Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Artemiy85, НАДЁЖНАЯ! больше подходит к Toyota LC prado 120.

Согласен))

 

@Artemiy85, НАДЁЖНАЯ! больше подходит к Toyota LC prado 120.

Но и качественная! Если смотреть именно на ходовую :pardon:

Ссылка на сообщение

Ремонтники о немцах

Но много хорошего нельзя. Пора и в говнецо нырнуть. Погрузиться… И понять, что твоё фамилиё отнюдь не Бонд. И зовут тебя отнюдь не Джеймс. А тут как раз Илья из цепких рук телевидения вырвался . И давай срывать покровы. Глаголом жечь:http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html Выводить на чистую воду унылых пидоров, что за известной фамилией дедушки Фердинанда Порше спрятались. Написано замечательным, образным языком. Как всегда, ненормативная лексика, обильно используемая автомеханиками в процессе работы. То, что мы все так ждем от «Баек из ремзоны». За это надо выпить (пошел за остатками коньяка)...

ПРОДОЛЖЕНИЕ (спустя 25-30 минут). Поскольку в комментариях я не отметился, придется далее развивать свою мысль в этом дневнике. Прочитал комменты (не все , их там много), краткое резюме:

1).Мы так и знали! Порше все-таки говно! Я так не думаю. Просто это такой отсос для избыточных денег. Этакая форма налога на особо успешных креаклов современного мира. Мелких бабенок, которым нужна большая и страшная машина и жирных мужиков, которые никогда не поместятся в Карерру. Торговцы с рынка этот налог платить не обязаны.

Меня лично умилил коммент: "у меня знакомый такого купил, но есть пара тонкостей:

1) он сам автослесарь

2) он мастер сервиса в крупном автосалоне

Так что подобный секс ему не в новинку :-)))"

Как человек, которому «секс с Кайенами» не в новинку (в прошлом, не сейчас), могу отметить, что либо «мастер сервиса в крупном автосалоне» ни разу не имел настоящего секса с Кайеном, либо он знатный извращенец. Или вариант третий: купил дешево у жертвы противоестественного секса с Кайенами, продаст чуть дороже (дорого не купят, люди у которых действительно есть деньги обычно их считают).

2).То, что касается пресловутых трубок из «из говна и палок» (цитата). Увы, они точно такие же, как и на других автомобилях семейства ВАГ. Температуры высокие, металл и его обработка слишком дороги… Конкуренты издержки снижают. Разбирая не так давно всякие там сочленения на Пассате Б7 2011 года, я мысленно радовался, что он не 2004-го. Ибо все из пластмассы, а мотор 1.4 турбо (еще и не метане) чрезвычайно горячий. Гарантию Кайен отъездил? Какие вопросы к «почтенным сиротам» из «ВАГина Инкорпорейтед»? На Кайенах первых годов выпуска, между прочим, еще и фары на ходу выпадают.

3). То что касается неоправданной сложности технических решений применяемых ВАГ- это такая фишка. Об этом гордо вещают. Заголовок: «Volkswagen - мировой рекордсмен по инновациям». Ссылка: http://www.dw.de/volkswagen-мировой-рекордсмен-по-инновациям/a-17179992 Фишка приносит деньги. Еще заголовок: Крупнейшие компании Германии: впереди автопром. Ссылка: http://www.dw.de/крупнейшие-компании-германии-впереди-автопром/a-17749816 Для подержанных машин, это проклятие. Для автомехаников тоже, ибо считая ВАГ ошибочно по прежнему «народным авто», клиент стремится разделить с механиками ответственность за свой выбор. Думаю, что при такой политике ВАГ рано или поздно окажется в могиле. Хотя я склонен недооценивать манипуляторов людским сознанием и вообще не "деловой человек".

