Перейти к публикации

Присадки в дизельное топливо


24el

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Выбираю присадку в Mercedes Sprinter 2,7CDI, 2000год. Без ЕГР и расходомера. С турбиной.

 

Появилась некая неровность в работе мотора.

Но, при этом стрелка тахометра как вкопанная стоит. Пробег 650тыс.

Эта неровность то появляется то пропадает...

 

Хочу применить присадку в топливо.

Ибо похоже, что форсунка чуть выпендривается. Да, и не применял еще ничего такого...

 

Стоит выбор

 

lLiqui Moly - Speed Diesel Zusatz

http://liquimoly.ram-torg.ru/CAT_SUPERKOMPLEKS-DLJa-DIZELNYH-DVIGATELEY.html

 

FUCHS - TITAN FUEL PLUS

http://all-fuchs-oils.ru/serv-sn-produkti-ryadu-maintain/prisadki/titan-fuel-plus

 

Hi-Gear DIESEL TUNE-UP & CETANE BOOST

http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=110&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1

 

Hi-Gear Diesel Jet Clean™

http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=102&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1

 

Что купить???

 

Когда-то лил первую из списка. Ничего не заметил... Но, там с машиной все было Ок. Лил в цди. Сейчас меня от нее отговаривают...

Да, и самому хотеось бы чего-то другого.

Но, чего?

 

Живу в Украине, если это имеет значение.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@tarantul-2501, тут думать ничего не нужно Amsoil делает Best of the Best - если устраивает конская цена то бери :)

Ссылка на сообщение

Счас услышишь , что надо на себе проверить, бла бла бла не заинтересован в продажах никогда .

И пойдёт по кругу весь базар .

Ссылка на сообщение

@tarantul-2501, тут думать ничего не нужно Amsoil делает Best of the Best - если устраивает конская цена то бери :)

Спасибо, на самом деле я ей уже давно пользуюсь, просто по работе мотора я изменений ни каких не заметил, вот и думаю продолжать ее использовать
Ссылка на сообщение

Ликвимоли Дизель Цузатс. В Эмексе 800 руб. с чем-то литрушка стоит. На 1000 литров солярки вроде.

На прошлой неделе на заправке забыл долить, приехал на дачу - плеснул в тёплый бак, типа за пару суток само разойдётся.

На сл. день надо было завести машинку (у меня в ей компрессор с ресивером стационарно установлены),

так вот, как обычно, на холодную, громыхал, а через 5-10 минут (не засекал) двигатель зашептал, - видимо,

топливо с присадкой добежало через фильтр до форсунок. Эффект был очень наглядный. И смена звукового сопровождения произошла буквально за 10 сек.

Ну и поживее с этой присадкой машинка разгоняется.

По-идее, любую присадку можно проверять в первом приближении таким способом.

 

ЗЫ. А может просто машинка прогрелась?  :laugh:  Надо будет ещё пару раз проверить с- и без присадки.

Ссылка на сообщение

Мой российский менталитет вполне даже любит отечественные продукты. Но вот в ваших ссылкох сильно смущает несколько деталей (и вот этого мой менталитет не любит однозначно)

1. Количество слова "уникальный" на абзац текста зашкаливает.

2. Обещают, что у машины чуть ли второй двигатель не вырастет, но при этом ни одного анализа и ни одного испытания.

3. Чрезмерная перегруженность текстов заумными словами, рассчитанными на то, что потенциальный пользователь нихрена не поймет, но на всякий случай заочно решит, что плохую вещь такими словами не назовут.

4. Фирма и швец и жнец - и тебе присадки в топливо, и теплые полы, и система очистки воды.

 

К сожалению ВСЕ аргументы -вода! 

