Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот, например, Тигуан - очень хороший автомобиль (что бы про него не говорили в контексте движков, коробок ДСГ и прочего). Удобный, приятный, шумка и т.д. Но гарантия закончилась, и на третий год начала понемногу раздражать ходовая - опорные подшипники, сайлентблоки (мерзкий резиновый скрип в холодную погоду так и не вылечил), стойки стабилизатора и т.д... Это не страшно (типичные болячки этой платформы), но неприятно. У знакомых Ниссанов и Мицубиси тоже, в общем, на наших дорогах есть вопросы по ходовой - но у них гарантия 3 года и 100 тыс, а проблемы начинаются, как правило к концу гарантии.

Так что понемногу и искоса (чтоб жена не видела, потому как дом строить надо, не до машинок) начинаю поглядывать на японцев...Тот же Аутлендер хоть и страшненький, но вместительный...И дешевый. И гарантия 3 года...

Ссылка на сообщение

Вот, например, Тигуан - очень хороший автомобиль (что бы про него не говорили в контексте движков, коробок ДСГ и прочего). Удобный, приятный, шумка и т.д. Но гарантия закончилась, и на третий год начала понемногу раздражать ходовая - опорные подшипники, сайлентблоки (мерзкий резиновый скрип в холодную погоду так и не вылечил), стойки стабилизатора и т.д... Это не страшно (типичные болячки этой платформы), но неприятно. У знакомых Ниссанов и Мицубиси тоже, в общем, на наших дорогах есть вопросы по ходовой - но у них гарантия 3 года и 100 тыс, а проблемы начинаются, как правило к концу гарантии.

Так что понемногу и искоса (чтоб жена не видела, потому как дом строить надо, не до машинок) начинаю поглядывать на японцев...Тот же Аутлендер хоть и страшненький, но вместительный...И дешевый. И гарантия 3 года...

 

я сайленты заменил еще на 27.000 на полнотельные от S3. Опорники меняются со стойками, стоят копейки, так же не вижу проблем. Смотря сколько ездить. Японцы, в целом, надежнее, но и затраты на их содержания выше + овощные моторы по большей части меня не прельщают.

Ссылка на сообщение

Венза с 3.5 неплохо едет, долго пыталась меня догнать... Официально не продают их, но а если бы продавали, то по цене Акуры РДХ... Последняя предидущая очень нравилась с 2.0Т, но то уже кроссовер. Опять же с 3.5 налог не очень хотелось бы платить. Но, спасибо, погляжу на то, что в салоне стоит...

Понятно. А мне вензочка нравится, вот ее клон из Япии Toyota Mark X Zio. Качество видимо на уровне.

post-1158-0-83955800-1414071904_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Понятно. А мне вензочка нравится, вот ее клон из Япии Toyota Mark X Zio. Качество видимо на уровне.

 

пруль вообще не вариант) А с 3.5 ток б/у... а тут уже полно вариантов в виде 3.0TDI/3.0TFSI от ауди =) но, как писал, проехаться надо будет, ибо интересно, как она на дороге.

Ссылка на сообщение

пруль вообще не вариант) А с 3.5 ток б/у... а тут уже полно вариантов в виде 3.0TDI/3.0TFSI от ауди =) но, как писал, проехаться надо будет, ибо интересно, как она на дороге.

А если турбо-форик в последнем кузове?

Ссылка на сообщение

А если турбо-форик в последнем кузове?

 

1.8 млн и вариатор) Смущает) Никогда не думал о субару, ни у кого из знакомых нету форестеров (у одного сти была допиленная до 550сил, но он в нее вливает каждый год по 300к). Знаю лишь, что запчасти на нее по цене как на мерс...

 

http://images.drive3.ru/models.photos/0000/000/000/000/0ff/48cfe89367ad7610-large.jpg - да и у меня в шкоде веселее =)

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

1.8 млн и вариатор) Смущает) Никогда не думал о субару, ни у кого из знакомых нету форестеров (у одного сти была допиленная до 550сил, но он в нее вливает каждый год по 300к). Знаю лишь, что запчасти на нее по цене как на мерс...