3).О Порше. Если копнуть глубже, никакого отношения к той легенде, которую когда-то создал дедушка Фердинанд и развил его сын, Кайен не имеет. Так, улучшенный Туарег (исключая мотор). Как и еще одно создание.Цитата: «Porsche Panamera Turbo сочетает в себе динамичность спорткара и комфорт представительского автомобиля. А звук турбированного мотора очаровывает и заставляет забыть и о высокой цене, и о большом расходе топлива.». Это про Порше? Ни слова про управляемость.Те кого действительно интересует Порше, а не понты купят Карерру. Тоже весьма геморройный в обслуживании автомобиль. Но там хоть соблюден замысел отцов основателей.

Желаю тебе Илья замечательно провести этот год и отдохнуть в следующем. Как-то приблизительно ТАК:

Сагу о ремонте Кайена настоятельно рекомендую прочитать http://nikolagrek.livejournal.com/ - но там много мата очень

Ссылка на сообщение

----- Сагу о ремонте Кайена настоятельно рекомендую прочитать http://nikolagrek.livejournal.com/ - но там много мата очень

 

баян какой-то...

 

Личное мнение:

Поездив на японцах (немало машин, с 90г.) и потом на немцах (3 а/м и 8 лет) сделал вывод, что японцы меня обманывали, недокладывали автомобиля за те же деньги.

При пробеге за 200 японец как какашка, уже расплющивается просто под своим весом, для немца - это обкатку прошел только.

Не надо сказок про ломучесть и все остальное. Немцы - на уровне, при должном обращении. Из практичности - так же, немец однозначно.

При своевременной замене расходников и правильной эксплуатации немец раза в 2 в 3 переездит японца, если брать авто одного класса. Крепкие, рулятся хорошо, моторы отличные, 3/ч валом всегда в наличии, а на япов??? Как в страшном сне вспоминаю эти бу запчасти (новое-то не купить было). Да и сейчас - гляньте ценник и наличие на расходники - на япов и на немцев. Я молчу про фарки и остальные мелочи.

А на новые одноклассники цены сравнялись давно уже, и мерс с бмв стоит как тойота.

Я выбираю немцев.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
1. сделал вывод, что японцы меня обманывали, недокладывали автомобиля за те же деньги.

2. Немцы - на уровне, при должном обращении.

3. глянте ценник на япов и на немцев.

1. Ну уж в такие вбросы только дебилы поверят - За ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ... Здесь не папуасы всё же.

2. Точно - при должном обращении: на MB140 V12 сальники колен\распредвалов и ролики ремней больше 15 тыс не ходили, каждый по 50 баксов. Стоимость работ - как в отпуск съездить. Это про этот мотор поговорка: "Если из мотора ничего не вытекает - всё кончилось".

3. Вот и рекомендую глянуть ценник на фару Мерса\БМВ\Ауди и сравнить с аналогом из Японии.

Ссылка на сообщение

1. Ну уж в такие вбросы только дебилы поверят - За ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ... Здесь не папуасы всё же.

2. Точно - при должном обращении: на MB140 V12 сальники колен\распредвалов и ролики ремней больше 15 тыс не ходили, каждый по 50 баксов. Стоимость работ - как в отпуск съездить. Это про этот мотор поговорка: "Если из мотора ничего не вытекает - всё кончилось".

3. Вот и рекомендую глянуть ценник на фару Мерса\БМВ\Ауди и сравнить с аналогом из Японии.

1. Как бе мне интереса сказки заливать - совершенно никакого. Про цены на новье, например, - будете удивлены, но прибавив 20 - 25 проц от цены КОРОЛЛЫ (пусть и в полном фарше) можете купить 3-шку бмв или С-шку (уже с кучей опций и приятностей в базе!!).

2. Если "механик" в сервисе не может гайку к болту прикрутить сейчас зачастую, то что говорить о ремонте 12 горшкового мотора.

3. Вы видимо сами не очень в курсе с ценами на з/ч на сегодня. Повторюсь: на немцев - валом всего, от оригинала до разного качества, цены, выбор - огромен. На япов - жди месяц оригинал или с китая. И цены - тоже не в пользу япов. Я говорю про запад России. На ДВ картина конечно другая.

