Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, кто делал замену частичную в акпп отзовитесь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так значит такой вариант замены вообще должен безболезненно пройти!

Ссылка на сообщение

Я думаю как раз самый эффективный способ.2-3 минуты работы АКПП на сухую ей не повредит,она же без нагрузки работает.

Ссылка на сообщение

Боятся могу те у кого масло в АКПП затянуто до такого состояния что оно черное и когда менялось непонятно, фильтр бумажный и когда он менялся то же не ясно. Если у вас тойота с металлической сеткой - аппарат циклической замены АКПП не убьет вашу коробку никак это бред.

 

Аппараты можно вообще не включать на давление, они будут только емкостью для получения и передачи ATF. Фактически ничем это не отличается от штатной циркуляции ATF по теплообменнику радиатора - от коробки ATF идет в радиатор и обратно в коробку.

 

Если не уверены меняйте частично, если несколько раз сделать частично и на каждой смене вывесить передние колеса и дать им покртиться на D, что бы масло в коробке перемешалось, это будет равно полной смене на апарате.

Ссылка на сообщение

Есть пара вопросов по частичной замене масла в акпп

1. если делать 2 частичные замены масла подряд, есть ли смысл между заменами проехать км. 100 или достаточно 5-10км.

2. когда лучше менять масляный фильтр, после 1 или после 2-й замены.

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

@Belayar, не надо никуда ездить, после первой замены пускай АКПП поработает на холостом ходу в положении D 5 минут (авто на подъёмнике) и всё.

Ссылка на сообщение

спасибо за советы, через год еще голову поломаю делать 2 частичные или полную ))

Ссылка на сообщение

корейская акпп A6MF1, как точно узнать проверять уровень в режиме P или N, подскажите !!

Ссылка на сообщение

почему тогда почти во всех статьях пишут, что есть акпп, где уровень проверяется в положении P, а есть коробки где проверка при N?

Ссылка на сообщение

почему тогда почти во всех статьях пишут, что есть акпп, где уровень проверяется в положении P, а есть коробки где проверка при N?

Разный тип и производитель АКПП.

У одних уровень масла проверяется при заглушенном двигателе. Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке в положение “N”, а есть те, у которых проверяется в положении "P".

Ссылка на сообщение

да ппц!!!! вопрос то и задал про акпп : A6MF1, зачем в очередной раз писать - p или n, если меня это и интересует ))))))

Ссылка на сообщение

да ппц!!!! вопрос то и задал про акпп : A6MF1, зачем в очередной раз писать - p или n, если меня это и интересует ))))))

сами проверять собрались? щупа там нет - требуется некоторый опыт - по теме - в связи с некоторыми конструктивными особенностями данной коробки проверять уровень надо на нейтрали - на паркинге уровень будет слегка выше нормы,что может быть истолковано (при недостатке жижи) как "правильный" уровень:) P.S. не забывайте менять жидкость чем чаще - тем лучше - заводские рекомендации по замене раз в 100 тысяч - в топку ;)

Ссылка на сообщение

спасибо за ответ, проверю так: проеду км 15, долью мл. 200 через верхнее заливное, пройдусь РВД по всем положениям, поставлю на N, откручу контрольную пробку, масло должно вытекать тонким потоком, закручу контрольную пробку с заменой уплотнителя (если что не так, поправьте)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...