Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1. Авто-мото-производитель, модель, год постройки:
Mini Cooper S F56 2014-06 АКПП B48A20A
2-й двигатель:
бензин
3. Двигатель - объем, мощность:
B48A20A - двигатель, 4 - цилиндровый, бензиновый, 1998 куб.см, 192 л.с.
4. Объем моторного масла:
5,25 л
5. Профиль вождения - автоспорт, короткие и длинные дистанции:
Автомобиль для повседневного использования, на короткие и длинные дистанции (минимальное расстояние 10 км) Иногда я использую спорт на автомагистрали / проселочной дороге
6. Средняя скорость:
50
7. Планируемые интервалы замены масла:
10000 км
8. Пробег в год:
5-10000км
9. Общий пробег (показания одометра):
49000
10. До сих пор использованное масло:
При последней замене (на 45000км) Xenum M-flush + Ravenol RSP 5w30 --- До этого у него было примерно 2 замены масла каждые 2 года и около 20000 км на официальном сайте BMW
11. Расход масла мл на 1000 км:
Нет измеримого расхода масла
12. Какие температуры масла достигаются:
Я не мог их измерить, думаю, с этими двигателями это было бы нормально.
13. Нормы выбросов, доочистка выхлопных газов:
6 евро без ОБТК
14. Допуски производителя и вязкости:
BMW LL-04 и BMW-LL01 5W30
15. Гарантия производителя или претензии в отношении деловой репутации:
нет
16. Возможное или запланированное повышение производительности:
В планировании
17. Прочие неисправности, замена деталей, чистка и т. Д .:
-
18. Планируемый бюджет:
Все так же
19. Видны ли загрязнения через маслозаливное отверстие?
нет
Мы не несем ответственности!
Ok



Как уже было сказано, я езжу на Mini cooper S F56 2014-06 автомат со спортивной АКПП.

В настоящее время автомобиль имеет 49000 км пробега, первые две замены масла были у официального дилера BMW (1-я - 20000 км --- 2-я 38000 км), третья была заменена мною на промывочную систему Xenum M, а затем масло Ravenol RSP 5W30.
 

Я слышал много людей с проблемами LSPI или чем-то подобным как на складе, так и с B48 с высокой степенью сжатия, и я бы хотел избежать этого как можно больше.

 

Бензиновый бензин с октановым числом 98 + Xenum Octane Booster.
 

Чистящая добавка использовалась на 47 000 км ---> Xenum IN & OUT.

 

Автомобильная фурнитура сегодня:
 

Интеркулер Вагнера.
Remus V2 Выхлопная труба с бабочкой.
Свечи зажигания NGK GP3
Спортивный катализатор 200 ячеек.
Панельный воздушный фильтр ITG.
Ravenol 5w30 RSP на двигателе
Redline ATF D6 в коробке передач (замена каждые 40000км)
Катушки зажигания заменены последними доступными оригинальными образцами (обновлено)
Антифриз Ravenol OTC g12 + plus Redline Water Wetter

 

Я планирую переделать автомобильную электронику для этапа 2 и получить безопасную мощность, чтобы избежать повреждения поршня (возможно, около 260-270 л.с. и максимум 380-400 нм?

Заранее большое спасибо, жду ваших комментариев / рекомендаций.
 

Я в Испании.

Всего наилучшего. Извините, если перевод немного плох, так как я использую перевод Google.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
12 минут назад, Disaster сказал:

Бензиновый бензин с октановым числом 98 + Xenum Octane Booster.

Добавка Xenum лишняя.

Октаноповышающие (Octane booster) добавки вредны для двигателя, использовать их желательно в случае крайней необходимости, например, отсутствие высокооктанового бензина.

Разве B48 страдает от LSPI?

12 минут назад, Disaster сказал:

Я в Испании.

Всего наилучшего. Извините, если перевод немного плох, так как я использую перевод Google.

:good2:

За грамотное заполнение темы отдельное спасибо

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Disaster сказал:

Автомобиль для повседневного использования, на короткие и длинные дистанции (минимальное расстояние 10 км) Иногда я использую спорт на автомагистрали / проселочной дороге

 

7 минут назад, Disaster сказал:

Средняя скорость:
50

Не понятно, основное движение получается по трассе? 

