Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Pulser сказал:

А модернизацию подстанций этот минстрой предусмотреть не хочет? А то так получится что из-за десятка "налюбителей системы" весь остальной район будет сидеть без света.

А что там с подстанциями? Неужели Вы думаете, что коэффициент загрузки у них близок к 100%?

 

ЗЫ: даже если и так, то есть и систематическая и аварийная перегрузки трансформаторов.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kos-86 сказал:

Да не будет этого, лет пять назад уже обещали что на каждой обычной АЗС будет розетка для электричек, что в теории логично и сильно проще должно быть, но ничего так и не появилось.

 

Почему электророзетка для электроавто логичнее на АЗС? Там есть источник электроэнергии?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Гость0-50 сказал:

что там с подстанциями? Неужели Вы думаете, что коэффициент загрузки у них близок к 100%?

Количество аварийных отключений сейчас, когда нет зарядок во дворах, как бы намекает. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pulser сказал:

Количество аварийных отключений сейчас, когда нет зарядок во дворах, как бы намекает. 

Есть статистика на руках?

Количество аварийных отключений минимально, основная причина их тоже известна и это не перегрузка трансформаторов.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Гость0-50 сказал:

Есть статистика на руках?

Количество аварийных отключений минимально, основная причина их тоже известна и это не перегрузка трансформаторов.

 

Минимально? Ну-ну)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Минимально? Ну-ну)) 

Написал много, удалил.

Количество аварийных отключений минимально.

Ссылка на сообщение

О кайф же, он же самое главное доехал и туда и обратно!

Поэтому отвечу, ДА НАДО! :D 

Тем более что я вообще на трассу не езжу, а отпуск для меня это только самолёт. В городе так вообще ляпота электричка.

Посмотрел видео, ехал чел по карте от эзс до эзс, всё чётко + даже попались бесплатные "прикурки", ну что в этом плохого? :good2:

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vitek72rus сказал:

О кайф же, он же самое главное доехал и туда и обратно!

Поэтому отвечу, ДА НАДО! :D 

Тем более что я вообще на трассу не езжу, а отпуск для меня это только самолёт. В городе так вообще ляпота электричка.

Посмотрел видео, ехал чел по карте от эзс до эзс, всё чётко + даже попались бесплатные "прикурки", ну что в этом плохого? :good2:

Ну да, учитывая что у него все мысли о "пи@де/еде" ... на сколько осталось зарядки, доеду/не доеду, экономить-ехать 70 км/час+/-, особенно улыбнуло без кондея ... это вообще писец...

(тогда бы уж взял приору/калину) ... :rofl:

Ссылка на сообщение

И да, кому интересно реальное положение дел(нюансы зарядки) ...

... Потери при зарядке электромобиля от домашней розетки: посчитал и рассказываю!

Наконец-то дошли руки провести подсчёт тех потерь, которые неизбежно есть при зарядке любого электромобиля.

 Зарядил наш Nissan Leaf II от домашней розетки до 100% и с помощью ваттметра зафиксировал потери. Не размазывая кашу по тарелке, рассказываю обо всём подробно. 

- электромобиль Nissan Leaf (2-го поколения) 2018 г.в. из Европы,

- батарея ёмкостью 40 кВтч (брутто),

- самая обычная домашняя розетка на 220 В (одна фаза),

- штатное зарядное устройство Nissan на 10 Ампер с коннектором Type2.

Машина стоит возле дома, под открытым небом. На момент начала зарядки, (вечер), температура воздуха: +14 градусов, идёт дождь.

На момент окончания зарядки, (утро следующего дня), температура воздуха: +8 градусов, идёт дождь.

Показание ваттметра на момент начала зарядки: 82,55 кВтч:

Показание ваттметра на момент окончания зарядки: 112,17 кВтч:

Таким образом, расход электроэнергии по розетке: 29,62 кВтч. Именно этот объём придётся оплатить по квитанции в следующем месяце.

Сколько энергии вошло в батарею?

- Ремэйн, (из приложения LeafSpy), на начало зарядки: 7,9 кВтч:

- Ремэйн, (из приложения LeafSpy), на окончание зарядки: 31,9 кВтч:

Таким образом, в высоковольтную батарею нашего Лифа вошло ровно 24 кВтч.

Каковы потери?

29,62 кВтч - 24 кВтч = 5,62 кВтч.

Эти 5,62 кВтч были забраны из розетки, но не дошли до высоковольтной батареи электромобиля - это и есть потери.

Если посчитать в процентном соотношении, то потери составили:

5,62 / 29,62 * 100 = 18%

Восемнадцать процентов потерь! Как тебе такое, Илон Маск вам такое!?

https://dzen.ru/a/ZFYYu4S2sh517H_8?from_site=mail

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , сомневаюсь что средство измерения соответствует ФЗ-102. Предлагаю собрать нечто вроде этого, только взять счетчик на 10А. Искал дома жруна 7 лет назад.

