Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


У каждого есть друг, который владелец VAG))

Дык вот.... к гремящему CFNA теперь добавляется и покрывающийся жучками изнутри капот на авто, которому  3года - и это VW.

И случай не единичный.

Ссылка на сообщение

 

 


Дык вот.... к гремящему CFNA теперь добавляется и покрывающийся жучками изнутри капот на авто, которому  3года - и это VW. И случай не единичный.

У сестры, на Тиане, на третий год на капоте слез довольно приличный кусок краски, ну и никто на это внимание не обращает, зачем видеть проблемы там где их нет

Ссылка на сообщение

На мой взгляд, если рассматривать VAG, то исключительно новый или с пробегом до 50 тык.км.

Потому как покупая больше 100-150 тык.км можно точно рассчитывать на ремонты и не дешёвые. Да и люди покупают 1.8 турбо явно не ездить в суд за ребёнком тихонько.

 

А если выбирать б.у и обернуться в сторону японцев и разложить как надёжность и цены на ремонты, то они скорее всего обойдутся только подвеской, ремнями и разной мелочевкой.

Да и заведомо знать что впереди кап.ремонт двигателя, так сразу отпугнет. Да ещё и специалистов надо найти кто возьмётся за ремонт VAG...

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

А к чему тут печальные истории про друзей ВАГоводов? Если они положили болт на контроль состояния цепи.. финал вполне закономерен..

Ссылка на сообщение

 

 


А к чему тут печальные истории про друзей ВАГоводов? Если они положили болт на контроль состояния цепи.. финал вполне закономерен..

Где вы усмотрели печаль? :D  Я писал что друг счастлив от владения, на цепь он действительно "положил", хотя ему говорили что надо пройти ТО

Ссылка на сообщение

т

 

Несогласен, комфорт дело относительное. 

В той же камри по нашим дорогам по трассе как будто плывёшь, машина хорошо сглаживает неровности, небольшие ямы не чувствуешь вообще. На пассате CC на той же дороге ехали как будто на табурете, такое ощущение что все неровности дороги передаются в сиденье напрямую - некомфортно совсем!

Ну, я по 7 баяну сужу. Жёсткая подвеска с закосом на спортивные задатки (не более того), все неровности собирает. Шумки нет. Авто 2007 года в максимальной комлектации, а стоит CD-ченджер на 6 дисков. В остальных на 1 (1 диск) и без поддержки флэшки и МП3   :down: Колхозить надо. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


В Москве то же самое. Никому не нужны они, я выше писал. За 400 с хвостиком и пришлось отдать ту шкоду, которую за 900 с хреном покупали

Совершенно верно, годы производства косяков пошли на пользу репутации, дураков стало в разы меньше, люди думать научились. К тому же кризис на дворе, и уверенность в своем коне, как никогда стала актуальна. На дорогах в Мск сплошняком одни корейцы да японцы, отлично выдерживающие ежедневные адские пробки и особо не чувствительные к топливу, надежные гидроавтоматы.

Ссылка на сообщение

 японцы, отлично выдерживающие ежедневные адские пробки и особо не чувствительные к топливу, надежные гидроавтоматы.

Лада на первом месте по количеству авто в мск, потом рио :)

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

У меня тоже друг откапиталил TSI на машине 11 года, на 140 тыс. рвануло цепь. Но он очень доволен машиной, просто счастлив, до капиталки лил масло с новья и проблемой не считал, если бы я ему сказал "бери камри" он бы меня не понял..

Ключевое - проблемой не считал, к сожалению, людей, хотя бы мало мальски понимающих в технике, становиться все меньше и меньше, вот и проблем потом возникает все больше и больше. Хотя конечно, может это у него первая иномарка и еще такого плана, как правило на профильных форумах для таких всегда есть что-то типа фака, в котором написана огромная статья от таких же искушенных, про то, что турбомотор должен, нет, даже обязан жрать масло ведрами. А рядом не менее огромная тема, как правильно ездить на дсг и давить на педаль газа.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Лада на первом месте по количеству авто в мск, потом рио :)

Приезжай сюда и сам посмотри, что у нас на первом месте.

Ссылка на сообщение

В Москве то же самое. Никому не нужны они, я выше писал. За 400 с хвостиком и пришлось отдать ту шкоду, которую за 900 с хреном покупали.

в 12 году 1.4 дсг стоила не 900+, а около 800, не преукрашивайте :)

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Приезжай сюда и сам посмотри, что у нас на первом месте.

Глаза откройте и посмотрите :)  https://www.autonews.ru/news/5825ae809a79474743131c9c

Пс в Москве бываю иногда

Ссылка на сообщение

Ключевое - проблемой не считал, к сожалению, людей, хотя бы мало мальски понимающих в технике, становиться все меньше и меньше, вот и проблем потом возникает все больше и больше. Хотя конечно, может это у него первая иномарка и еще такого плана, как правило на профильных форумах для таких всегда есть что-то типа фака, в котором написана огромная статья от таких же искушенных, про то, что турбомотор должен, нет, даже обязан жрать масло ведрами. А рядом не менее огромная тема, как правильно ездить на дсг и давить на педаль газа.

Авто 11 года было, с проблемной поршневой. Давно известен сей факт. Таких статей нет.  Но чет забывается про косяки япов (королла до рестайл в прошлом кузове, вон крузаки доливают по 200-300 на тыс км) Но почему то это быстро забывается, но не Вагу :) 

Ссылка на сообщение

Глаза откройте и посмотрите :) https://www.autonews...a79474743131c9c

Дата публикации 26 декабря 2014 года, завязывай со вбросами и подтасовкой, студент.

По последнему рейтингу 2017 жигулей и близко нигде нету, и не только в Мск. :)))

 

Пс. куда пропал, слив что-ли?

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...