 

На немцах пару соток наездил без проблем абсолютно, на японцах в общем так же проблем / поломок не было.

Исключение было ММС Галант, рассыпался почти не ходу, то гена, то рулевка, то турбина, то шрусы, и тд.

 

Ну а такие моменты как рулежка, отточенность, работа ходовки и кайф от езды - я упущу, дабы не наступать на больные мозоли товарищам ипонаводам. :)

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

1. прибавив 20 - 25 проц от цены КОРОЛЛЫ можете купить 3-шку бмв или С-шку.

2. на немцев - валом всего, На япов - жди месяц. И цены - не в пользу япов.

3. рулежка

1. Может быть с Короллой и "трёшкой" и так, только я сравниваю близкое мне: BMW X5 - Lexus RX 350, а из "пузотёрок" W140\220 - Lexus LS, то есть одноклассников. И цена - не в пользу "европы" в два раза.

2. Не знаю как лично у Вас, но у ОД на "европу" в наличии только расходники ТО. И цены - в пользу "япов".

3. Если кто-то утверждает, дескать "япы" рулятся так же как "бэха" - он никогда не имел "бэхи". Хотя "Финики" рулятся очень достойно, но по-настоящему конкурент BMW по рулёжке и "держанию" дороги только один - Порше. Ну ещё GT-R P850 от Nissan, но это уже другая "песня".

Ссылка на сообщение

2. Не знаю как лично у Вас, но у ОД на "европу" в наличии только расходники ТО. И цены - в пользу "япов".

Подтверждаю.

Япы всегда были нацелены на уничтожение рынка вторичных запчастей в Европе и США , поэтому делали свой оригинал доступным по цене и тем самым давили европейских "упаковщиков".

 

Хотя конечно в абсолютных величинах разница - копейки .

Мне что на опель , что на шкоду , что на тойоту - воздушный фильтр стоит 170 руб , для сложных условий эксплуатации - 200.

Ссылка на сообщение

Не надо сказок про ломучесть и все остальное. Немцы - на уровне, при должном обращении.

Купи Audi A6 C6 с двигателем 2,4 BWD или A4 B6 с 2,0 ALT расскажешь нам как надо ухаживать, чтоб они не жрали масло из-за задиров благодаря инновационному никасилю :crazy:

Ссылка на сообщение

Очередной чувак который с Samsung galaxy 2 перешел на Iphone 5s :) "Я выбираю Iphone 5S". Ну еще бы какая пропасть между ними во времени, пространстве и прогрессе...

Ссылка на сообщение

post-3380-0-11799900-1404364350_thumb.jpg

Интересно, в России какой налог на него будет?

 

неясно.

это тетка маленькая или "колхозник" большой

Ссылка на сообщение

Хонда сивик сделано в Турции в 2009 - пробег конкретно за сотню, по Москве, области и часто за Урал. по гарантии обращений не было. колодки поменял задние на 110 тыс. свечи тоже где-то недавно, лампочки в фарах (менять замудохаешься если авто грязное, потому что с подкрылка надо лезть) на каком-то из ТО слесарь убедил меня что надо менять рулевой наконечник. (ну надо - меняй) Фильтр один раз топливный а прочие по регламенту. Это все, ребята. Считаю - неплохо.

 

Фольцване транспорте, сделано в Германии в 2012, 55 000, пробег по стране и Беларусь, Украина СНГ - несколько обращений по гарантии например замена сцепления в сборе (кто сказал что двухмассовое сцепл это хорошо), причем менять сразу не получится - надо долбится к разным дилерам. Есть наиболее ответственные, а чаще рукожопы. По салону- пластик царапучий, впечатлительным людям не понравится. По ходовой - правый опорный подшипник (привет Казахстан, там дороги или очень хорошие или очень плохие. последние чаще). Задние тормозные диски изъедены неравномерно, просто волны какие-то под колодкой. Сами колодки тоже кончились скоро менять. Клапан турбинный опять запердел на холостых. Какой один из трех неясно пока. Очень чувствителен к соляре. Исполнение для стран с плохими дорогами - херня какая-то. Он просто дубовый когда пуст. Даже не дубовый, а вообще каменный

 

Ну и кто лучшие механики, немцы или джапанцы. Даже турки своей сборкой не смогли испортить конструктивные решения Хонды.

