Перейти к публикации

Прогрев АКПП (режим езды)


Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане!

Уверен внутри веток форума 100500 раз проскаивала эта тема и столько же раз разжёвана каждой стороной со своим соусом. Но меня больше интересует другой аспект этого вопроса:


Известен факт, что современные авто заточены в угоду экологии и экономии топлива. И поэтому акпп буквально держит обороты чуть выше ХХ при езде, поднимая передачи на более высокую при первой же возможности (особенно при плавной манере езды). А зимой, когда только тронулся и при толком непрогретом движке и акпп, возрастает нагрузка от больших передаточных чисел на акпп, при густоватом масле.

 

Следовательно, уместно ли в ручном режиме до прогрева акпп держать передачи пониже и ехать на 2000-3000 об/мин, на скоростях до ~60км/ч в режиме потока?

Или же наоборот коробке благоприятнее держать низкие обороты (~а ля ХХ) практически до выходного вала, но в итоге получая более нагруженную передачу ГДТ из-за более высоких передаточных чисел на те же ~60км/ч?

Изменено пользователем KiKia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не мешайте машине работать. Она сама знает как

А если по теме. Вы говорите держать обороты выше. Но у вас же движок ещё не прогрет. Соответственно, вся нагрузка идёт на мотор и тд. И сберегая коробку, вы убиваете движок. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет - движок убиваться вряд-ли станет, т.к. с момента запуска он, в отличии от АКПП, прогреваться начинает сразу-же. И ему умеренные обороты при своей темп-ре от 50 гр - до звизды.

Но в автомате, ведь, тоже есть маслонасос. И его производительность напрямую связана с оборотами мотора. И, саатвецна, когда вы педалируете на холодной коробке, то вы её убиваете, т.к. масло в ней ещё промороженное, а насос пытается его прокачать, как-будто всё в ажуре и именно с той интенсивностью, с какой вы крутите мотор.

И вот он сам при этом интенсивно изнашивается от чрезмерной нагрузки. И всем уплотнениям, в дальнейшей цепочке, звизды поддаёт. А они-то тоже ещё не в кондиции и не могут отрабатывать так-же, как будучи прогретыми...

 

В общем;

2 часа назад, Sanyi сказал:

Не мешайте машине работать. Она сама знает как

:good2:

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лыжник сказал:

Да нет - движок убиваться вряд-ли станет, т.к. с момента запуска он, в отличии от АКПП, прогреваться начинает сразу-же. И ему умеренные обороты при своей темп-ре от 50 гр - до звизды.

Но в автомате, ведь, тоже есть маслонасос. И его производительность напрямую связана с оборотами мотора. И, саатвецна, когда вы педалируете на холодной коробке, то вы её убиваете, т.к. масло в ней ещё промороженное, а насос пытается его прокачать, как-будто всё в ажуре и именно с той интенсивностью, с какой вы крутите мотор.

И вот он сам при этом интенсивно изнашивается от чрезмерной нагрузки. И всем уплотнениям, в дальнейшей цепочке, звизды поддаёт. А они-то тоже ещё не в кондиции и не могут отрабатывать так-же, как будучи прогретыми...

 

В общем;

:good2:

Только масло и коробка греются также. А также масло в клробасе более жидкое. 

Так что главное, не мешать машине работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без графиков, так себе тема:pardon:

Гуще, непрогретый итп, хрень короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыжник, спасибо, логичное рассуждение.

А мысли в духе: машине лучше знать как ей ехать - не аргумент, т.к. задачи и цели у автоконцернов другие в угоду экологии, ну и собсвенной прибыли, а не впользу больших ресурсов авто и никак не в пользу наших кошельков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, KiKia сказал:

Лыжник, спасибо, логичное рассуждение.

А мысли в духе: машине лучше знать как ей ехать - не аргумент, т.к. задачи и цели у автоконцернов другие в угоду экологии, ну и собсвенной прибыли, а не впользу больших ресурсов авто и никак не в пользу наших кошельков...

А вы сами не замечали чтот когда коробка холодный непрогретый обороты переключения выше. Когда прогрето то ниже. 

Скажите как в угоду экологии и прибыли они нацелены? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sanyi сказал:

А вы сами не замечали чтот когда коробка холодный непрогретый обороты переключения выше. Когда прогрето то ниже.

В том-то и дело что нет. Одинаково.

Ну и разумееся в начале я грею на автозаводке минут 10, т.е движок успевает прогреться и готов ехать. В чём нет уверенности, так это в прогретости аккп от холостого простоя...

А режим переключения заметно зависят от режима езды (резкости педалирования), нежели хоть как-то ощутимого от прогретости.

Именно под ваши наблюдения (хотя странно то же Хендай/Киа) я и предложил искусственно завышать обороты без фанатизма (2000-3000об/мин) до поспешного переключения, раз сама машина не придерживается в отличие от вашей Элантры.

Но судя по логичным мыслям Лыжника - не всё так просто.

Изменено пользователем KiKia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, KiKia сказал:

В том-то и дело что нет. Одинаково.

Ну и разумееся в начале я грею на автозаводке минут 10, т.е движок успевает прогреться и готов ехать. В чём нет уверенности, так это в прогретости аккп от холостого простоя...

А режим переключения заметно зависят от режима езды (резкости педалирования), нежели хоть как-то ощутимого от прогретости.

Именно под ваши наблюдения (хотя странно то же Хендай/Киа) я и предложил искусственно завышать обороты без фанатизма (2000-3000об/мин) до поспешного переключения, раз сама машина не придерживается в отличие от вашей Элантры.

Но судя по логичным мыслям Лыжника - не всё так просто.

У меня на холодную затягивает переключения. Хотя я и не педалирую активно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Голосов: Как прогреть АКПП и возможно ли это?

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...