Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст
1 час назад, mihail026 сказал:

Сказано же 10литров и всё! Это не обсуждается

Ну тут реально немного, автомат там древний. У людей столько или чуть больше ест на механике такая машина

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

Больше батарея - большие токи, большая мощность

Это если загнать себя в рамки ограничений аккумулирующих ячеек. Опять же, такую мощность можно снимать ну 10 секунд. 

Ну 15,если разгоняться с 0 до 200 загрузив салон чугунными батареями и в гору.

Не нужно путать пиковые мощности с номенальными. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

GreenFox 

  Скрыть содержимое

Сейчас вам напихают. Сказано же 10литров и всё! Это не обсуждается.

 

Акцент сам не умеет считать расход. 

Я дал ссылку на журнал конкретного акцента. 

В журнале есть записи, на каких пробегах сколько бензина залили. 

Журнал считает средний расход. 

У нашего акцента, который живёт в Москве расход 7,9 литра. 

На маршруте Москва - Ростов-на - Дону, где много участков с разрешенной 110,а значит скорость 120., он ест 6,5 литров. 

 

Никого ни за что не агетирую, но в двигатель залито масло cupper safe line 5-30, в акпп, масло родное + присадка cupper. 

 

Но это не обязательно, что оно. 

Посмотреть у кого сколько эта машина жрет можно тут

Смотри тех, у кого 100 заправок и более

 

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, prv21 сказал:

на лифе это 200-250 км хода

Зимой в мороз получается примерно 150 км. Сфоткал на рабочем Лиафе, полностью заряжен. 

653668F0-16EC-4A17-AE19-9EBEE3FC9255.jpeg

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Не электричка, но то же "зелёная"

 

При условии отсутствия технологий для добычи, трансортировки и хранения водорода в промышленных масштабах, не совсем понятно, как вообще развивать тему водородных автомобилей?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, GreenFox сказал:

При условии отсутствия технологий

Технологии то есть.

На каждой крупной электростанции добывают и хранят.

Проблема в стоимости такой добычи (электролиз из воды) :scare3:

Ссылка на сообщение
29.01.2022 в 14:14, Крюк сказал:

Зимой в мороз получается примерно 150 км. Сфоткал на рабочем Лиафе, полностью заряжен. 

40квт?

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, YWU12V сказал:

Технологии то есть.

На каждой крупной электростанции добывают и хранят.

Проблема в стоимости такой добычи (электролиз из воды) :scare3:

И какой объем добывают и хранят? 

У нас на заводе тоже стоит бак с водородом на пару кубов, среди прочих технологических газов. 

Речь идёт о добыче и транспорировки в объемах на несколько порядков больше. 

Ссылка на сообщение

это всё хорошо на легковом гражданском транспорте, а что на счет грузовиков,  ЖД транспорта, самолетов, водного транспорта, спецтехники? Сложно представить тепловоз на водороде и самолёт на батарейках.

Ссылка на сообщение
28.01.2022 в 18:09, GreenFox сказал:

Не нужно путать пиковые мощности с номенальными. 

да ни чего я не путаю....

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pechnik сказал:

Сложно представить тепловоз на водороде

ну, газотурбовоз уже есть, он чуть проще и несильно вреднее

например https://ru.wikipedia.org/wiki/ГТ1

ТЭМ-19 тоже на газу есть

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

И какой объем добывают и хранят? 

Нет проблем с добычей водорода.

В 2019 году 75 млн. тонн освоила промышленность.

Проблема в его стоимости и сомнительной "экологичности".

1620004261_.jpg.c1e00df17bdd94c3ddbd517ac9bb048e.jpg1226382447_2.jpg.c5714fa06c44cc334ff83e246d29dd13.jpg

 

 

И да, использовать его на транспорте сильно сложно.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
50 минут назад, YWU12V сказал:

И да, использовать его на транспорте сильно сложно.

И немного странно - тот же самый водород делается из метана. Проще на фуру поставить метан и на нем и ездить. КПД в итоге выше будет и выбросов меньше, тк чтобы из метана сделать водород - тоже надо потратить энергию, а потом еще под водород надо инфраструктуру свою, которая тоже потребляет ресурсы. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, prv21 сказал:

И немного странно - тот же самый водород делается из метана. Проще на фуру поставить метан и на нем и ездить. КПД в итоге выше будет и выбросов меньше, тк чтобы из метана сделать водород - тоже надо потратить энергию, а потом еще под водород надо инфраструктуру свою, которая тоже потребляет ресурсы. 

 

А батареи (электромобили) не так же что ли? Бизнес ничего личного. 

С ними проблем еще больше т. к. никаких нормативов, стандартов и промышленных технологий по массовой утилизации батарей нет. А токсичных веществ (в частхности металов) в них навал. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...