Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

есть что в подтверждение ? там фото рамы, тесты ?

Я заметил по толщине швелера, кажется так правильно называется. Металл толще, друг тянет рамы, на стенде. он его сам доработал. Боссы сто пожопились на немецкий стенд, купили ему китайский под миллион рублей, он там его сам усилиливал. Металл просто говно. Он мне показывал различие и по креплениям у кого клепки, у кого закручивается. Сейчас уже сам хочу уточнить у него. Время много прошло.На фото рамы ренджа и прадика.В сети то тоже ничего нет толком.

Рамное шасси:

Shevrolet Tahoe; Infiniti QX56; Mercedes ML, G; Mercury Mountaineer; Nissan Terrano; Suzuki Jimny; Grand Vitara (это предыдущая модель, про новую не знаю); Tata Sumo, Safari; Toyota Prado, 100; УАЗ.

 

Рамное шасси с поперечинами:

Aro 10, 24; Cadillac Escalade; Shevrolet Suburban, Blazer; Dodge Durango; Ford Explorer, Expedition, Excursion; Hummer H2, H3; Jeep Wrangler; Land Rover Defender; Lexus GX 470, LX470; Lincoln Aviator, Navigator; Mahindra.

 

Рамное шасси с лонжеронами и поперечинами:

Buick Rainier; Shevrolet TrailBlaizer; Nissan Patrol, Armada.

 

Несущий кузов на раме:

Land Rover Discovery III, Range Rover Sport.

 

Несущий кузов с подрамником:

BMW X3, X5; Buick Rendezvous, Terraza; Cadillac SRX; Daihatsu Terios; Hyundai Tucson; Kia Sportage; Range Rover; Lexus RX; Mazda Tribute; Mitsubishi Outlander; Nissan X-trail, Pathfinder; Porshe Cayenne; Toyota Harrier; Volkswagen Touareg; Volvo XC90.

 

Несущий кузов с лонжеронами и поперечинами:

Land Rover Freelander; SsangYong Korando, Musso, Rexton.

 

Несущий кузов:

Hyundai Santa Fe; Infiniti FX35/45; Jeep Liberty, Grand Cherokee; Лада 2131 Нива, Shevrolet Niva; Mitsubishi Pinin; Saab 9-7X; Subaru Forester, Tribeca; Toyota Rav4.

 

Шасси с лонжеронами и поперечинами:

Kia Sorento.

post-1158-0-26974300-1419706425_thumb.jpg

post-1158-0-92023800-1419706792_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

raduga, вам реально стоит перестать нести пургу в той теме, в которой вы ну ни хрена не понимаете и не знаете. Извиняюсь, конечно, за грубость, но это самые мягкие слова для ситуации, когда полный ботан в каком-то вопросе пытается сравнивать что-то с чем-то, не понимая, что он по сути пишет. Это даже комментировать западло.

Ссылка на сообщение

raduga, вам реально стоит перестать нести пургу в той теме, в которой вы ну ни хрена не понимаете и не знаете. Извиняюсь, конечно, за грубость, но это самые мягкие слова для ситуации, когда полный ботан в каком-то вопросе пытается сравнивать что-то с чем-то, не понимая, что он по сути пишет. Это даже комментировать западло.

Все сказал. Ты успокойся или ты попутал немного. Не тебе меня учить.

Ссылка на сообщение

raduga, вам реально стоит перестать нести пургу в той теме, в которой вы ну ни хрена не понимаете и не знаете. Извиняюсь, конечно, за грубость, но это самые мягкие слова для ситуации, когда полный ботан в каком-то вопросе пытается сравнивать что-то с чем-то, не понимая, что он по сути пишет. Это даже комментировать западло.

 

совершенно излишняя агрессия. у японских автомобилей много замечательного в конструкции, но толщина металла кузов, рама по минимуму. Я не знаю хорошо это или плохо.

Ссылка на сообщение

По моему не стоит раме уделять лишнее внимание, т.к. сейчас это не актуально, т.к. мало кто ездит по серьезному бездорожью, да и рама это еще не залог супер прочности, несущие кузова на самом деле дают большую жесткость при тойже массе, у Рендж/Лендроверов мощные рамы, но например и у Дискавери 3 при всей мощи рамы лопаются лобовые стекла по несколько раз в год... :pardon:

и это при массе 2700кг как то странно, и например Х5 ощущается гораздо более крепко сшитым авто

фото рамы Дисковери 3

post-1115-0-43772500-1419875967_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

толщина металла кузов, рама по минимуму. Я не знаю хорошо это или плохо.

это однозначно плохо, и меня эта неоправданная экономия сильно раздражает, казалось бы добавь с силовую структуру несколько килограмм, и это намного улучшит комфорт и снизит вибронагруженность по железу, но нет к сожалению экономия запредельная, что у меня в аккорде я это замечаю, что в Лексус РХ новом абсолютно похожее впечатление, хотя в любом даже старом немце, типа Ешки или Бехе 5й таких ощущений нет, и даже когда берешь закрывать багажник Е класса чувствуется жесткость изделия и это оставляет впечатление качества авто...

Ссылка на сообщение

хотя в любом даже старом немце, типа Ешки или Бехе 5й таких ощущений нет, и даже когда берешь закрывать багажник Е класса чувствуется жесткость изделия и это оставляет впечатление качества авто...

 

скажу больше - транспортер со своими крышками закрывашками это просто бронешторы какие-то. но когда долго не ездишь на маленькой вроде нормально. :)

Ссылка на сообщение

инженеры из отдела крузаков с твоим мнением не согласны в корне :)))

да тут сплошной маркетинг, они и кроуны на раме раньше делали))) щас 200е берут исключительно на дачу ездить, а основное время на асфальте..., рама по сути изжила себя при нынешних возмозностях изготовления и расчета несущих кузовов..ИМХО

Ссылка на сообщение

@Vitek74,

знаем мы эти высокотехнологичные несущие кузова

от диагонального вывешивания потом даже двери не открываются

 

тем более рама - это прослойка на демпферах между подвеской и кузовом. Комфортно аднака :pardon:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Рама рама...Вещь конечно. Но после ее повреждения, уже после ее ремонта машину обычно продают. Даже если она соответствует заводской геометрии.

Ссылка на сообщение

Я раньше японские автомобили не рассматривал, но сейчас Toyota удивляет ценами. Я взял, для примера, самую дорогую 5-местную дизельную версию LC200.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

знаем мы эти высокотехнологичные несущие кузова

от диагонального вывешивания потом даже двери не открываются

Да не наговаривай, это только тойота Хайлендер перекашивается, а нормальные машины нет..., то что у рамы угловая жесткость хуже это однозначно, достаточно взять кузов любого мерса или БМВ и сравнить на кручение, ку путних авто двери не перекашивает ;)

про комфорт согласен, виброразвязка хорошая, только надо учитывать что путние авто давно делают подвески на подрамниках, а это таже самая прослойка как ты говоришь на демпферах :good: , потому толку в раме большого нет, как никрути!..не зря последнее время от них отказываются..., да вопрос просто в том что нет уже условий тех что раньше, среда обитания поменялась :rolleyes:, если прыгать по буеракам то тут рама нужна, в остальном реально нет)

Ссылка на сообщение

все таки цена автобиля должна быть такой что бы владельцу было пофигу наличие отсутствие рамы. Сломал одну попалам - купил другую :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...