Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Вот в таких кузовах БМВ выжили и ездят

http://autoreview.ru/new_site/year2002/n02/bmw/800/bmw-02.jpg

 

volvo вот в таких кузовах как жили так и живут

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/25/Volvo_960_front_20080331.jpg

 

мерседесы очкарики E230 ездят

В общем были живучие модели.

 

VW просто отсутсвуют не битлов в свое время наводнивших город, ни гольфов, ни пассатов с круглой покатой крышей. Самое живучее это вот

https://g-a.d-cd.net/b259c6u-960.jpg

 

Opel вообще не помню что бы что то осталось от 90х,

http://s.auto.drom.ru/2/sales/photos/10993/10992773/78844463.jpg

вот такие встречаю но это свежее...

 

То есть у каждой марки были какие то удачные живучие модели.

 

Ну все правильно.

Приведеные модели ремонтопригодны простецким сервисом со вменяемым персоналом. Плюс расходники меняются самостоятельно. Это именно те авто которые попадают под определенную ценовую категорию.

В городах, с иной ремонтной базой (калининград, минск) картинка будет иная. Там европейские модели середины 2000х, и тоже ремонт обслуживание недорого.

Ссылка на сообщение

Новость об отказе BMW от России имеет начало в "тогда". По сей день это не изменено. Так же не изменено в лучшую (только в худшую) сторону качество "руссо - bmw", о чём и сообщают владельцы BMW у себя на форуме - Клубе BMW уже в 2013 году.

Но естесственно, владелец Жигулей "знает" ситуацию лучше. "Черпая" кладезь знаний из источника ОБС и Интернет - помойки. Я как сейчас говорят "катал" BMW 525 купленную "в целлофане" в Германии. Так же "катал" W140 W12 6.0L и много чего ещё. Так же знаю, что на трассе и Нюрбургринге у Бэхи только один конкурент - 911 от Порше. Тем не менеее, купить это "изделие" после японопрома - рука не поднимается и фанаты трахаются с ними в полный рост, невзирая на стоимость при покупке, потому что не важно Х5, Х6 или 750L, результат один - давай бабло, либо иди в суд. А если нынешнюю BMW постояннно не "кормить" вложениями, то через полгода - год она превратится в "дрова".

Я не претендую на истину в последней инстанции - раз, два - со своими пассажами жигули притухните пожалуйста, здесь это не по теме, я озвучил разумные вещи - нет результата экспертиз - это все обычный треп журналистов. Форумы - это еще та клоака, спецов там нет а если и появятся - их заклюют куча посредственностей. Там есть заслуженные любители трепаться, а спецов - раз-два и обчелся.

Ссылка на сообщение

без экспертизы суд бы не вынес решения .99,9% что она там была ,а то и несколько .

Ссылка на сообщение

со своими пассажами жигули это не по теме

Да не надо считать, что Вас обидеть хотят. Это к тому, что не имея своего опыта невозможно объективно оценить что-либо, будь то швейная машинка, или автомобиль.

А высказывания, что владелец не прав, нет экспертиз и т.д., надо просто ещё раз прочитать и увидите, что и экспертизы были и депутат вмешался в эту историю. Наверное без доказательств этого бы не произошло? Ну а то, что не приведены сканы экспертиз наверное не так уж и важно? Если у Вас есть желание их увидеть, то это возможно решить поиском. Да и найти судебное решение не проблема.

Ссылка на сообщение

Да не надо считать, что Вас обидеть хотят. Это к тому, что не имея своего опыта невозможно объективно оценить что-либо, будь то швейная машинка, или автомобиль.

А высказывания, что владелец не прав, нет экспертиз и т.д., надо просто ещё раз прочитать и увидите, что и экспертизы были и депутат вмешался в эту историю. Наверное без доказательств этого бы не произошло? Ну а то, что не приведены сканы экспертиз наверное не так уж и важно? Если у Вас есть желание их увидеть, то это возможно решить поиском. Да и найти судебное решение не проблема.

Далее экспертиза определила неисправность самого авто - т.е. мы отметаем неприкрученные в сервисе болты при замене резины - но как-бы разрушенный ступичный вполне себе неисправность авто, которая приведет к подобной ситуации из-за ротозейства самого водителя при выборе дороги, а не заводского брака.

Вы даже не прочитали толком о чем собственно спор - зачем тогда пытаетесь что-то доказать, приписали какие-то явно не мои высказывания? Искать судебное решение 6-летней давности - это мне уж точно не нужно, я просто уверен что там причина в назначеной судом экспертизе явно не в браке самой машины. Неисправность автомобиля не подразумевает под собой автоматически гарантийный случай, особенно неисправность в деталях подвески которая произошла после посещения ТО и гарантия на которую вполне уже может быть недействительна. Просто владелец когда не получилось мытьем стал катаньем - обгадить бренд, а какие именно причины - об этом типично для желтой прессы умалчивается. Я например не трублю о том что если на вазе не ездил - значит не могу прокоментировать подозрительную ситуацию которая к самой машине опосредованное отношение имеет. И уж тем более не тыкаю жигулями собеседникам, и не корчу из себя эксперта по всем калинам под тем предлогом что поездил на одной-двух. :facepalm:

Я кстати и не собирался высказывать свое мнение по моделям бмв, я прокоментировал старую сомнительную статью - т.ч. про опыт как-бы вообще не в кассу.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Просто оставлю это тут:

http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_140_150/kirsumkin/journal/2897877/

Вот вам "управляй мечтой" + з/ч с подтопленых складов (или мошенничество на доставке от самых умных сливальциков бензинов) + поддержка диллера.

a414fa4s-480.jpg

Думаю нарваться на подобную ситуацию с повсеместным наплевательством всех и вся можно абсолютно на любом бренде. В большинстве случаев вам скажут что вы залили плохой бензин (вспомнили отписку от GM?). Плевать всем на честь марки, сиюминутная прибыль в данном случае ставится в приоритет.

