одной стороны, нам нужно притереть поверхности друг к другу, чем молибден нам будет мешать, забивать собой все неровности и т.д.. С другой стороны сейчас производители особенно японцы, с конвейера льют масла с большим количеством молибдена. Да на заводе движок проходит 90% обкатки на стенде, но все же, лучше взять масло с молибденом или без?
З.Ы. Минералка на обкатке наше все, но зимой её не залить.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Mefistоf сказал:

 

Он с молибденом, а его старший брат х7, вроде уже полностью на гидрокрекинге, но зато без молибдена))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Вот это неплохо выглядит

Чем неплохо то выглядит? Низкое ZDDP? Зольность низкая? Вас беспокоит сохранение экологии? Тогда выбирайте уж ACEA C1, там ещё меньше ZDDP

Ссылка на сообщение
14 минут назад, apologize сказал:

Чем неплохо то выглядит? Низкое ZDDP? Зольность низкая? Вас беспокоит сохранение экологии? Тогда выбирайте уж ACEA C1, там ещё меньше ZDDP

ZDDP ниже А3 на 100-150 по средней по больнице. Примесь минералки присутствует, отсутствие молибдена. Нормальная вспышка, и зольность не зашкаливающая. И не сильно не вписывается в 5w. Отдельно + не зашкаливающий кальций и при этом бор есть.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

А шо смутило?

Обкатка двигателей на заводе.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

ZDDP ниже А3 на 100-150 по средней по больнице.

А желательно выше чтоб было ZDDP. В идеале 1200-1300 ppm. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Tattoed.arm сказал:

и зольность не зашкаливающая

Ну да,это конечно главное в двигателе Опеля который Евро 2 или Евро 3. :D

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

Ну да,это конечно главное в двигателе Опеля который Евро 2 или Евро 3. :D

 

На экологию мне абсолютно по барабану, тут скорее при угаре масла, меньше отложений, я эту цель преследую

Ссылка на сообщение
Только что, Tattoed.arm сказал:

тут скорее при угаре масла

Тогда смысл обкатки? Ещё раз обьясняю что масло заливается на пробег обкатки примерно 800 км. и сливается после этого. Дальше заливаете масло какое считаете нужным. 

 

5 минут назад, Tattoed.arm сказал:

меньше отложений, я эту цель преследую

Какие отложения? БМВ в России  до сих пор рекомендуют LL-01 просто так что ли? Или у Вас прямой впрыск? 

Ссылка на сообщение

Считаю, что масло с модификатором трения, молибденом, например, полезно вообще и во время обкатки в частности.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dimm7777 сказал:

Считаю, что масло с модификатором трения, молибденом, например, полезно вообще и во время обкатки в частности.

Никто на исследования не натыкался какие-либо?

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm 

При обкатке защита от износа не так важна, как защита от задиров. Молибден для этого лучше, особенно, если масло - "обкаточное", т.е. пониженной вязкости.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Tattoed.arm Зачем молибден, есть же лукойл :good2:
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN - лаб. анализ

Это жесть:crazy:

 

3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

А шо смутило? На кольцах обкаточная кромка, которая почти вся стирается во время холодных тестов.

Какая какая кромка??? это что то новенькое :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Никто на исследования не натыкался какие-либо?

Какие исследования? Пытаетесь изобрести велосипед? Вот к примеру (пендосы давно бы догадались использовать молибден для обкатки) :

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Какие исследования? Пытаетесь изобрести велосипед? Вот к примеру (пендосы давно бы догадались использовать молибден для обкатки) :

 

 

Причем тут велосипед, мы все же на профильном форуме, отсюда и вопрос от недостатка информации. Масла Американцев для обкатки напоминают узкоспецилизированные масла для корчей, по сравнению с тем, что льют все производители.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...