Перейти к публикации

Масло для Тойоты Версо


Рекомендованные сообщения

Toyota Verso 2012 г.в.

Двигатель 1,8 147л. 2ZR-FAE

Обитание - Москва, в пробках просто читаю книги... :rolleyes:

 

В "мануале" написано масло Toyota 0w20, только 0w20 и ни какое иное!

А в тех.доке - 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30

 

Заливаю Toyota SN 0W20 CF-5.

 

Какое лучше использовать масло для моей модели и как часто его менять?

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

зашел почитать ибо знакомый купил авенсис 3 2010г 1,8 (по ходу 2ZR-FAE)

условия лето мск

Говносрача многовато

Инфа тоже есть видимо посоветую ему 0w-20 не лить

Я таки не понял этому  движу лучше типа А3/В4 или А5/В1 ???

Ссылка на сообщение

@Ведрослав, на зиму 0/20, летом можно 5/30.

ILSAC GF -4 или 5 SM,SN . Если по европейской АСЕА, то А1/5.

Это масла жидкие. А3 - несколько гуще.

Интервал замены 5 ткм.

Ссылка на сообщение

Пробег у нас честный 50т

будут ли возражения против того что думает лить

ценник 1450р

 

WOLF OIL 8324307

Параметры

Вязкость
0W-20
Наименование
EcoTech FE
Объём, л
4
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
B1|A1
Спецификации API
SN
Спецификации ILSAC         GF-5
 
Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

@Ведрослав,Вольф по отзывам хорошие бюджетные масла. У них есть ещё Азия/Америка серия.

Торкон писал что у Вольф в настоящее время трудности. Возможно не везде есть их масло.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Есть азия-америка но оно 5w-30, а у нас было залито типа с шильдика надпись 0-30 (говорили что родное тоетовское, канистры правда нет), на шильдике написано замену в 50 тыщь написано (щас 49)

двигатель шепчет и хозяин  хочет 0-20 хоть и лето на носу

цена еще ниже на азиатское  - 1270р за 4л

Правда ли что не стоит промывать?

Параметры

Вязкость
5W-30
Наименование
Vitaltech ASIA/US
Объём, л
4
Состав
Синтетическое
Спецификации API
SN
Спецификации ILSAC
GF-5
Спецификации OEM
Chrysler MS 6395|Ford WSS-M2C 946-A|GM Dexos 1
Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

@Ведрослав, промывать из-за изменения в выборе масла смысла нет.

Промыть мотор от удаления кислотной среды и шламе - смысл бывает.

Про промывку есть тема.

0-20 понты - имхо. Особенно летом. Посмотрите анализы узавтоойл SL 5-30. Я думаю по качеству и цене уделает Вольф и не только...

Ссылка на сообщение

Да, но многие владельцы тойот пишут что при переходе с 0-20 на 5-30 движка начинает шумнее работать

А нулевок нет в луке

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

На лето я думаю лучше подойдет 5W-30 ,а на зиму 0W-30. Когда у меня была верса 1.6 я круглый год лил 5W-30 Elf . При продаже покупатель делал диагностику у официального дилера , двигатель был в идеале ( пробег 147000 км). 

Ссылка на сообщение

Да, но многие владельцы тойот пишут что при переходе с 0-20 на 5-30 движка начинает шумнее работать

А нулевок нет в луке

Попробуйте узавтоойл. Он в интернет махизмах стоит примерно 750 руб за 4 литра. Не понравится - можно слить. Заодно он помоет мотор. Я себе на тойоту сейчас заказал канистру. Посмотреть хочу
Ссылка на сообщение

Попробуйте узавтоойл. Он в интернет махизмах стоит примерно 750 руб за 4 литра. Не понравится - можно слить. Заодно он помоет мотор. Я себе на тойоту сейчас заказал канистру. Посмотреть хочу

Этот нехороший человек, алибабаевич таки купил 5w-30 тоетовское, (0888010705 TOYOTA)типа ему так спокойнее 

https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00031/A0D016DE.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

за эти деньги можно было два почти ведра узавтоойла купить и купуть в нем движок хоть каждый  месяц

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

@Ведрослав, для Тойоты льёт Мобил. Масла у них хорошие.

Есть мнение, что оригинал не самый лучший розлив.

Но многим людям спокойнее от вида этикетки.

Мне кстати тоже)

И да. Почитайте тему про фильтры масла. Говорят на тойоту удивительно хорош родной, имеющий цифровой код по каталогу - он с микрогубкой.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Фильтр он взял родной, поменяет  - отпишемся по ощущениям

Ссылка на сообщение

Тоже поменял масло:

  1. JS Asakashi OE117J - фильтрующий элемент
  2. Масло Shell "Helix HX8 Synthetic 5W-30", 4л

До этого было NGN NORD 5W-30 (проехал 12 тыс в трасса/город - 80/20) - пока никакой разницы не заметил. NGN всем устраивал, но решил поменять из-за того что Shell деше на 50%

Ссылка на сообщение

Эпопея продолжается, товарищь купил таки и катается

 
Дата производства 2009 0200
Производитель Toyota
Модель Avensis седан III
Модификация 1.8
Код модели T270
Расположение руля Слева
Страна производства Великобритания
Модель двигателя 2ZR-FAE
Мощность, л.с. 147
Тип КПП МКПП
Передач КПП 6
 
 
Залито было при покупке похоже оригинал 0W30

Потом новый хозяин залил оригинал жестбанка 5w30

Жалуется что в жаркую погоду на горячем прогретом движке есть посторонний шум, то есть то нет

Я сегодня послушал, да есть звук нехороший, но слышен был пока движок не прогрелся, потом пропал, шайтан однако

вариант а) По его жалобе получается что масло на жаре не держит вязкость либо давление

вариант б) По тому что я слышал 5w много, надо 0w

 

Вобщем  мы не исключаем что жестяная банка тойота 5W30 SN GF была левондосной

уже 7 тыщь пробега (масло не уходит), в том числе поездка в крым и масло треба менять

Хотим отведать WOLF но не можем определиться что лить 0-20 или 0-30

И я думаю что А1/А5 лучше пойдет чем А3/В4

Цена вольфа у нас пока халявная и он дешевле для частых смен (по деньгам)

И да фильтр у этих движков как запчасть от лего, микро-децл-нано-картридж какой-то

 

Забыл сказать, пробег у нас 60-70к, погода как в москве, трасса/город - 50/50, объем смены масла - 4литра канистра вливается при смене, уровень почти под макс становится наверно, я не хозяин точнее не скажу

Хозян любит тапку в пол нажимать

 

Какие будут отзывы советы рекомендации и размышления?

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

5 и 0 отличаются скорее большим содержанием ПАО и есть мнение что 0-ка будет на слух жёстче.

Провала по вязкости из-за температуры нет я думаю, т.к. Звук пропадает на горячем движке.

20-ка вроде по назначению не будет А3.

И А5 ближе к требованиям японцев. Но если совсем правильно -надо Ilsac GF-5 SN.

Попробуйте 20-ку. Люди льют. Говорят нормально даже летом. Я катаю сейчас узавтоойл. У него есть Фордовские допуск и соответственно он слегка гуще 20-ки. Вроде нормально.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...