 

http://images.drive3.ru/models.photos/0000/000/000/000/0ff/48cfe89367ad7610-large.jpg - да и у меня в шкоде веселее =)

У меня брат купил нового турбого форя,на механике , которая на импрезу WRX ставится, в наличии таких машин не было. Пришлось подождать.Ну да салон у субару идет в дополнение.Деньги тратятся на мотор и трансмиссию. Машина убивается с новья полтора года. Живучая сволочь.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

а зачем машину убивать-то? чтобы быстро ездить на быстрой машине её вовсе не надо убивать. Наоборот, все должно быть плавно, отработано и просчитано, тогда и быстро получается.

Ссылка на сообщение

У меня брат купил нового турбого форя,на механике , которая на импрезу WRX ставится, в наличии таких машин не было. Пришлось подождать.Ну да салон у субару идет в дополнение.Деньги тратятся на мотор и трансмиссию. Машина убивается с новья полтора года. Живучая сволочь.

 

Никаких мешалок! Короче походу придется ждать дальше и смотреть на развитие рынка, к нам одно уныние привозят( Есть вариант на шкоду захреначить пп от йети и стоит это порядка 200к, это если на ней еще года 3-4 ездить... ну и наконец к04 можно установить... Но иногда хочется чего-то другого и классом выше.

Ссылка на сообщение

Господа-любители японских авто, подскажите мне, пожалуйста, можно что-то купить из японопрома схожее по ТТХ с А4 кваттро/Шкода Скаут/Сеат Фритрек? Я вот не нашел.

по каким именно ТТХ?

Ссылка на сообщение

по каким именно ТТХ?

 

разгон хотя бы 7 сек или быстрее, объем багажника. Расход пофигу. Запчасти тоже, но не очень здорово, когда ступица на шкоду/ауди стоит 3000р, а на ту же мазду в 2 раза дороже=) Налог - не желательно больше 250сил, но не смертельно. КАСКО - ну да, на япов будет сильно дороже. Главное вместительность как у универсала или хэтча и динамика.

Ссылка на сообщение

а зачем машину убивать-то? чтобы быстро ездить на быстрой машине её вовсе не надо убивать. Наоборот, все должно быть плавно, отработано и просчитано, тогда и быстро получается.

Может это "убийство" в моем понимании, но мотор крутится до отсечки постоянно, если поворот до веером, я прокатился с ним, затошнило просто. И непривычно что сидишь высоко, а тачка просто жарит как спорткар какой-нибудь. Масло меняет только когда время подходит по интервалу у дилера, марка масла-то что зальют. Турбо таймера нет. Терпит машина.

Ссылка на сообщение

а у нас тут ездят изредка леворульные форестеры WRX STI красивого фирменного ярко синего цвета со всеми атрибутами STI в комплекте, на красивой фирменной ковке. Вот где их народ берет леворульными? И где такую взять от европейских производителей? Нет просто таких у европейских производителей. Чумовой сарай так сарай. Единственный субару, который бы себе купил. и в хозяйстве удобно, прости господи.

Ссылка на сообщение

я сайленты заменил еще на 27.000 на полнотельные от S3. Опорники меняются со стойками, стоят копейки, так же не вижу проблем. Смотря сколько ездить. Японцы, в целом, надежнее, но и затраты на их содержания выше + овощные моторы по большей части меня не прельщают.

Согласен, это не та проблема, из-за которой расстраиваются. Вот только сосед на Аутлендере поболее моего проездил, да и ездит нахрапистее, а в ходовую не заглядывал. А машины по цене у нас с ним почти одинаковые (Аут 2.0 CVT три года назад стоил около миллиона). И еще один и тоже на Аутлендере хорошо поездил в ходовую не глядел, и еще один...Зато что ни Тигуан знакомый, то подвеска...

Хотя конечно, с другой стороны Аутлендер - бревно бревном.

Ссылка на сообщение

Согласен, это не та проблема, из-за которой расстраиваются. Вот только сосед на Аутлендере поболее моего проездил, да и ездит нахрапистее, а в ходовую не заглядывал. А машины по цене у нас с ним почти одинаковые (Аут 2.0 CVT три года назад стоил около миллиона). И еще один и тоже на Аутлендере хорошо поездил в ходовую не глядел, и еще один...Зато что ни Тигуан знакомый, то подвеска...

Хотя конечно, с другой стороны Аутлендер - бревно бревном.

А что считаете про перегревы вариатора Аутлендера в режиме трасса? При проектировке из-за того чтобы снизить себестоимость, они отказались от полноценного охлаждения варика. Говорят в последней версии что то доработали. Не вдавался в подробности. Просто слышал про эту тему.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...