Перейти к публикации

Полетит или нет...?! TLC 80, 1994 г.в., 1FZ-FE, Mobil 1 fs 5w-50 и 0,5 Mobil Jet oil 2...


Рекомендованные сообщения

Итак поехали, точнее полетели ибо рожденный летать ползать не должен...:greeting:

 

- Авто: TLC 80, 1994 г.в., японец.

- ДВС: 1FZ-FE, 4,5 литра, 24 клапана, 2,5 центнера чугуна, силумина и разных высококачественных японских резинок (на самом деле где то на 2/3 японских, ну да ладно)...

- Пробег: ~ 291000 (завтра подправлю точно).

- Масло: Mobil 1 FS 5W-50, масла 7,4 литра. Ранее две смены, также мобил 5W-50 (та что сейчас третья), до этого Mobil 1 FS 5W-40 2 две смены. Вообщем мобилом двигатель прополоскало капитально. Смены по сезону: зимой (ноябрь-март), вне зависимости от пробега (но там больше 4 ткм не набегало), летом  6-7 ткм, если больше смена.

- Пробеги: зима - 95 % город, но обязательно 2-3 раза в месяц на трассе даю машине дрозда... летом - трасса до 40 % времени.

- Установлена Вебаста, так что 8 из 10 запусков на относительно теплом ДВС. 

 

Итак сегодня, примерно в 16.30 из теплого ДВС была самsм наглым образом откачана литрушка масла. Далее  в такую же литрушку было замиксовано 0,5 моджо с 0,5 Mobil 1 FS 0W-40. Моджо прозрачный, насыщенно оранжевый. С нулевкой мешаться не хотел, после медленной заливки через воронку в течение 2 минут масла разделились как две кореи... однако непродолжительное интенсивное встряхивание бутылки все расставило на свои места - мутный раствор отправился в ДВС.

 

Первый запуск ДВС никаких изменений не показал. Все как обычно.

После заливки накатал около 30 км в т.ч. поднимая обороты за 3,5 тысячи.

первый симптом того что что тоне так (на самом деле нет) я заметил после запуска двигателя простоявшего 25 минут на улице пока я шарился по магазину: исчез мерзкий отвратительный звук ( что то среднее между взрывом, треском разрываемой ткани и глухими ударами по трубе, который возникал в момент запуска двс после воспламенения смеси, я вообще к нему привык за 10 лет, но он меня раздражал и его исчезновение я сразу заметил. Специально остановился и повторил свой вояж в другом месте, но ситуация не изменилась - звук исчез. Завтра заведусь без вебасты перепроверю.

 

День первый: очевидных, не субъективных, изменений нет. В двигателе 6,5% MJO2.

День второй: утренний запуск прошел без нареканий (поганый звук который исчез так и не вернулся, что не может не радовать). Из-за очень сильного ветра нет никакой возможности "прислушаться" к ДВС -  двигатель банально не слышно. При этом пока не очень холодно, ниже -10 не опускалось. В двигателе 6,5 % MJO2.

Изменено пользователем Корвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

День пятый, день шестой.

Никаких особых изменений нет. Низкотемпературный запуск, -17 на градуснике, также без изменений. Впрочем это не какая то экстремальная температура... Разогнацо негде, кругом неубранный снег и пробки.

Ощущение что двигатель работает тише.

В двигателе 6,5% MJO 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2021 в 16:05, Корвус сказал:

Пока что ощущения от работы ДВС на 5-50 самые позитивные.

А выше пишете

 

21.11.2021 в 14:54, Корвус сказал:

исчез мерзкий отвратительный звук ( что то среднее между взрывом, треском разрываемой ткани и глухими ударами по трубе, который возникал в момент запуска двс после воспламенения смеси,

Вы залили слишком густое масло(да и вообще не особо оптимальное) в зиму... А разбавив его более жидким уже ловите логичные улучшения в работе двигателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, avignon сказал:

А разбавив его более жидким уже ловите логичные улучшения в работе двигателя...

Спасибо, но все же постарайтесь читать все что написано, и если что то там не написано наверное лучше спросить. 

Ладно: двигатель (не так давно по его меркам) ездил и на 5-30 и 0-40 зимой. Просто написать всю историю замены масла в двс это долго да и к чему? 

