Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Valery... сказал:

75 кВт-ная батарея от розетки 220В в течении 21 часа

Давайте пофантазируем с калькулятором.

Вводные:

Батарея 75 КВтч.

Приемлемая скорость полного заряда 10 минут.

 

Итак.

75Квт час - это или качать 75 часов мощность 1Квт, или час 75Квт.

Нам нужно за 1/6 часа.

Это значит 75*6=450квт.

 

Заряжать мы хотим одновременно 6 машин. 450*6=2,7Мвт.

Итак, средненькая заправка на трассе должна иметь возможность откуда-то брать 2,7Мвт мощности.

 

Вдоль трассы такие заправки должны стоять через каждые 20км.

 

От Москвы до моря 1500км

1500/20 =75 возвращающихся морячков тоже заряжать нужно. Итого 150 заправок.

150*2,7 = 405 МВт для обеспечения одной единственной дороги.

Ссылка на сообщение

https://yandex.ru/search/?text=характеристики электрических зарядных станций&lr=10840&clid=9582

10 минут и 450 кВт - кабель не толстоват получится?

Максимальная мощность мировой сети Supercharger V2 — целых 120 кВт. Это означает, что даже самая объемная батарея Tesla Model S (90 кВт⋅ч) полностью заряжается всего за 40 минут! (с) интернет

Ссылка на сообщение
15 минут назад, elvis сказал:

кабель не толстоват получится?

Высокотемпературные сверхпроводники, напряжение повыше...

И вообще, не придирайтесь :-)

 

Можно ещё так прикинуть.

вот нашёл в сети, что Тесла жрет 16,4Квтчас на 100км (была ли включена печка или кондиционер история умалчивает).

 

Итого на 1500км до моря нужно 16,4*15=246квт

 

согласно статистике, по М4 проезжает 60 тыс. Авто в сутки. До моря ехать два дня.

 

246*60 000 = 14 760 000 Квт.

14 760 МВт.    14,76 ГВт.

блин, ещё грустнее чем в первый раз

 

одна АЭС - это 4 реактора. Один реактор 1,2 ГВт. 4,8Гвт на АЭС.

14,7/4.8 = 3

 

Итог: чтобы все доехали до моря на теслах, вдоль Трассы нужно поссорить 3 АЭС

Ссылка на сообщение

GreenFox об этом никто не думает. Но скорей всего электромобили и автомобили с ДВС в ближайшее время перестанут быть средством передвижения, а превратятся в роскошь и строительство новых АЭС не понадобится. 

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

GreenFox Не учел еще КПД зарядки и доставки этих гигаватт и тогда будет вообще печаль, те 4 АЭС надо.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreenFox сказал:

Цену новой электрички в России и бензинового (или дизельного) аналога в студию.

А какие модели поставляются к нам, кроме Теслы?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreenFox сказал:

Давайте пофантазируем с калькулятором.

Вводные:

Батарея 75 КВтч.

Приемлемая скорость полного заряда 10 минут.

 

Итак.

75Квт час - это или качать 75 часов мощность 1Квт, или час 75Квт.

Нам нужно за 1/6 часа.

Это значит 75*6=450квт.

 

Заряжать мы хотим одновременно 6 машин. 450*6=2,7Мвт.

Итак, средненькая заправка на трассе должна иметь возможность откуда-то брать 2,7Мвт мощности.

 

Вдоль трассы такие заправки должны стоять через каждые 20км.

 

От Москвы до моря 1500км

1500/20 =75 возвращающихся морячков тоже заряжать нужно. Итого 150 заправок.

150*2,7 = 405 МВт для обеспечения одной единственной дороги.

Цифрами играть не нужно.

Для начала ответьте на вопрос - существуют зарядки для авто, позволяющие зарядить за 10 минут? Нет??? Ну тогда и считать не нужно.

Потом вот этот интервал 20 км - это откуда? Просто так взят?