Ссылка на сообщение

Очередная зыбкая информация с "блондиночного" ресурса drive2.ru. Там очень много фото грязных двигателей с криками "Mobil гавно!" "Shell засрал мне двигатель!" Давайте еще их с серьезным видом будем выставлять здесь приговаривая "Вот ваш Mobil читайте!". Toyota Corolla в этом кузове конечно не японская в 100м кузове, но у нее нет такой ломучести... Это сказки бородатого леса. Тут виноват либо сам хозяин, который "побывав в драке бежит первым написать заявление в ментуру", либо автосалон виноват.

Ссылка на сообщение

Неисправность автомобиля не подразумевает под собой автоматически гарантийный случай

Это надо говорить тем, у кого "не гарантийный случай" в период гарантии. Особенно с дорогостоящим узлом. И послушать их ответ.

У меня нет опыта владения Фольксом, поэтому от комментариев воздерживаюсь, так как есть нюансы, которые можно знать только владея. Но вот перед глазами друг, у которого к концу гарантии на Туареге сначала еле заметная припухлость на панели перед пассажиром появилась, а с каждым днём стала расти и превратилась в трещину, которая не хочет останавливаться. Когда он мне показал и спросил: "Что за нах?", я ответил - подушка травит, скоро панель "взорвёт". Вот у него впечатления... А у "европейцев" в отличие от большинства "японок" панель целиковая и отделения под подушку пассажира нет. Замена панели целиком. Вот скажи ему: "Не гарантийный случай" - много чего о себе узнаешь нового.

Ссылка на сообщение

@Legion777,

вот премиум кореец, треснула торпеда

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/grandeur/grandeur_tg/dmas/journal/288230376152705436/

и это не единичный случай

Ссылка на сообщение

@Legion777,

вот премиум кореец, треснула торпеда

А он то в этой теме каким боком?

 

На "корейцах" от перепада температур трещина, а не подушка безопасности "раздирает" панель.

Ссылка на сообщение

Вспомнил Nissan Bluebird Silphy

от нагрева на солнце торпедо покрылось пузырями :) Просчет ниссановцев конкретный...

Ссылка на сообщение

Это надо говорить тем, у кого "не гарантийный случай" в период гарантии. Особенно с дорогостоящим узлом. И послушать их ответ.

У меня нет опыта владения Фольксом, поэтому от комментариев воздерживаюсь, так как есть нюансы, которые можно знать только владея. Но вот перед глазами друг, у которого к концу гарантии на Туареге сначала еле заметная припухлость на панели перед пассажиром появилась, а с каждым днём стала расти и превратилась в трещину, которая не хочет останавливаться. Когда он мне показал и спросил: "Что за нах?", я ответил - подушка травит, скоро панель "взорвёт". Вот у него впечатления... А у "европейцев" в отличие от большинства "японок" панель целиковая и отделения под подушку пассажира нет. Замена панели целиком. Вот скажи ему: "Не гарантийный случай" - много чего о себе узнаешь нового.

В большинстве авто, даже скорее всего всех, подвеска /стойки, опорники, подшипники ступиц и т.д./ идут отдельно прописанные в гарантийном талоне с укороченным сроком самой гарантии на данные узлы. Это безусловно неисправность автомобиля, но производитель вполне законно откажет в ремонте такого автомобиля если срок обращения прошел. Вы почитайте свой гарантийник, некоторые фирмы умудряются гарантию после n тысяч давать только на кузов, двигатель и коробку, зато на бумагах щеголяют расширенной гарантией. Про панель речь не шла, скорее всего она не выделена какими-либо условиями, это уже совсем другая ситуация.

Ссылка на сообщение

Вы почитайте свой гарантийник, некоторые умудряются гарантию давать только на кузов, двигатель и коробку, зато на бумагах щеголяют расширенной гарантией.

 

 

Это Вы почитайте, КАК обеспечиваются гарантией автомобили:

Гарантия на АКБ.jpg

 

Список не гарантийных случаев, короток и исчерпывающий:

 

Не гарантия.jpg

 

Гарантия.jpg

 

 

П.С. Вопреки "досужим" спорам "грамотеев", Тойота обеспечивает гарантию на АКБ - 2 года, или 100.000 км, а по истечении этого срока ещё один год, в течение которого возмещается 50% стоимости АКБ в случае выхода её из строя. Это не "Тазо - мазо" и "корейцы" с их хитротраханной гарантией.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Ну вы хоть сами почитайте постите, во-первых про акб речь вообще не шла, во-вторых на представительстве лексуса в списке негарантийных случаев еще и неровности и неисправности из-за дефекта дорожного покрытия, а это вся ваша подвеска. И учитывая что остальной текст один-в-один - походу вы просто нужную страничку постеснялись добавить.

:))) автомобиль, ага.

Ссылка на сообщение
во-вторых на представительстве лексуса в списке негарантийных случаев еще и неровности и неисправности из-за дефекта дорожного покрытия, а это вся ваша подвеска.

 

без разговоров меняют стучащие стойки по гарантии, рваные сайленты, ступицы шумящие и скрипящие колодки даже если они едва стерты.... все остальное в подвеске на период гарантии не убиваемое, за шаровые даже и речи нет...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...