Link to post
Share on other sites

Чип,Stage2 это зло для этого мотора. Часто встречаются прогоревшие поршни 2,3 цилиндр. LSPI ли это. Не уверен. RSP и лил бы дальше. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Добавка Xenum лишняя.

Октаноповышающие (Octane booster) добавки вредны для двигателя, использовать их желательно в случае крайней необходимости, например, отсутствие высокооктанового бензина.

Разве B48 страдает от LSPI?

:good2:

За грамотное заполнение темы отдельное спасибо

Вы хотите прекратить использование Xenum Octane Booster? Я думал, что повышение октанового числа с октанового числа 98 + - 4 (примерно 100 фактических RON) было бы хорошо для этого двигателя с высокой степенью сжатия ...

1 час назад, apologize сказал:

 

Не понятно, основное движение получается по трассе? 

70% Шоссе 30% Город, альтернативное использование с горными дорогами и сильными ускорениями.

1 час назад, Палтус сказал:

Чип,Stage2 это зло для этого мотора. Часто встречаются прогоревшие поршни 2,3 цилиндр. LSPI ли это. Не уверен. RSP и лил бы дальше. 

Я внимательно отношусь к этой проблеме LSPI или подобной проблеме (никто точно не знает ее происхождение или как ее решить на 100%). Я бы сделал «безопасный» этап 2. Под этим я подразумеваю, что я останусь на уровне 260-270 л.с. и 400 нм, но с Аппаратные модификации, описанные выше. Он должен быть безопаснее, чем этап 1, так как он такой же мощности, но с лучшими компонентами, не так ли?

Другой вариант, который я ценю, - продать машину и забыть об этих проблемах с поршнями, так как это доставляет мне огромную головную боль.

Ravenol RSP 5w30 не подходит для LSPI, не так ли?

Спасибо всем за быстрые ответы и еще раз извиняюсь за орфографические ошибки из-за перевода.

Link to post
Share on other sites

Для того чтобы снизить риск LSPI необходимо лить масло с кальций+магний пакетом ( такие масла имеют допуск API SN Plus и выше) 

Вот информация для размышления:




Вариант с умеренным содержанием кальция 

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Disaster сказал:

Ravenol RSP 5w30 не подходит для LSPI, не так ли?

Возможно тогда BMW LL-04 может быть будет более лучшим вариантом? Например :

https://www.ardeca-lubricants.be/es/product/pure-sports-5w30/464/

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Disaster сказал:

Вы хотите прекратить использование Xenum Octane Booster? Я думал, что повышение октанового числа с октанового числа 98 + - 4 (примерно 100 фактических RON) было бы хорошо для этого двигателя с высокой степенью сжатия ...

Octane Booster не надо испольовать постоянно. Только когда отсутствует необходимое топливо.

1. Они не повышают октановое число бензина на 2-4 единицы, как обещает производитель.
Это не так. В лучшем случае будет + 0,5-1,0 октана.

2. Многие (большое количество) присадки содержат в себе железо и марганец, которые быстро испортят свечи зажигания. Свеча зажигания испортится*, далее повреждается катушка = пропуски зажигания.

* - искра уходит по изолятору, свеча зажигания работает нестабильно  

cc815f4s-960.jpg

дорожки на центральном электроде это и есть проблема, красный/оранжевый цвет свидетельствует о наличии железа в присадке.

3. Есть присадки на основе спиртов и ароматических углеводородов. Они малоэффективны, т.к. для повышения октанового числа полного бака на 1-2 единицы необходимо влить 1-2 литра спирта или ароматического углеводорода (толуол). Какой объем у флакона, который Вы покупаете?