Скрытый текст

IMG_20230715_224215.thumb.jpg.00861118263e2803beaf246904f41da7.jpg

 

Ссылка на сообщение
Только что, elvis сказал:

Aleksszlat , сомневаюсь что средство измерения соответствует ФЗ-102. Предлагаю собрать нечто вроде этого, только взять счетчик на 10А. Искал дома жруна 7 лет назад.

  Показать содержимое

IMG_20230715_224215.thumb.jpg.00861118263e2803beaf246904f41da7.jpg

 

Я дома иногда подобной балуюсь, много чего интересного узнал.

 

чека.png

Ссылка на сообщение

Это жизнь без прекрас...

Гибридный Skywell HT-i, Мельников и небо Карабаша.

Внешне гибрид отличается разве что иным передним бампером. Силовой агрегат поставляет компания BYD, и это универсальная параллельно-последовательная схема. То есть атмосферный бензиновый мотор 1.5 мощностью 103 л.с. используется не только для вращения генератора и зарядки тяговой батареи, но и может напрямую передавать крутящий момент на колеса. Причем без коробки передач — суммарное передаточное отношение редуктора между коленвалом и колесами оказывается около трех.

То есть ДВС вступает в работу лишь после 60—80 км/ч, когда его помощь уже оказывается уместной — ведь на низах электромотор куда эффективнее. Он развивает 177 л.с. — мягко и уверенно снимает кроссовер с места и помогает гладко набирать скорость. Если это HT-i в максимальной комплектации Luxury с литий-ионной батареей емкостью 32,8 кВт·ч, то таким образом можно проехать аж сотню километров — а мне гибрид достался с зарядом 67%, и в загородном цикле я смог проехать на чистом электричестве 45 км. Удобно, что эффективность рекуперации можно менять виртуальным реостатом в диапазоне от 0 до 100 процентов.

... а потом была та волшебная дорога в Челябинск через лес и подбросы. И как же там неуместен Skywell! Возникает ощущение, что настройкой шасси не занимались в принципе — HT-i более-менее способен держаться курса на прямой, но в поворотах у него ленивые реакции и фатальная недостаточная поворачиваемость. Усилие на руле не имеет ничего общего с информативностью, а среди трех его уровней кое-как пользоваться можно только самым легким. Педаль тормоза напоминает полуспущенный мяч, который пружинит под ногой и почти не дает шансов плавно и мягко затормозить в городском потоке. И зачем мне такая система автоторможения, которая в повороте принимает встречную полосу за свою и бьет по тормозам в момент разъезда с автомобилем? Хорошо, что в ту секунду позади Скайвелла не ехал классический Урал.

Наверное, в Китае дороги ровнее. Но неудивительно, что если по объему продаж телевизоров компания Skyworth на первом месте, то автомобильное отделение Skywell — на 185-м. Оказывается, не любой набор пускай даже хороших запчастей, собранный под вполне симпатичным кузовом, можно назвать автомобилем. Здесь нужно еще работать буквально надо всем — кроме, пожалуй, шумоизоляции. Прежде чем просить за это пять миллионов рублей.

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/nebo-nad-uralom

 

 

Гиии.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Восемнадцать процентов потерь!

ну как-бы высосано из пальца. Во первых тем что замеряют, чаще всего куплены на маркетплейсе и показывают погоду на луне, там очень большая погрешность.

А во вторых, чёт этот чел не указал, что помимо прямого заряда вся электроника, включая основную между акб и мотором тоже потребляет энергию. Современные батарейки оснащены системами охлаждения со встроенными помпами и циркуляцией. А значит во время заряда идёт нагрев и система охлаждения начинает активно работать. А зимой подогревать.

Коротко, при зарядке, не только вся энергия идёт в акб, но и машина начинает активно юзать розетку.

Чё там у него мимо ушло почти 6кВт, это аж невероятные (по моему тарифу) 14,5 рублей, а если с газовой плитой то 20.7 рублей. Сколько там АЗС не "доливают" :D

 

Ну для трассы я соглашусь, зарядки есть, с каждым годом их больше, не все о них знают, но время в пути растягивается по сравнению с обычными топливными авто. НО, как показывает практика люди уже ездят и могут доехать. Вон народ в Сибирь ездит на электричках, хотя начиная с Омской области на трассе начинаются пропасти по станциям и там только на придорожных сервисах или кафешках прикуриватся - но это уже по фану народ ездит, так ради внутреннего кайфа :))

 

P.S. 

Ниссан ЛИФ это вообще афёра века с самыми быстро деградирующими батареями. Вся их популярность, это из-за того что они на мировом рынке, массово и серийно производятся и у всех на слуху. Поэтому чаще всего первой электричкой у людей лиф. Но только начинаешь вникать в электротранспорт и понимаешь, что это просто разводилово и всех убедил, что деградация акб электро авто норм. 

