Перейти к публикации

Масло для Subaru Forester SJG


Рекомендованные сообщения

Subaru Forester, 13г, правый, кузов SJG

Пихло FA20 Turbo (2.0)

По мануалу объем вместе с фильтром 5,1л, 5w30 класса SN/GF-5

Обитание г.Находка

Эксплуатация в основном это короткие пробеги, так как все по близости, но и частенько получает под хвост

Интервал у меня всегда один 5000км

 

Сейчас залито ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30, поищу конечно в выходные такое, но всегда должна быть альтернатива )

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Алексей125rus. сказал:

По мануалу для FA20DIT 5w30/40,нулёвки запрещены.

Прямо так и написано? Ладно, теплые зимы в Приморье, в Якутии при -40то же больше вреда будет от 0/30, чем пользы от 5/30?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Алексей125rus. сказал:

По мануалу для FA20DIT 5w30/40,нулёвки запрещены.

Точно?...такое написано в мануале?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, biguxa сказал:

Точно?...такое написано в мануале?

9.3.4 Turbocharged, Direct Injected FA series Engines

 The FA20 DIT was introduced in the 2014 Forester XT and replaced the EJ25 in the 2015 WRX. Direct injection is new to Subaru and carries with it a couple potential problems highlighted by other manufacturers, namely fuel dilution of the oil and carbon deposits on intake valves. Early UOA results in FA20 DIT engines indicate fuel dilution is a substantial problem, and Subaru's shortening of the change interval from 7,500 to 6,000 miles for 2015 provides some evidence they're aware of the problem. No reports of carbon buildup have surfaced as of the time of writing, but it is a problem owners should watch. The engines are still fairly new, but the incidence of spun bearings in the FA turbo engines appears substantially less than their EJ series forbears, so the necessity of using thicker oil in these engines seems less than in the EJ. The FA20 DIT already uses a thicker oil than its naturally aspirated brother, the FA20 (5w30 vs 0w20). The potential for carbon deposits, though may make a low-SAPS European oil (ACEA C3 or C4) a good choice, with the extra HT/HS safety margin coming as a bonus.

 

 Normal Street Driving

 Synthetic API RC/ILSAC 5w30 has proven suitable for FA turbo engines on the street.

 

 Heavy Use

 Subaru does not specify heavier oil for heavy use in the FA20 DIT, but stepping up to a Heavy Duty 30 grade or 40 grade oil for heavy use will provide some margin of safety. Doing so poses some risk of denial of a warranty claim.

 

 Modified Engines

 Owners of modified cars are wise to use HD 30 grade oils at a minimum for street use. Modified cars receiving heavy use should have a high capacity oil cooler installed in addition to the use of HD oil. For occasional heavy use, modified cars can get away with shear stable HD 40 grade oil conforming to ACEA A3/B4, or a combination of E7 or E9 and a gasoline specification like API SM.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, biguxa сказал:

Точно?...такое написано в мануале?

Это только для FA20 DIT, установленного в Forester.

 Объем моторного масла:

 Полная замена масла - 5,4 Qts (5,1 литра) - обратите внимание, что при использовании вторичного фильтра большего размера вам может потребоваться больше масла.

 Dip Stick от низкого до полного - 1,1 Qts (1,0 л)

 Тип и сорт масла:

 ТОЛЬКО 5W30 Synthetic можно использовать для замены масла.

 -5W30 или 5W40 Synthetic или обычное масло можно использовать для доливки, но при следующей замене масла используйте ТОЛЬКО синтетическое масло 5W30.

 -0W20 или 5W20 НЕ подходят для замены масла.

 Приемлемыми сортами масла являются ILSAC GF-4, GF-5 или классификация API SM или SN.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, skorp777 сказал:

Прямо так и написано? Ладно, теплые зимы в Приморье, в Якутии при -40то же больше вреда будет от 0/30, чем пользы от 5/30?

5w30 много масел, лей хорошую синтетику, и нечего не будет в -40,ну если овощить  то может и можно ,а зачем тогда нужна машина с таким двигателя ездить на 2т оборотах 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, skorp777 сказал:

Прямо так и написано? Ладно, теплые зимы в Приморье, в Якутии при -40то же больше вреда будет от 0/30, чем пользы от 5/30?

