Перейти к публикации

Мини Купер S F56 2014-06 B48A20A


Рекомендованные сообщения

1. Авто-мото-производитель, модель, год постройки:
Mini Cooper S F56 2014-06 АКПП B48A20A
2-й двигатель:
бензин
3. Двигатель - объем, мощность:
B48A20A - двигатель, 4 - цилиндровый, бензиновый, 1998 куб.см, 192 л.с.
4. Объем моторного масла:
5,25 л
5. Профиль вождения - автоспорт, короткие и длинные дистанции:
Автомобиль для повседневного использования, на короткие и длинные дистанции (минимальное расстояние 10 км) Иногда я использую спорт на автомагистрали / проселочной дороге
6. Средняя скорость:
50
7. Планируемые интервалы замены масла:
10000 км
8. Пробег в год:
5-10000км
9. Общий пробег (показания одометра):
49000
10. До сих пор использованное масло:
При последней замене (на 45000км) Xenum M-flush + Ravenol RSP 5w30 --- До этого у него было примерно 2 замены масла каждые 2 года и около 20000 км на официальном сайте BMW
11. Расход масла мл на 1000 км:
Нет измеримого расхода масла
12. Какие температуры масла достигаются:
Я не мог их измерить, думаю, с этими двигателями это было бы нормально.
13. Нормы выбросов, доочистка выхлопных газов:
6 евро без ОБТК
14. Допуски производителя и вязкости:
BMW LL-04 и BMW-LL01 5W30
15. Гарантия производителя или претензии в отношении деловой репутации:
нет
16. Возможное или запланированное повышение производительности:
В планировании
17. Прочие неисправности, замена деталей, чистка и т. Д .:
-
18. Планируемый бюджет:
Все так же
19. Видны ли загрязнения через маслозаливное отверстие?
нет
Мы не несем ответственности!
Ok



Как уже было сказано, я езжу на Mini cooper S F56 2014-06 автомат со спортивной АКПП.

В настоящее время автомобиль имеет 49000 км пробега, первые две замены масла были у официального дилера BMW (1-я - 20000 км --- 2-я 38000 км), третья была заменена мною на промывочную систему Xenum M, а затем масло Ravenol RSP 5W30.
 

Я слышал много людей с проблемами LSPI или чем-то подобным как на складе, так и с B48 с высокой степенью сжатия, и я бы хотел избежать этого как можно больше.

 

Бензиновый бензин с октановым числом 98 + Xenum Octane Booster.
 

Чистящая добавка использовалась на 47 000 км ---> Xenum IN & OUT.

 

Автомобильная фурнитура сегодня:
 

Интеркулер Вагнера.
Remus V2 Выхлопная труба с бабочкой.
Свечи зажигания NGK GP3
Спортивный катализатор 200 ячеек.
Панельный воздушный фильтр ITG.
Ravenol 5w30 RSP на двигателе
Redline ATF D6 в коробке передач (замена каждые 40000км)
Катушки зажигания заменены последними доступными оригинальными образцами (обновлено)
Антифриз Ravenol OTC g12 + plus Redline Water Wetter

 

Я планирую переделать автомобильную электронику для этапа 2 и получить безопасную мощность, чтобы избежать повреждения поршня (возможно, около 260-270 л.с. и максимум 380-400 нм?

Заранее большое спасибо, жду ваших комментариев / рекомендаций.
 

Я в Испании.

Всего наилучшего. Извините, если перевод немного плох, так как я использую перевод Google.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Disaster сказал:

Бензиновый бензин с октановым числом 98 + Xenum Octane Booster.

Добавка Xenum лишняя.

Октаноповышающие (Octane booster) добавки вредны для двигателя, использовать их желательно в случае крайней необходимости, например, отсутствие высокооктанового бензина.

Разве B48 страдает от LSPI?

12 минут назад, Disaster сказал:

Я в Испании.

Всего наилучшего. Извините, если перевод немного плох, так как я использую перевод Google.