 

А китайская BYD доказало обратное, своими такси BYD эконом класса, где машины с пробегами в 500-700т.км без единой замены основных трёх агрегатов электромотор, батарея и блок управления. 

Не зря же на теслах юзали и юзают батарейки от BYD. Только просто этот бренд не пускают на мировые рынки, т.к. все остальные бренды с их деградирующими акб просто сольются.

СПАРВКА: BYD продаёт новые авто, внимание, с пожизненной гарантией на 3 основные узла акб/мотор/эбу + 8 лет гарантия на всё остальное. Это только распространяется на первого владельца авто, который купил машину в автосалоне. К примеру тот-же ВАГ расширил для рынка Китая гарантию на свои электрички, чтоб хоть как-то там конкурировать, но всё ограничено 5 годами. Ну и ещё демпенгуют ценой -25-30% от цены в ес. 

 

У нас в РФ в Липецке уже собирают "отвёрточная сборка" китайский донгфенги с батарейками более 400км запаса. Седан на базе альмеры (платформа, ходовка) с ремонтом "тележки" проблем не будет, запчастей как грязи на нашем рынке. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vitek72rus сказал:

ну как-бы высосано из пальца. Во первых тем что замеряют, чаще всего куплены на маркетплейсе и показывают погоду на луне, там очень большая погрешность.

А во вторых, чёт этот чел не указал, что помимо прямого заряда вся электроника, включая основную между акб и мотором тоже потребляет энергию. Современные батарейки оснащены системами охлаждения со встроенными помпами и циркуляцией. А значит во время заряда идёт нагрев и система охлаждения начинает активно работать. А зимой подогревать.

Коротко, при зарядке, не только вся энергия идёт в акб, но и машина начинает активно юзать розетку.

Чё там у него мимо ушло почти 6кВт, это аж невероятные (по моему тарифу) 14,5 рублей, а если с газовой плитой то 20.7 рублей. Сколько там АЗС не "доливают" :D

 

Ну для трассы я соглашусь, зарядки есть, с каждым годом их больше, не все о них знают, но время в пути растягивается по сравнению с обычными топливными авто. НО, как показывает практика люди уже ездят и могут доехать. Вон народ в Сибирь ездит на электричках, хотя начиная с Омской области на трассе начинаются пропасти по станциям и там только на придорожных сервисах или кафешках прикуриватся - но это уже по фану народ ездит, так ради внутреннего кайфа :))

 

P.S. 

Ниссан ЛИФ это вообще афёра века с самыми быстро деградирующими батареями. Вся их популярность, это из-за того что они на мировом рынке, массово и серийно производятся и у всех на слуху. Поэтому чаще всего первой электричкой у людей лиф. Но только начинаешь вникать в электротранспорт и понимаешь, что это просто разводилово и всех убедил, что деградация акб электро авто норм. 

 

А китайская BYD доказало обратное, своими такси BYD эконом класса, где машины с пробегами в 500-700т.км без единой замены основных трёх агрегатов электромотор, батарея и блок управления. 

Не зря же на теслах юзали и юзают батарейки от BYD. Только просто этот бренд не пускают на мировые рынки, т.к. все остальные бренды с их деградирующими акб просто сольются.

СПАРВКА: BYD продаёт новые авто, внимание, с пожизненной гарантией на 3 основные узла акб/мотор/эбу + 8 лет гарантия на всё остальное. Это только распространяется на первого владельца авто, который купил машину в автосалоне. К примеру тот-же ВАГ расширил для рынка Китая гарантию на свои электрички, чтоб хоть как-то там конкурировать, но всё ограничено 5 годами. Ну и ещё демпенгуют ценой -25-30% от цены в ес. 

 

У нас в РФ в Липецке уже собирают "отвёрточная сборка" китайский донгфенги с батарейками более 400км запаса. Седан на базе альмеры (платформа, ходовка) с ремонтом "тележки" проблем не будет, запчастей как грязи на нашем рынке. 

А с чего ты взял что "спидометр"  врёт в "+", мож в минус наоборот, и на самом деле не 18% а все 25% ....  :pardon:

Бенз доливают-переливают, вопрос риторический, ты проверял(хотя про это почему то все орут...) ?

И не надо "лепить" про охлаждение и перегрев... В статье конкретно написано: 

Условия зарядки

Машина стоит возле дома, под открытым небом. На момент начала зарядки, (вечер), температура воздуха: +14 градусов, идёт дождь.

На момент окончания зарядки, (утро следующего дня), температура воздуха: +8 градусов, идёт дождь.

И вообще, если нужно ещё и охлаждение батарейки, то уж извини, это проблемы машинки, а не розетки...

И да, ты готов за такую повозку отдать 5 лямов ???

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...