Вот ещё с яп.мануала 

SUBARU MOTOR OIL ECO 0W-20 (ターボ車は使用不可) 0W-20 SUBARU MOTOR OIL SN 0W-20 (ターボ車は使用不可) 0W-20 (SN) SUBARU MOTOR OIL SM 0W-20 (ターボ車は使用不可) 0W-20 (SM) SUBARU MOTOR OIL SN 5W-30 5W-30 (SN) SUBARU MOTOR OIL SM 5W-30 5W-30 (SM) SUBARU Castrol SLX Professional SM 5W-40 5W-40 (SM) SUBARU elf

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Алексей125rus. сказал:

5w30 много масел, лей хорошую синтетику, и нечего не будет в -40

Гениально 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Алексей125rus. сказал:

ну если овощить  то может и можно ,а зачем тогда нужна машина с таким двигателя ездить на 2т оборотах 

для начала нужно изучить мат.часть и понять отличие 0w от 5w 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей125rus. сказал:

Тип и сорт масла:

 ТОЛЬКО 5W30 Synthetic можно использовать для замены масла.

 -5W30 или 5W40 Synthetic или обычное масло можно использовать для доливки, но при следующей замене масла используйте ТОЛЬКО синтетическое масло 5W30.

 Приемлемыми сортами масла являются ILSAC GF-4, GF-5 или классификация API SM или SN.

Это перевод корявый...здесь не написано про вязкость ТОЛЬКО 5-30..... (т.к. дальше и 5-40 упоминается), имеется ввиду ТОЛЬКО Synthetic (синтетическое)......

По ихнему тип - это Synthetic или обычное масло

По ихнему сорт - это ILSAC GF-4, GF-5 или классификация API SM или SN.

Запрета на 0-30 не просматривается.....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей125rus. сказал:

5w30 много масел, лей хорошую синтетику, и нечего не будет в -40

В чём разница 5-30 и 0-30 (при прочих равных, например ILSAC GF-5)?...

1 час назад, Алексей125rus. сказал:

ну если овощить  то может и можно ,а зачем тогда нужна машина с таким двигателя ездить на 2т оборотах 

А почему (при прочих равных) на 0-30 только "овощить" на 2т .оборотах, а на 5-30 можно не "овощить"?...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, biguxa сказал:

Это перевод корявый...здесь не написано про вязкость ТОЛЬКО 5-30..... (т.к. дальше и 5-40 упоминается), имеется ввиду ТОЛЬКО Synthetic (синтетическое)......

По ихнему тип - это Synthetic или обычное масло

По ихнему сорт - это ILSAC GF-4, GF-5 или классификация API SM или SN.

Запрета на 0-30 не просматривается.....

Есть русские мануалы  там 5w30 рек., а 5w40 можно на доливку. Короче по допускам A5,A3,GF5. О ни какой нулёвки и речи нет

Ссылка на сообщение
21 час назад, biguxa сказал:

В чём разница 5-30 и 0-30 (при прочих равных, например ILSAC GF-5)?...

А почему (при прочих равных) на 0-30 только "овощить" на 2т .оборотах, а на 5-30 можно не "овощить"?...

Если хочешь нулёвки то 0w40,вот у меня на этом двс температура масла 5w30 ,летом 118 гр зимой до 102 гр доходит. Это не городская езда. Есть мануал там рекомендации 5-30/40 а там сам решай ,режим езды, город, трасса, и на масле не экономить. Я меняю 3.5-4 т.к это 100 мот.часов  выходит. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

для начала нужно изучить мат.часть и понять отличие 0w от 5w 

Мат.часть изучена,профессия  такая.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Алексей125rus. сказал:

Если хочешь нулёвки то 0w40,вот у меня на этом двс температура масла 5w30 ,летом 118 гр зимой до 102 гр доходит.

Ни чё не понял....

Почему можно 5-30, а 0-30 нельзя (у них же так сказать "рабочая вязкость" одинаковая),..... но вдруг можно 0-40.....а зачем в зиму 40-ку, если в лето идет 30-ка?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...