:good2:

За грамотное заполнение темы отдельное спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Disaster сказал:

Автомобиль для повседневного использования, на короткие и длинные дистанции (минимальное расстояние 10 км) Иногда я использую спорт на автомагистрали / проселочной дороге

 

7 минут назад, Disaster сказал:

Средняя скорость:
50

Не понятно, основное движение получается по трассе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип,Stage2 это зло для этого мотора. Часто встречаются прогоревшие поршни 2,3 цилиндр. LSPI ли это. Не уверен. RSP и лил бы дальше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Добавка Xenum лишняя.

Октаноповышающие (Octane booster) добавки вредны для двигателя, использовать их желательно в случае крайней необходимости, например, отсутствие высокооктанового бензина.

Разве B48 страдает от LSPI?

:good2:

За грамотное заполнение темы отдельное спасибо

Вы хотите прекратить использование Xenum Octane Booster? Я думал, что повышение октанового числа с октанового числа 98 + - 4 (примерно 100 фактических RON) было бы хорошо для этого двигателя с высокой степенью сжатия ...

1 час назад, apologize сказал:

 

Не понятно, основное движение получается по трассе? 

70% Шоссе 30% Город, альтернативное использование с горными дорогами и сильными ускорениями.

1 час назад, Палтус сказал:

Чип,Stage2 это зло для этого мотора. Часто встречаются прогоревшие поршни 2,3 цилиндр. LSPI ли это. Не уверен. RSP и лил бы дальше. 

Я внимательно отношусь к этой проблеме LSPI или подобной проблеме (никто точно не знает ее происхождение или как ее решить на 100%). Я бы сделал «безопасный» этап 2. Под этим я подразумеваю, что я останусь на уровне 260-270 л.с. и 400 нм, но с Аппаратные модификации, описанные выше. Он должен быть безопаснее, чем этап 1, так как он такой же мощности, но с лучшими компонентами, не так ли?

Другой вариант, который я ценю, - продать машину и забыть об этих проблемах с поршнями, так как это доставляет мне огромную головную боль.

Ravenol RSP 5w30 не подходит для LSPI, не так ли?

Спасибо всем за быстрые ответы и еще раз извиняюсь за орфографические ошибки из-за перевода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы снизить риск LSPI необходимо лить масло с кальций+магний пакетом ( такие масла имеют допуск API SN Plus и выше) 

Вот информация для размышления:




Вариант с умеренным содержанием кальция 

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Disaster сказал:

Ravenol RSP 5w30 не подходит для LSPI, не так ли?

Возможно тогда BMW LL-04 может быть будет более лучшим вариантом? Например :

https://www.ardeca-lubricants.be/es/product/pure-sports-5w30/464/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Disaster сказал:

Вы хотите прекратить использование Xenum Octane Booster? Я думал, что повышение октанового числа с октанового числа 98 + - 4 (примерно 100 фактических RON) было бы хорошо для этого двигателя с высокой степенью сжатия ...

Octane Booster не надо испольовать постоянно. Только когда отсутствует необходимое топливо.

1. Они не повышают октановое число бензина на 2-4 единицы, как обещает производитель.
Это не так. В лучшем случае будет + 0,5-1,0 октана.

2. Многие (большое количество) присадки содержат в себе железо и марганец, которые быстро испортят свечи зажигания. Свеча зажигания испортится*, далее повреждается катушка = пропуски зажигания.

* - искра уходит по изолятору, свеча зажигания работает нестабильно  

cc815f4s-960.jpg

дорожки на центральном электроде это и есть проблема, красный/оранжевый цвет свидетельствует о наличии железа в присадке.

3. Есть присадки на основе спиртов и ароматических углеводородов. Они малоэффективны, т.к. для повышения октанового числа полного бака на 1-2 единицы необходимо влить 1-2 литра спирта или ароматического углеводорода (толуол). Какой объем у флакона, который Вы покупаете?