14 часов назад, avignon сказал:
  21.11.2021 в 18:54, Корвус сказал:

исчез мерзкий отвратительный звук ( что то среднее между взрывом, треском разрываемой ткани и глухими ударами по трубе, который возникал в момент запуска двс после воспламенения смеси,

Если цитируете то цитируйте предложение целиком:

21.11.2021 в 18:54, Корвус сказал:

я вообще к нему привык за 10 лет, но он меня раздражал и его исчезновение я сразу заметил. 

Или эта часть не столь важна по вашему мнению..?

Так что никаких противоречий: звук исчез после МJO 2 и пока это единственное осязаемое его влияние остальное сопровождается словом "субъективно" и имеет значение лично для меня, так как данная тема еще и своего рода дневник наблюдений.

 

Также я писал что если не попрет - заменю.  Ну что вы так за меня переживаете..? Я и пешком могу до работы дойти :smile:

 

PыCы. Если все так за меня переживают то может лучше не ограничиваться общими фразами про неправильный подбор масла, а разъяснить на пальцах...? 

Изменено пользователем Корвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, день седьмой, наконец то тсж почистило двор и получилось нормально замерить уровень масла в двс. По итогу уровень MJO 2 вырос с 6,5 % до 7,8 % от объема масла. Повышаем ставки... :good2:

Теперь все ровненько по рисочке на щупе. Если будет убегать будет ясно

Заказал эндоскоп, так что через пару недель (если хотя бы половина хвалебных отзывов на него по сути) поснимаем там "изнутри", а то через горловину видно удручающе мало... 

Изменено пользователем Корвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак продолжаем.

День восьмой - день тринадцатый.

Машина три Дня вообще не ездила в городе опять был сильный снег а я болель и предпочитал смотреть на дорожную обстановку из окна квартиры...

Впрочем всему хорошему приходит конец: примерно в 18.00 температура начала падать на градус каждый час... И к восьми утра завтра нас ожидает минус 27-28... :mega_shok:

Не то чтобы критично бывало и ниже, но все же достаточно для полноты эксперимента как серьезный фактор изменения среды его проведения.

Если меня завтра не обломает то пойду заведу утром... Беда в том что необходимости ехать нет... Вобщем посмотрим...:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, в понедельн к уже -1...

Вот такие у нас погодные истерики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак что...?

А ничего. Ничего особенного не случилось, машина завелась как и раньше в таких ситуациях: и год назад и два и пять...

Машина завелась и прогрелась как обычно, двс работал примерно также.

Продолжаем вести наблюдение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тепло то идет... уже начало теплеть теми же темпами что позавчера холодало... :Cherna-facepalm:

как в таких условиях проводить эксперимент..? :unknown:

перехожу на еженедельную сводку... :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак третья неделя прополаскивания 1FZ-FE 7,8% раствором MJO 2...  

Пока что единственный осязаемый результат эксперимента это столетний температурный рекорд (сегодня +2) окружающего воздуха и обильные снегопады. :shok:

Говорить о каком то влиянии MJO 2 на низкотемпературный запуск не приходится,  нету низкой температуры и все...

 

Продолжаю вести наблюдение... :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Корвус сказал:

7,8% раствором MJO 2... 

:good2:Уже интереснее,до 12 Ти процентов,если хотя бы дойдет, будет бомба:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2021 в 18:01, Дюпелёк сказал:

до 12 Ти процентов,если хотя бы дойдет, будет бомба:yes:

Картер вырвет? :shok:

ГБЦ лопнет?! :phil_14:

Мадагаскар уйдет на дно?!

Изменено пользователем Корвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак прошло почти три недели...

Крепкие морозы до - 35 точно... Почти каждый день. Никогда не думал что -20 буду воспринимать как "тепло".

 

Теперь внимание: на -32-33 5w-50 с моджо заводится с таким же эффектом как 0w-40 в -30 несколько лет назад... Более длительных экспериментов не ставил, да и этот был  из-за поломки котла, но эффект очевиден. Теперь запускаю только с подогревом - уж больно много бензина при такой температуре уходит на прогрев при холодном пуске...

 

Есть мнение что быстрее прогревается с моджо, но уверенности нет раньше то не засекал время, что точно так это то что звук "тяжелой" работы двигателя с моджо пропадает раньше чем без него. Примерно пара минут и снаружи звук работы холодного двигателя не отличишь от пргретого, шуршит тихонечко на 600-800 оборотах... Раньше звук пропадал через минут 5-6...

 

Продолжаю вести наблюдение...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good2::yes:

2 часа назад, Корвус сказал:

Продолжаю вести наблюдение...

:ph34r: продолжайте,мы тоже нет нет да поглядываем:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...