Ну а дальнейшие расчеты уже на ошибочных предпосылках.

Нужно пересчитывать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

 

Можно ещё так прикинуть.

вот нашёл в сети, что Тесла жрет 16,4Квтчас на 100км (была ли включена печка или кондиционер история умалчивает).

 

 

 

Я нашел вот такие данные....
4,4-8,2 км/кВт*ч - для ниссан лиф.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, elvis сказал:

https://yandex.ru/search/?text=характеристики электрических зарядных станций&lr=10840&clid=9582

10 минут и 450 кВт - кабель не толстоват получится?

Максимальная мощность мировой сети Supercharger V2 — целых 120 кВт. Это означает, что даже самая объемная батарея Tesla Model S (90 кВт⋅ч) полностью заряжается всего за 40 минут! (с) интернет

О чем и речь, неверные начальные условия - зарядка за 10 минут.

Второе неверное условие - все 60 тысяч машин в сутки, проезжающие на М4 - переводить на электро.

Вопрос в 5-10% автопарка, а не 100%.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, paunch сказал:

если ничего не путаю, то и Тесла не поставляется.

Поэтому не могу про разницу что-то сказать....

Посмотрел Ниссан лиф и Ниссан ноут, разница есть, примерно 500-600 тыс руб на авто 13-17 г.в. Но это слишком обобщенно и неконкретно, так как теряют в цене электро и бензиновые - по-разному.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Гость0-50 сказал:

Ну да... где-то так.... 35 кВА.... трансформатор 160 или 250 кВА - посчитайте, сколько авто может заряжаться одновременно.

По сути - 10-15% от общего парка автомобилей могут спокойно заряжаться, эксплуатироваться без перестройки конфигурации нынешних сетей, а только лишь с обустройством зарядных мест. Ну может 5-10%....

 

 

5 часов назад, Гость0-50 сказал:

О чем и речь, неверные начальные условия - зарядка за 10 минут.

Второе неверное условие - все 60 тысяч машин в сутки, проезжающие на М4 - переводить на электро.

Вопрос в 5-10% автопарка, а не 100%.

 

Я не понял - 5-10-15% "от общего парка автомобилей, автопарка" - имеется в виду автопарк смешанный, бензо-дизель-газ-гибрид-электро?

Так разговор идёт о "поголовном" переходе на электро и мощностях для этого

Или одновременная зарядка 5-10-15% от всего парка "электричек"? тогда почему именно эти цифры, а не 20-25%, к примеру?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Гость0-50 сказал:

4,4-8,2 км/кВт*ч - для ниссан лиф.

Н цифры примерно похожи с теслой, те 15-20 квт на 100км, те старый лиф проезжает примерно 120-130км на батарее 24 квт

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Гость0-50 сказал:

Потом вот этот интервал 20 км - это откуда?

Это моя "экспертная оценка" я еду по трассе и сморю как часто стоят бензиновые заправки. Заправки стоят не равномерно где-то через каждый 500 метров, где-то 200км вообще ни одной.

Но мне кажется, что в среднем где-то так.

Но через поток энергии получается считать интереснее :-)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Гость0-50 сказал:

А какие модели поставляются к нам, кроме Теслы?

Вы топите за электрички, вот и потрудитесь найти две сопоставимые машины. Можно не в России. Главное, чтобы цена была рыночной, без дотаций государства. Вы же не полагаете, что когда будут продаваться только электрички, с их продажи не станут брать налоги?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Гость0-50 сказал:

Поэтому не могу про разницу что-то сказать.. 

Я Вам помогу, тут ранее уже находили и считали. И картина получается следующая:

Электричка заметно дороже аналога с ДВС что новая, что БУ

И разницы в этой стоимости хватит, чтобы заправлять обычную машину 5-7 лет. А если перевести машину на ГБО, то 10-12 лет.

В моём понимании, окупаемость в 7 лет - это никогда.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...