Перейти к публикации

Disaster

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Disaster

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Mad
  • Масло
    Ravenol RSP 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mini Cooper S

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо за новые ответы, напоследок и для спокойствия, машина будет полностью в стоке и будет продана позже, я не готов смириться с этими проблемами. Большое спасибо за ваше время и ответы.
  2. Некоторые примеры B48A20A переназначены и повреждены ... [url=https://subirimagenes.com/ib/kk0NnPHuQq][img]https://subirimagenes.s3.eu-central-1.wasabisys.com/subirimagenes/kk0NnPHuQq.jpg[/img][/url][url=https://subirimagenes.com/ib/ae7TTB4BB0][img]https://subirimagenes.s3.eu-central-1.wasabisys.com/subirimagenes/ae7TTB4BB0.jpg[/img][/url][url=https://subirimagenes.com/ib/PxQv9KnyeV][img]https://subirimagenes.s3.eu-central-1.wasabisys.com/subirimagenes/PxQv9KnyeV.jpg[/img][/url][url=https://subirimagenes.com/ib/vkxNoRlm3W][img]https://subirimagenes.s3.eu-central-1.wasabisys.com/subirimagenes/
  3. Итак, пока кандидаты Ravenol RSP 5w30 (такой же, который у меня уже был) Extreme GTI 5w30 (кажется, меньше кальция, чем RSP) На данный момент эти два кандидата, хотя оба не соответствуют стандарту API SN. Выслушиваются рекомендации или улучшения для борьбы с LSPI, если это возможно (не только с маслом), но и с добавками, изменением характеристик бетона, удельной мощностью и т. Д. Опыт работы с этим конкретным двигателем, чтобы не иметь проблем в будущем. Спасибо!
  4. Почему все не так плохо, как я думаю? В последнее время в этом двигателе я вижу взорванные поршни только тогда, когда они есть в наличии или переназначены (чаще, когда они переназначены), и никто не знает, почему и как этого избежать, они продолжают переназначать таким же образом и летают поршни без контроля. Если экстремальный Gti 5w30 можно купить в Испании, Redline тоже, Ravenol тоже. Extreme GTI 5w30 не имеет SN API, но в нем меньше кальция, чем, например, в RSP. Extreme GTJ 5w30 если у него стандарт api SN, но слишком хорошо ... Спасибо! Так что было бы неплохо након
  5. Спасибо всем за рекомендации, дилемма, кажется, в первую очередь использовать 5w30 или 5w40 ... Потом найти правильный с точки зрения стандарта api SN. Хорошо, я перестану использовать Octane Booster (https://xenum.com/es/inicio/productos/aditives/combustible/gasolina-enhancers/octane-booster/) Я думал, что смогу извлечь выгоду, добавив лучший бензин в моей стране и эта добавка для избавления от LSPI. Рекомендации по переназначению ступени 2 на этот двигатель и нет проблем с поршнями? Возможно ли это каким-либо образом? Смогли ли люди, у которых был изменен двигатель, добиться б
  6. Вы хотите прекратить использование Xenum Octane Booster? Я думал, что повышение октанового числа с октанового числа 98 + - 4 (примерно 100 фактических RON) было бы хорошо для этого двигателя с высокой степенью сжатия ... 70% Шоссе 30% Город, альтернативное использование с горными дорогами и сильными ускорениями. Я внимательно отношусь к этой проблеме LSPI или подобной проблеме (никто точно не знает ее происхождение или как ее решить на 100%). Я бы сделал «безопасный» этап 2. Под этим я подразумеваю, что я останусь на уровне 260-270 л.с. и 400 нм, но с Аппаратные модификации, оп
  7. 1. Авто-мото-производитель, модель, год постройки: Mini Cooper S F56 2014-06 АКПП B48A20A 2-й двигатель: бензин 3. Двигатель - объем, мощность: B48A20A - двигатель, 4 - цилиндровый, бензиновый, 1998 куб.см, 192 л.с. 4. Объем моторного масла: 5,25 л 5. Профиль вождения - автоспорт, короткие и длинные дистанции: Автомобиль для повседневного использования, на короткие и длинные дистанции (минимальное расстояние 10 км) Иногда я использую спорт на автомагистрали / проселочной дороге 6. Средняя скорость: 50 7. Планируемые интервалы замены масла: 10000 км 8. Пробег в год:

×
×
  • Создать...