Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я кажется уже писал тут-у шефа был Х5. Матюкался он на него регулярно! Очень ненадежная машина! Сейчас Каен-пока в восторге. Но машине меньше года.

до Х5 был инфинити фх35.

У другого партнера тоже каен,был Лексус когда-то...

 

Оба говорят,что машина должна быть немецкой) но там доходы совсем другие-ненапряжено даже у официалов все обслуживать...

 

кстати третий партнер катается на TLC200 и не парится.

 

так что сколько людей-столько мнений)

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

Немного о французском качестве http://www.zr.ru/content/articles/581859-v-detalyax-neabsolyutnaya-monarxiya/print/

Ссылка на сообщение

Немного о французском качестве http://www.zr.ru/content/articles/581859-v-detalyax-neabsolyutnaya-monarxiya/print/

какой то геморрой на колесах

Ссылка на сообщение

у нас рено много стало очень много

Logan - самая дешевая и говорят особо проблем нет с ним - ездишь да ездишь.

Duster - просто массовое нашествие, я думаю столько нив не покупали сколько покупают дустеров - очень проходим и похоже тоже безпроблемный. Уже реально куда не глянешь там дустер едет.

 

Рено молодцы!

Что знаете о Рено?

 

Я бы сам на рыбалку дустера бы взял если бы был богаче..

Ссылка на сообщение

Немного о французском качестве http://www.zr.ru/con...onarxiya/print/

 

когда теще Кашкай покупали - салон также СИтроенами торгует. Ну и по- ходу поинтересовались как они... Говорят - машина хорошая, но много электроники и очень глючат! вплоть до того, что народ выезжает на пикник, ставят авто под ЛЭП - уезжать - жопа! машина дохлая!

Ссылка на сообщение

@torcon, на сколько я знаю, у дастера начинка (полноприводная) от хитрилы. Салон дубовый, как в логане, но за свою цену ему это простительно. У нас их тоже навалом ))) угадали реношники что русскому люду надо. Правда у нас, как и ТЛК200, дастеры берут хрен знает зачем. Друг рассказывал, у него сосед поменял короллу на дастер потому, что это внедорожник (типа). А то, что сосед кроме города нигде не ездит - то пох :D

Ссылка на сообщение
У нас вся администрация, северяне, шишкари - которые реально с жиру бесятся и деньги у них есть на все, ездят на TLC200

 

+100, то же самое не севере, раньше 80ки, потом 100ки, теперь 200ки, но справедливости ради 200ка для бездора меньше годится, но заметно комфортнее... правда с дизелем намудрили, больно прожорливый, берёт до 20л против 10-15 100ки

 

Насчет мелочей по качеству, у знакомого туарег старый ,у него в морозы полопался псевдо деревянный лаковый пластик.... что уж говорить о постоянных проблемах в мороз и у Ку7, эти машины как сказал торкон не для суровых условий, а для города и европейской зимы, а маркетинг пиарящий трофи версии этих "паркетников" только разводит покупателей на всепогодность...

 

Оба говорят,что машина должна быть немецкой)
это как я и писал выше, вбитый временем стереотип престижности немецких марок, который уже никуда не денется, как и то что опель ломучий отстой, хотя он уже надежнее пресловутых бмв, но имидж испорчен на века, а человеку с понтами и деньгами, дойчланд будет всегда престижем сколько бы в него не вваливали денег, при этом никто не признается сколько он вбухивает в авто на ремонт и обслуживание!!!... Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, судя по Вектре С - нихрена опель не поменялся. Разве что гнить перестал так обильно

Ссылка на сообщение

как подгадал, в беседке L клуба свежий отзыв

 

Периодически езжу на новом is 250м. Мне очень нравится авто, едет приятно. Салон - в порядке тоже, даже не премиум, а обычный экзэкьютив. Все есть, чтобы чувствовать себя комфортно.

Прежде чем купить лексус, покатались на 320м биммере (дизель с полным приводом), спорт пакет, деньги просят теже что и за лексус, но там салон - буэээ, искусственная кожа, музыка так себе, да и материалы отделки выглядят дешего как-то. Едет 3ка конечно бодро, но не так комфортно как лексус, шумка похуже оказалась, и дубовая она какая-то на ходу. Биммер бодрее со своими турбо-силами, так-как момента поболее, плюс коробас 8ми ступенчатый. Но 2 года гарантии отпугивают.

