Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Прогрев АКПП (режим езды)


Recommended Posts

Добрый день, форумчане!

Уверен внутри веток форума 100500 раз проскаивала эта тема и столько же раз разжёвана каждой стороной со своим соусом. Но меня больше интересует другой аспект этого вопроса:


Известен факт, что современные авто заточены в угоду экологии и экономии топлива. И поэтому акпп буквально держит обороты чуть выше ХХ при езде, поднимая передачи на более высокую при первой же возможности (особенно при плавной манере езды). А зимой, когда только тронулся и при толком непрогретом движке и акпп, возрастает нагрузка от больших передаточных чисел на акпп, при густоватом масле.

 

Следовательно, уместно ли в ручном режиме до прогрева акпп держать передачи пониже и ехать на 2000-3000 об/мин, на скоростях до ~60км/ч в режиме потока?

Или же наоборот коробке благоприятнее держать низкие обороты (~а ля ХХ) практически до выходного вала, но в итоге получая более нагруженную передачу ГДТ из-за более высоких передаточных чисел на те же ~60км/ч?

Edited by KiKia
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Не мешайте машине работать. Она сама знает как

А если по теме. Вы говорите держать обороты выше. Но у вас же движок ещё не прогрет. Соответственно, вся нагрузка идёт на мотор и тд. И сберегая коробку, вы убиваете движок. 

 

Link to post
Share on other sites

Да нет - движок убиваться вряд-ли станет, т.к. с момента запуска он, в отличии от АКПП, прогреваться начинает сразу-же. И ему умеренные обороты при своей темп-ре от 50 гр - до звизды.

Но в автомате, ведь, тоже есть маслонасос. И его производительность напрямую связана с оборотами мотора. И, саатвецна, когда вы педалируете на холодной коробке, то вы её убиваете, т.к. масло в ней ещё промороженное, а насос пытается его прокачать, как-будто всё в ажуре и именно с той интенсивностью, с какой вы крутите мотор.

И вот он сам при этом интенсивно изнашивается от чрезмерной нагрузки. И всем уплотнениям, в дальнейшей цепочке, звизды поддаёт. А они-то тоже ещё не в кондиции и не могут отрабатывать так-же, как будучи прогретыми...

 

В общем;

2 часа назад, Sanyi сказал:

Не мешайте машине работать. Она сама знает как

:good2:

Edited by Лыжник
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Лыжник сказал:

Да нет - движок убиваться вряд-ли станет, т.к. с момента запуска он, в отличии от АКПП, прогреваться начинает сразу-же. И ему умеренные обороты при своей темп-ре от 50 гр - до звизды.

Но в автомате, ведь, тоже есть маслонасос. И его производительность напрямую связана с оборотами мотора. И, саатвецна, когда вы педалируете на холодной коробке, то вы её убиваете, т.к. масло в ней ещё промороженное, а насос пытается его прокачать, как-будто всё в ажуре и именно с той интенсивностью, с какой вы крутите мотор.

И вот он сам при этом интенсивно изнашивается от чрезмерной нагрузки. И всем уплотнениям, в дальнейшей цепочке, звизды поддаёт. А они-то тоже ещё не в кондиции и не могут отрабатывать так-же, как будучи прогретыми...

 

В общем;

:good2:

Только масло и коробка греются также. А также масло в клробасе более жидкое. 

Так что главное, не мешать машине работать

Link to post
Share on other sites

Без графиков, так себе тема:pardon:

Гуще, непрогретый итп, хрень короче.

Link to post
Share on other sites

Лыжник, спасибо, логичное рассуждение.

А мысли в духе: машине лучше знать как ей ехать - не аргумент, т.к. задачи и цели у автоконцернов другие в угоду экологии, ну и собсвенной прибыли, а не впользу больших ресурсов авто и никак не в пользу наших кошельков...

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, KiKia сказал:

Лыжник, спасибо, логичное рассуждение.

А мысли в духе: машине лучше знать как ей ехать - не аргумент, т.к. задачи и цели у автоконцернов другие в угоду экологии, ну и собсвенной прибыли, а не впользу больших ресурсов авто и никак не в пользу наших кошельков...

А вы сами не замечали чтот когда коробка холодный непрогретый обороты переключения выше. Когда прогрето то ниже. 

Скажите как в угоду экологии и прибыли они нацелены? 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Sanyi сказал:

А вы сами не замечали чтот когда коробка холодный непрогретый обороты переключения выше. Когда прогрето то ниже.

В том-то и дело что нет. Одинаково.

Ну и разумееся в начале я грею на автозаводке минут 10, т.е движок успевает прогреться и готов ехать. В чём нет уверенности, так это в прогретости аккп от холостого простоя...

А режим переключения заметно зависят от режима езды (резкости педалирования), нежели хоть как-то ощутимого от прогретости.

Именно под ваши наблюдения (хотя странно то же Хендай/Киа) я и предложил искусственно завышать обороты без фанатизма (2000-3000об/мин) до поспешного переключения, раз сама машина не придерживается в отличие от вашей Элантры.

Но судя по логичным мыслям Лыжника - не всё так просто.

Edited by KiKia
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, KiKia сказал:

В том-то и дело что нет. Одинаково.

Ну и разумееся в начале я грею на автозаводке минут 10, т.е движок успевает прогреться и готов ехать. В чём нет уверенности, так это в прогретости аккп от холостого простоя...

А режим переключения заметно зависят от режима езды (резкости педалирования), нежели хоть как-то ощутимого от прогретости.

Именно под ваши наблюдения (хотя странно то же Хендай/Киа) я и предложил искусственно завышать обороты без фанатизма (2000-3000об/мин) до поспешного переключения, раз сама машина не придерживается в отличие от вашей Элантры.

Но судя по логичным мыслям Лыжника - не всё так просто.

У меня на холодную затягивает переключения. Хотя я и не педалирую активно

Link to post
Share on other sites

Алексей Голосов: Как прогреть АКПП и возможно ли это?

 

Edited by Pechnik
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...