Перейти к публикации

Opel Astra H Z16XER 2013 г.в. пробег 170000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.12.2021 в 21:56, Хозяинъ сказал:

Машина 2013 г.в. лично приобретал в салоне. Двигатель Z16XER 1.6, рабочая температура до 108 градусов.

Заливалось до 100000 км масло GM Dexos2 5w30, после этого Лукойл Генезис Кларитек/Генезис Армортек Дизель Dexos2 5w30 C3

Интервалы смены 13000-14000. Расход масла на угар за этот интервал 0.5-1 л (с новья так и было).

Пробег 60% трасса 40% город.

Бензин зимой АИ-92, летом с кондером АИ-95

Объем картера 4.5л.

 

Клапанная крышка снималась первый раз по причине течи.
Сервисмен сказал, что мотор намного чище чем обычно при таком пробеге и чище чем у тех кто заливает масло GM.

Z16XER-1.jpg

Z16XER-2.jpg

Для D2 масла и замены раз в 13-14к реально чисто. Из опыта использования Опелей- нет смысла сидеть на D2/C3 маслах, А3 масла и дешевле, и меньше лака золотого оставляют (золотой лак у всех кто ездит на оригинале D2, а Лукойл сейчас оригинал, более 7к. Европейские машины с их топливом тоже не исключение. Это касается бензинок, с дизелями проблем с лаком нет). Ну и можно попробовать  вязкость поднять ради эксперимента до w40 ( в опелевский официальных книжках идёт вязкость w30/w40), расход у вас с новья, значит связан, скорее всего со сборкой мотора. ХЕR собирают с бОльшим монтажным зазором, чем аналоги других брендов.

Ссылка на сообщение
21.03.2022 в 09:34, Евген62 сказал:

тот же мотор, не жрёт масло с новья, да и щас на 80ткм тоже ))))

 

Может вы на нем не гоняете. Я на механике езжу всегда не менее 2500 об, переключаюсь на 3200-5000 об. Переключаться на 2000 и ездить на 1500 считаю путь к смерти мотора. Поначалу он будет жрать масла меньше а потом все больше в результате малого давления масла и износа коленвала из-за недостаточного давления.

 

Есть знакомые которые ездят и так и так, и спорили на эту тему, я считаю, надо ездить на высоких оборотах. В аварийной ситуации, в случае чего будет запас крутящего момента чтобы вывезти.

 

Сам никогда не тошню а со светофора обычно выкручиваю на 1-2й до 4000 перед переключением считаю мотору так полезней будет да и мне лучше. При таких оборотах возможно очищается двиган лучше.

 

Бесят те, кто тупят перед светофором и трогаются с задержкой)

 

 

Изменено пользователем Хозяинъ
Ссылка на сообщение

У него езда по трассе в основном, 120 средняя, какие обороты не скажу, тоже ручка, и не жрёт масло))))

Ссылка на сообщение
Только что, Хозяинъ сказал:

Бесят те, кто тупят перед светофором и трогаются с задержкой)

выше написал

Ссылка на сообщение
21.03.2022 в 09:34, Евген62 сказал:

тот же мотор, не жрёт масло с новья, да и щас на 80ткм тоже ))))

Радуйтесь, что вы выиграли лотерею от GM. У меня тоже Опель не ест масло (максимум грамм 200 за 10к), но это не я молодец, и не Опель хорошая машина.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Lobshter сказал:
21.03.2022 в 09:34, Евген62 сказал:

тот же мотор, не жрёт масло с новья, да и щас на 80ткм тоже ))))

Радуйтесь, что вы выиграли лотерею от GM. У меня тоже Опель не ест масло (максимум грамм 200 за 10к), но это не я молодец, и не Опель хорошая машина.

у меня сборка немецкая, мож поэтому

Ссылка на сообщение

У меня сборка Калининград, но это ничего не меняет, на Автоторе только колеса с локерами прикручивали, кузов 1 комплектации собран в Бохуме.

Возможно расход у некоторых машин связан с перегонщиками которые без прогрева сразу загоняли необкатанную машину на автовоз или при доставке до дилера, эту я получил в салоне с пробегом около 40 км.

 

Либо даже в тест-драйве участвовала, при желании и за 40 км можно движок не то чтобы упороть, но повредить. Только в

этом никто конечно не признается

 

Как косвенное подтверждение тест-драйва то, что эту машину я купил с очень хорошей скидкой, в других салонах было заметно дороже.

Изменено пользователем Хозяинъ
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Хозяинъ сказал:

У меня сборка Калининград, но это ничего не меняет, на Автоторе только колеса с локерами прикручивали, кузов 1 комплектации собран в Бохуме.

Возможно расход у некоторых машин связан с перегонщиками которые без прогрева сразу загоняли необкатанную машину на автовоз или при доставке до дилера, эту я получил в салоне с пробегом около 40 км.

 

Либо даже в тест-драйве участвовала, при желании и за 40 км можно движок не то чтобы упороть, но повредить. Только в

этом никто конечно не признается

 

Как косвенное подтверждение тест-драйва то, что эту машину я купил с очень хорошей скидкой, в других салонах было заметно дороже.

Тест-драйв такое дело, что пробег может быть скручен. И не для обмана клиента, а для внутренней отчетности. У отца на дилере, когда служебные поломались, всегда использовали тест-драйв машины на поездки. Они с одной скрутили за 2 года в общей сумме 20к км. Но там поездки были орёл-минск, орел-москва.

В вашем случае мб попробуйте 40, может меньше жрать будет.

Ссылка на сообщение

Не хочу создавать отдельную тему. Пробег примерно тот же - двиг тот же только 1,8 (z18xer).

До 30 т.р. оригинал с заменой раз в 15 т.р. потом увидев ужас под маслозаливной и прийдя на ойлклуб в 2011 (машина тоже 2011) куча разных масел с заменой до 250 м*ч в попытках отмыть, плюс пару лет эстеры (до5%). Последние 5-6 замен масла с долговременной от винса (Hydraulic Valve Lifter Concent и с новым масло заливал и за 1000км) - часто объемные промывки. Но все равно двигатель не моется, или моется но совсем чуть чуть. Кста замерял компрессию в крайнем левом залегли кольца (показывало 9 на уровне 11 остальных) после раскоксовки лавром выровнялось до уровня остальных. Так что состояние под крышкой совсем не показатель по кольцам. Масло не жрет вообще и никогда не ел. Ни грамма. Машина с салона моя. В основном полнозольники/среднезольники - последние 2 года до 150 м*ч. Теромос не родной (от турбо версии движка)- сброс до 84 гр. Карлсон на 92 гр. Но это больше для теплообменника. С таким температурным режимом наверное с 80-90 тыс езжу. Снимал крышку для замены прокладки и замера зазора клапанов (по регламенту раз в 150т). Все норм зазоры в норме.

1651816480744.jpg1651816480757.jpg1651816480770.jpg1651816480786.jpg

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
08.04.2022 в 22:10, Евген62 сказал:

У него езда по трассе в основном, 120 средняя, какие обороты не скажу, тоже ручка, и не жрёт масло))))

если F17, а это она и должна быть то около 3,5тыс.об

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...