Тексты пишут менеджеры на сайтах, по этому оценивать что либо по текстам, то бишь словам, глупо! У нас тут был в соседней темке Алхимик с красивыми текстами и красноречием ;) Результат - АКПП приехала ;) В темку сат-а зайдите и почитайте отзывы, найдете там негативные отзывы можно будет к текстам оперировать! Да и вообще у нас же интеренет что называется, попробуйте найти в интернете на всю продукцию отрицательный отзыв, по вине производителя, здесь вынужден это дописать, так как и --й можно сломать как говорится! Найдете с меня пиво ;) 

Присадки основные сделаны 30-35 лет назад, сейчас  занимаются здоровьем человека, в чем проблема?! Пример, запвод производит тепловое и обрабатывающее оборудование, диссонанс нашли?! Я то же нет! По этому стоит один раз попробовать а много красноречивых текстов не писать, но это по моему ;)

Ссылка на сообщение

К сожалению ВСЕ аргументы -вода!

А какие еще могут быть аргументы, если на сайте кроме маркетингового бреда вообще ноль информации? Были бы там технические детали  - их можно было бы или критиковать, или соглашаться с ними. А тут что? От нашей уникальной присадки топлива тратится на 20% меньше, волосы растут на 30% быстрее, а перхоть становится нежной и шелковистой.

 

В общем, стиль подачи абсолютно тот же самый, что у "экономайзера", который втыкают в прикуриватель, и он сразу начинает со страшной силой экономить топливо. Куча умных слов, и ни одного испытания.

 

У нас тут был в соседней темке Алхимик с красивыми текстами и красноречием Результат - АКПП приехала

Вот и я о том же. Когда разговор идет о технической продукции, ее и рекламировать надо результатами испытаний, а не красноречием. Когда же технической информации ноль, зато куча эмоционально-рекламных приемчиков - это автоматически настораживает.

 

По этому стоит один раз попробовать

Чтобы потом:  Результат - АКПП приехала?

Ссылка на сообщение

А какие еще могут быть аргументы, если на сайте кроме маркетингового бреда вообще ноль информации? Были бы там технические детали  - их можно было бы или критиковать, или соглашаться с ними. А тут что? От нашей уникальной присадки топлива тратится на 20% меньше, волосы растут на 30% быстрее, а перхоть становится нежной и шелковистой.

 

В общем, стиль подачи абсолютно тот же самый, что у "экономайзера", который втыкают в прикуриватель, и он сразу начинает со страшной силой экономить топливо. Куча умных слов, и ни одного испытания.

 

Вот и я о том же. Когда разговор идет о технической продукции, ее и рекламировать надо результатами испытаний, а не красноречием. Когда же технической информации ноль, зато куча эмоционально-рекламных приемчиков - это автоматически настораживает.

 

Чтобы потом:  Результат - АКПП приехала?

 

А какие еще могут быть аргументы, если на сайте кроме маркетингового бреда вообще ноль информации? Были бы там технические детали  - их можно было бы или критиковать, или соглашаться с ними. А тут что?

 

Ну как же как же, ищите внимательно и да найдете что называется ;)

Пожалуйста, все по конкретному продукту расписано, если у Вас достаточно, как Вы говорите тех. знаний изучайте, нет проблем ;)http://innex.ru/fcatalog/info/98

 

Чтобы потом:  Результат - АКПП приехала?

 

 

В отличие от "красноречивых", я за 15 лет с какими либо проблемами не встречался по этому производителю ;) Конкретно по АКПП около 25 штук лично лечил свои и своих знакомых по клубу марки абсолютно разные и со всех континентов что называется, проблем нет все работает, по этому и написал, попробуйте найти отзыв отрицательный в интернете! Любой продукт который не работает, тем более в этой отрасле, сразу вылезет отзыв в интернете, его не сложно найти ..........   

П.С, Знаю тройку клубников и на ойле используют и в моторе и в КПП например, не говоря о присадке в топливо, НЕ работало бы были бы уже негативные отзывы, уж поверьте ;)

Ну и присадка к бензину, конечно же не то же самое что в АКПП то же, мотор с бака никакая не положит по этому здесь не сложно и поэкспериментировать и посмотреть результат в отличие от мотора и АКПП, а САТ уже как только НЕ исследовали в теме и ферроцены искали и свинец ........Все кто пробовал был бензо мотор, странно никто не догадался на дизеле проверить, а результат там лучше чем на бензе ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

 

 


В отличие от "красноречивых", я за 15 лет с какими либо проблемами не встречался по этому производителю

 

А как же субару клуб, где было несколько отзывов по сдохшим ГУРам? Вы, помнится, сами опытным путем устанавливали, что надо лить не больше половину бутылки присадки, при том, что от производителя на эту тему совершенно никаких инструкций не было.