Вообще нет, конечно, немцы тоже неплохо, но что-то разладилось там у этого ВАГа

 

В общем в кузов от Транспорте (кузов, сам салон очень удобный именно то что надо), нужен дизель от Хонды или Тайоты. Такой вот вывод. И вот это "для плохих дорог" нах

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

Немец - это эффектная баба с длинными ногами, упругой попой, с титьками 3го размера, ухаживающая за собой маникюр, педикюр, требующая ухаживания, денег, внимания.

Японец - это твоя жена, отличная мать воспитывающая твоих детей, готовящая тебе ужин, удовлетворяющая тебя в постели, которая не предаст если у тебя завтра не окажется работы - твоя спутница по жизни.

Одна для епли, другая для жизни! Выбирайте! :)

 

У меня много друзей по жизни которые начали с упругих сисек и красивой внешности - а кончили все разводами, оттраханными мозгами, детьми которые больше никому не нужны и разочарованием во всех бабах.

 

У грузинов есть отличная поговорка "Сколько раз поставишь на красоту - столько раз проиграешь!".

Ссылка на сообщение

"Немец" - это авто выходного дня. Подъехать потусоваться, показать, что у тебя "всё ровно" с бабками, девок удивить. И...всё. Как только начнёшь современного "немца" гонять как рабочую лошадь - готовь бабки. Тем более, BMW\Audi требуют только оригинальные запчасти. А некоторых позиций не существует в принципе - двигатель Ауди 4.2 поставляется исключительно в сборе. Никаких поршней\валов и т.д. для него не купить - нет в принципе! В Audi решили - двигатель ответственный агрегат, гарантировать правильную сборку может только завод.

На BMW можно конечно найти неоригинал, но управляемость, работа подвески, комфорт сразу станут "кривыми". Проверено. Вот и начинают BMW X5\650\735\750; Audi S4\S6\A8\S8\Q7\ после продажи в "средний достаток" превращаться в набор китайских деталей с соответствующим результатом...

Ссылка на сообщение

Последние новости из первых уст. Салоны Автоград - оф преды разных иномарок. Продажи импортных автомобилей встали! Никто ничего не покупает - очень медленно... Это в богатом регионе.

 

Причин обсуждается много.

Цены задрали так что ничего путевого уже меньше чем за 1 млн не купишь. Задрали теперь сидят ждут попутного ветра..

Санкции - человек не понимает будет ли он завтра работать вообще что бы отдавать кредит по машине.

 

ну итд.

Ссылка на сообщение

Хз, кто о чем, я брал немца чтоб ездить и километры не считать, (по неплохому асфальту) а не для понтов и для телок. Экономичные , надежные. Доволен. На 3-шках, 5-ках, С и Е классе 200,000 - это обкатка только. Многим оригинальным расходникам есть очень хорошая альтернатива, но надо врубаться.

То что везде орут что немцы гавно - вот вам ссылочка почему (на соседней теме человек выложил, согласен с этим, так и есть )- почитайте http://fishki.net/auto/1305785-kak-nas-durjat-oficialnye-dilery-pri-remonte.html

Спору нет что для плохих дорог - Патрол например - идеальный вариант (не последний кузов). У гансов альтернативы нет просто. Гелик в грязь никто не погонит.

Как нет альтернативы и субарику для не очень плохих дорог (ауди алроуд - курит).

А так - не сотвори как говорится себе кумира. Во чем-то везде есть плюсы , в чем-то минусы.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...