Ауди даже не смотрели, так как сейчас на руках а4 тфсай 1.8 2008. Брали новую в салоне. Сейчас же не знаем куда девать этот хлам. Масло жрет ведрами, коробас стал дергаться, салон скрипит. Магнитола диски перестала читать, по электронике кое-какие проблемы. Пробег 65000 - обсуга только у официалов.

Бэнц цешку не смотрели, так как уже будет новый кузов скоро. Вот выбор и пал на лексус.

 

П.С.: Про ауди вообще не очень складывается мнение, так как есть а7 2010 пробег 35000 ездит женщина, т.е. Аккуратно, а там - блок управления коробки сдох, двиг масло жрет, по электрике глючит.

У знакомого дядьки, была 7ка лонг, в супер комплектации пробег 29000, из-за проблем по электрике ее продали, даже не дождавшись окончания гарантии в начале осени...

 

 

Ссылка на сообщение

@Nordman, бггг

с лексус клуба, тот самый безпроблемный IS250:

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=43761&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15

Предистория.

недели полторы назад загорелся Check VSC, воскл. знак и двигло. Естественно пропала стабилизация и натибукс (и слава богу, хоть ехаь можно теперь, не отрубая всё и вся).

Поскольку пробег 75.000км, заодно совместил с посещением тех. центра.

Предварительно почитал форумы, убедился, что ошибка может быть связана с чем угодно - бензин, заправка при незаглушеном двигателем, прошивка коробки... плюнул и поехал на ТО.

 

Да, подобный глюк был и прошлой зимой, но пропал сам через день.

 

Посещение ТО:

Заменили по регламенту + мойка +фильтра салона и воздуха (хотя это не требовалось), расшевелили задние суппорта, лампочку поменяли габаритную... это всё ок.

Далее - сказали, что перепрошили коробку (я спец. их просил проверить).

А теперь ложка дёгтя.

 

1) АКБ - ничего не сказали. Вообще! Но в феврале, при т.о 60.000 очень рекомендовали её заменить, мол пора бы уже. Но ещё пока жива. В итоге не менял. Есть подозрение, что они её не проверяли, поскольку не предписано регламентом (но фильтра не забываем поменять).

 

2) сказали, что у помпы подтёки тосола, но это могло просто пролиться при доливе (хотя они сейчас не доливали, уровень в норме). Но рекомендовали готовиться к замене.

 

3) Ошибка не пропала. Сказали, что скачат показания кислородных датчиков (я так понимаю, что лямбда-зонды). Заказали прокладки мест соединений труб между первым и вторым датчиком. Имеют подозрения, что там сечёт и потому на вторых датчиках показания гуляют. Если не поможет - замена последних.

 

4) Перед тем, как отдать ключи, спросили как ведёт машина при запуске? Нет ли треска. Я сразу не стал говорить, что он есть (и был изначально), попросил описать. Т.е. при запуске холодного двигателя каких пол секунды слышно стрекотание.

Сказали, что это дефект, его устраняли по гарантии, но гарантии уже нет. Мол надо ещё ~1500$ на замену механизма VVTi. На логичный вопрос, - а что же вы молчали всё предыдущее время?

- мы бы заметили! проблем не было! вообще это дефект массовый и в новых версиях двигателей исправлен.

вобщем сошлись на том, что они пишут на завод письмо доброй воли, а там уже три варианта. Пошлют, Не пошлют и оплатят всё, Не пошлют и оплатят детали. Т.е. работа с меня - ~400-500$.

...

 

еще чуть ниже

 

машина 2006 года. исправления? перепрошивка? я сильно подозреваю, что никогда. Во вторник я очень настойчиво попросил прошить коробку.

Ответили - считаем ошибки и подумаем, если надо - прошьём. Специалисты решат.

В итоге сказали, что прошили.

 

да, к слову, в августе катались по европе... как раз когда жара стояла. Только из Литвы в Поляндию въехали, залило водой весь коврик под педалями и со стороны пассажира.

Позвонил в сервис, говорю - что за хрень? Конденсат?

 

аа, дааа, известная проблема... я говорю - а почему об этом не говорим, не делаем профилактику? Ну так и не жаловался никто же!!!

 

вобщем ездил с отрубленым кондеем Smile

 

Вернулся, предложили замену всех трубок, просушку матов... вобщем 2-3 дня и оооочень приличная сумма.

 

...