Я не знаю что сможет перевести переводчик. Не надо использовать эти присадки.
Просто поверьте мне - я 2-3 года пытался дешево сделать спортивное топливо 100+ для своего автомобиля.
Если требуется супер бензин, то надо покупать спортивное топливо 102-105 и даже 110 октан. Это очень дорого, но эффективно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Para reducir el riesgo de LSPI, es necesario verter el aceite con una bolsa de calcio + magnesio (dichos aceites tienen la aprobación API SN Plus y superior) 

Aquí hay algo de información para pensar:




Opción de calcio moderado 

 

 

1 час назад, apologize сказал:

¿Quizás entonces el BMW LL-04 podría ser una mejor opción? Por ejemplo :

https://www.ardeca-lubricants.be/es/product/pure-sports-5w30/464/

 

27 минут назад, Палтус сказал:

 

10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

No es necesario utilizar Octane Booster todo el tiempo. Solo cuando el combustible requerido no está disponible.

1. No aumentan el octanaje de la gasolina en 2-4 unidades, como promete el fabricante.
Esto no es verdad. En el mejor de los casos, será de + 0,5-1,0 octanos.

2. Muchos aditivos (altos) contienen hierro y manganeso, que rápidamente arruinarán las bujías. Aparecerá una bujía averiada *, la bobina se deteriorará y fallará.

* - la chispa atraviesa el aislante, la bujía es inestable  

cc815f4s-960.jpg

las pistas del electrodo central son la "avería de la bujía", el color rojo / naranja indica la presencia de hierro en el aditivo.

3. Existen aditivos a base de alcoholes e hidrocarburos aromáticos. Pero son ineficaces, tk. para aumentar el número de octano de un tanque lleno en 1-2 unidades, es necesario verter 1-2 litros de sprite o hidrocarburo aromático (tolueno). ¿Cuál es el volumen de la botella que está comprando?

No sé qué puede traducir el traductor. No utilice estos aditivos.

Спасибо всем за рекомендации, дилемма, кажется, в первую очередь использовать 5w30 или 5w40 ... Потом найти правильный с точки зрения стандарта api SN.

Хорошо, я перестану использовать Octane Booster (https://xenum.com/es/inicio/productos/aditives/combustible/gasolina-enhancers/octane-booster/) Я думал, что смогу извлечь выгоду, добавив лучший бензин в моей стране и эта добавка для избавления от LSPI.

Рекомендации по переназначению ступени 2 на этот двигатель и нет проблем с поршнями? Возможно ли это каким-либо образом?

Смогли ли люди, у которых был изменен двигатель, добиться большого пробега без сбоев, или же он сконструирован так, чтобы ломаться? В противном случае я бы подумал о том, чтобы продать его немедленно, очень против меня.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Disaster сказал:

В противном случае я бы подумал о том, чтобы продать его немедленно, очень против меня.

не все так плохо как Вы думаете.
Продолжайте ездить и наслаждаться, не думайте о плохом :)

11 минут назад, Disaster сказал:

Как насчет Extreme GTI 5w30?

Это масло продается в Испании? Интернет-покупка?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43598-extreme-amg-vr2-5w-30-gti-new-свежее-2020/

Хороший выбор.
Лучше может быть только Red Line Euro-Series 5W-30

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

no todo es tan malo como crees.
Sigue conduciendo y disfrutando, no pienses mal :)

¿Este aceite se vende en España? ¿Las compras en línea?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43598-extreme-amg-vr2-5w-30-gti-new-fresh-2020/

Una buena eleccion.
Mejor solo puede ser Red Line Euro-Series 5W-30

Почему все не так плохо, как я думаю? В последнее время в этом двигателе я вижу взорванные поршни только тогда, когда они есть в наличии или переназначены (чаще, когда они переназначены), и никто не знает, почему и как этого избежать, они продолжают переназначать таким же образом и летают поршни без контроля.


Если экстремальный Gti 5w30 можно купить в Испании, Redline тоже, Ravenol тоже.

Extreme GTI 5w30 не имеет SN API, но в нем меньше кальция, чем, например, в RSP.

Extreme GTJ 5w30 если у него стандарт api SN, но слишком хорошо ...

3 минуты назад, Палтус сказал:

Disaster 5W-30 будет достаточно. 

Спасибо! Так что было бы неплохо наконец-то перейти на 5w30 и забыть о 5w40.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Disaster сказал:

Extreme GTI 5w30 не имеет SN API, но в нем меньше кальция, чем, например, в RSP.

Кальций и есть причина LSPI, одна из причин.

Меньше лучше в данном случае.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...