Я не знаю что сможет перевести переводчик. Не надо использовать эти присадки.
Просто поверьте мне - я 2-3 года пытался дешево сделать спортивное топливо 100+ для своего автомобиля.
Если требуется супер бензин, то надо покупать спортивное топливо 102-105 и даже 110 октан. Это очень дорого, но эффективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Para reducir el riesgo de LSPI, es necesario verter el aceite con una bolsa de calcio + magnesio (dichos aceites tienen la aprobación API SN Plus y superior) 

Aquí hay algo de información para pensar:




Opción de calcio moderado 

 

 

1 час назад, apologize сказал:

¿Quizás entonces el BMW LL-04 podría ser una mejor opción? Por ejemplo :

https://www.ardeca-lubricants.be/es/product/pure-sports-5w30/464/

 

27 минут назад, Палтус сказал:

 

10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

No es necesario utilizar Octane Booster todo el tiempo. Solo cuando el combustible requerido no está disponible.

1. No aumentan el octanaje de la gasolina en 2-4 unidades, como promete el fabricante.
Esto no es verdad. En el mejor de los casos, será de + 0,5-1,0 octanos.

2. Muchos aditivos (altos) contienen hierro y manganeso, que rápidamente arruinarán las bujías. Aparecerá una bujía averiada *, la bobina se deteriorará y fallará.

* - la chispa atraviesa el aislante, la bujía es inestable  

cc815f4s-960.jpg

las pistas del electrodo central son la "avería de la bujía", el color rojo / naranja indica la presencia de hierro en el aditivo.

3. Existen aditivos a base de alcoholes e hidrocarburos aromáticos. Pero son ineficaces, tk. para aumentar el número de octano de un tanque lleno en 1-2 unidades, es necesario verter 1-2 litros de sprite o hidrocarburo aromático (tolueno). ¿Cuál es el volumen de la botella que está comprando?

No sé qué puede traducir el traductor. No utilice estos aditivos.

Спасибо всем за рекомендации, дилемма, кажется, в первую очередь использовать 5w30 или 5w40 ... Потом найти правильный с точки зрения стандарта api SN.

Хорошо, я перестану использовать Octane Booster (https://xenum.com/es/inicio/productos/aditives/combustible/gasolina-enhancers/octane-booster/) Я думал, что смогу извлечь выгоду, добавив лучший бензин в моей стране и эта добавка для избавления от LSPI.

Рекомендации по переназначению ступени 2 на этот двигатель и нет проблем с поршнями? Возможно ли это каким-либо образом?

Смогли ли люди, у которых был изменен двигатель, добиться большого пробега без сбоев, или же он сконструирован так, чтобы ломаться? В противном случае я бы подумал о том, чтобы продать его немедленно, очень против меня.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Disaster сказал:

В противном случае я бы подумал о том, чтобы продать его немедленно, очень против меня.

не все так плохо как Вы думаете.
Продолжайте ездить и наслаждаться, не думайте о плохом :)

11 минут назад, Disaster сказал:

Как насчет Extreme GTI 5w30?

Это масло продается в Испании? Интернет-покупка?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43598-extreme-amg-vr2-5w-30-gti-new-свежее-2020/

Хороший выбор.
Лучше может быть только Red Line Euro-Series 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Disaster 5W-30 будет достаточно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

no todo es tan malo como crees.
Sigue conduciendo y disfrutando, no pienses mal :)

¿Este aceite se vende en España? ¿Las compras en línea?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43598-extreme-amg-vr2-5w-30-gti-new-fresh-2020/

Una buena eleccion.
Mejor solo puede ser Red Line Euro-Series 5W-30

Почему все не так плохо, как я думаю? В последнее время в этом двигателе я вижу взорванные поршни только тогда, когда они есть в наличии или переназначены (чаще, когда они переназначены), и никто не знает, почему и как этого избежать, они продолжают переназначать таким же образом и летают поршни без контроля.


Если экстремальный Gti 5w30 можно купить в Испании, Redline тоже, Ravenol тоже.

Extreme GTI 5w30 не имеет SN API, но в нем меньше кальция, чем, например, в RSP.

Extreme GTJ 5w30 если у него стандарт api SN, но слишком хорошо ...

3 минуты назад, Палтус сказал:

Disaster 5W-30 будет достаточно. 

Спасибо! Так что было бы неплохо наконец-то перейти на 5w30 и забыть о 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Disaster сказал:

Extreme GTI 5w30 не имеет SN API, но в нем меньше кальция, чем, например, в RSP.

Кальций и есть причина LSPI, одна из причин.

Меньше лучше в данном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...