Прошёл месяц. Позвонили, заменили прокладки глушителя - чек ВСЦ не прошёл. Буду менять кислородный сенсор (левый).

 

Что интерестно, ответа по приводу VVT-i нет.

 

НО! оказалось, что рейка подлежит замене и задние супорта (так мне сказали, когда машину забирал). Менять сразу не стал, нужна машина была, а подменной не оказалось у них.

 

Заехал через неделю.

Поговорил с приёмщиком (до этого была девушка). Всё это должно было быть сделано давно, но они не сделали, потому как "машина куплена не у них".

Поправил его, что очень даже у них. Тогда сослался, что программа сама не сообщает обо всех отзывах, прошляпили.

Супорты тормозные менять не надо (девочка перепутала с RX) - подлежат замене манжеты в главном тормозном.

 

Вобщем это всё сделали и.... сказали, что теперь мы пошлём по приводу VVT-i. А иначе нас бы вз...ли за то, что все предписания не были выполнены.

 

Да, машина уже не гарантийная, но работы сделали без оплаты чего-либо.

 

правда я уверен, что "Это не считается это не массово это все фигня и наговаривают на священное японское качество и вообще это афтар мудак и ему не повезло, а про VVT-I это все сказки" :crazy:

Ссылка на сообщение

правда я уверен, что "Это не считается это не массово и наговаривают, а про VVT-I это все сказки"

Всё правильно написал тот "афтар". Мне (и не только) на RX350 меняли привод (шестерню) VVTI по гарантии на 1.500 км. Ещё "косяк" Лексуса - ролик ремня. На 300 - 330 он один, а в 3.5 добавили ещё один. Самый смех, ролик тот же самый, только стал крутиться в другую сторону. Меняли по гарантии массово, пока Тойота не исправила.

 

Лично мне три раза меняли.

Ссылка на сообщение
правда я уверен, что "Это не считается это не массово это все фигня и наговаривают на священное японское качество и вообще это афтар мудак и ему не повезло, а про VVT-I это все сказки"

 

именно так и есть, потому что это в разряде случаев неисправностей на объем авто и это всеравно выводит бренд на 1 место по надежности по всем рейтингм... те если судить по количеству поломок того же бмв, его небыло и нет в 10ке...

 

а случаи с отзывной компанией по замене узлов я вообще не считаю и ставлю такой жирный плюс производителю, который заслуживает только уважения!!! у меня стоят новые суппорта и новая рейка совершенно бесплатно без гемора и без борьбы с ОД, судов по доказыванию дефектов..... а народ это вообще не понимает и только скалится по поводу отзывной тойоты, которая только одна походу и отзывает... если бы БМВ отзывала свои говно моторы из за дефектов, то уже обанкротилось бы или наоборот ,стала бы хоть повышать качество.... а так дает гарантию на 2года и 100 тык понимая что выпускает по надежности, против тех же корейцев где 5 лет и 150тык гарантии ......

 

Муфты VVTI у тойоты в целом, а не у лексуса..... и тоже притча, стучат не у всех, но так же решается бесплатно по гарантии производителем, если владелец не прошляпил это момент обращения на сервис, тк работу ОД в раше можно считать неудовлетворительной....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

ну я же говорил, там не считается, тут не считается, это же японское а значит априори круче всех :laugh:

 

Вообще то ауди тоже очень многое устраняет в рамках различных отзывных кампаний, включая косяки с DSG (в течении 7 лет)

Ссылка на сообщение

@DIman, lexus is 250 очень удачен и возглавляет верхушки рейтингов надежности в Англии США Германии. То что ты нашел погуглив можно найти про любое авто - просто потому что такие автолюбители - им всегда что то не нравится. Например мне в каррене который 20 лет уже мотает вокруг земного шара 7 раз, тоже не нравятся некоторые вещи типа шумки или велюра портящего одежду - и если я буду ныть об этом на страницах форума - кто то это обязательно найдет и скажет "Ну вот видите тойоты ломучие, я вам говорил!"

Ссылка на сообщение

@torcon, муфты VVT-I это не единичный случай, а весьма повальный. Выше Legion777 уже отписал по этому поводу.

А про немцев, чем больше читаю ауди клуб, тем больше понимаю - о их ненадежности больше рассказывают те кто ими даже не владел, но зато всем и везде рассказывают что они ломучие просто страсть какие.

Видимо именно поэтому их гонют с европы с пробегами за 300 тысячь :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...