 

 

 


Пожалуйста, все по конкретному продукту расписано, если у Вас достаточно, как Вы говорите тех. знаний изучайте, нет проблем

 

Я, конечно, институт закончил уже давненько (химфак МГУ), и допускаю, что многое подзабыл. Вас не затруднит перевести на русский вот это:

 

При попадании САТ  в углеводородное топливо лиганды растворяются  и активный металл соединяется с топливными углеводородными системами таким образом, что циклические и ароматические углеводороды (далее – бензольное кольцо) теряют межуглеродные связи взамен магнитным связям (мультиполи).

 

Дальше там вообще непереводимая игра слов, где отдельные фразы вроде бы осмыслены, но все вместе заставляет остекленеть глаза и спросить "что это было?". Не говоря уж о том, что ароматические углеводороды, о которых там написано, в бензине составляют исчезающе малую долю.

 

Дальше больше

 

САТ (каталитическая система) переводит в возбужденное состояние устойчивые молекулы топлива, находящиеся в топливной системе, а затем и в топке (камере сгорания) переводит в триплетное состояние кислород, что повышает полную энергию взаимодействия (достигается до 10% увеличение).

 

Я стесняюсь спросить, закон Гесса давно уже отменили? А то во времена моей учебы считалось, что тепловой эффект реакции не зависит от пути ее протекания, а зависит только от начальных и конечных продуктов.

Ссылка на сообщение
А как же субару клуб, где было несколько отзывов по сдохшим ГУРам? Вы, помнится, сами опытным путем устанавливали, что надо лить не больше половину бутылки присадки, при том, что от производителя на эту тему совершенно никаких инструкций не было.

 

 

Ну вот видите сами как Вы так сказать информированы, нашли же все таки когда захотели и это все что есть  :) По этой теме уже все расписывал - трижды предупреждал и давал полный регламент для правильной обработки...... И ответы были - я забыл, у второго а на этикетке по другому написан регламент, хотя я предупреждал, что именно с его проблемой правильный регламент я отработал на себе и правильнее сделать по другому ;) Опыт и знания + статистика решают здесь ...... Там состав НЕ только для гура был но и для восстановления рейки а регламенты разные нужны и выяснилось это только опытным путем, вот я как раз на себе и проверяю всегда ;) Я согласен, что у производителя по конкретному составу, регламенты БЫЛИ плохо прописаны, Я СОГЛАСЕН не доработка завода,  по этому именно, был расписан правильный регламент мной лично, опробованный и проверенный! Сколько машин отзывается производителями?! Но это единственный так сказать факт не доработки по конкретному одному продукту ........В настоящий момент (уже давно), как раз после моих нареканий, завод поменял концентрацию состава ....... 

 

По всему остальному, просите от меня что? С чем Вы не согласны? Расписано в жатом виде естественно, задайте конкретные вопросы я попробую ответить......По Гессе я понял больше ничего конкретного!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

 

 


По этой теме уже все расписывал - трижды предупреждал и давал полный регламент для правильной обработки......

 

А почему все это не сделал производитель?

 

 

 


у второго а на этикетке по другому написан регламент, хотя я предупреждал, что именно с его проблемой правильный регламент я отработал на себе и правильнее сделать по другому

 

Этот момент я проглядел, но тем смешнее. Получается, что на этикетке написан регламент, заведомо убивающий ГУР?

 

LFSDYsBFBLY.jpg

 

 


По всему остальному, просите от меня что? С чем Вы не согласны?

 

Так я, вроде бы, все сказал. В техническом описании присадки написан тот же самый маркетологический бред, стилизованный под псевдо-научный язык.

Ссылка на сообщение
А почему все это не сделал производитель?

 

 

я же вроде написал выше НЕ доработка была, с моей точки зрения! Но я не могу это однозначно утверждать! Для себя я использовал опыным путем для гура чуть другой регламент.

Этот момент я проглядел, но тем смешнее. Получается, что на этикетке написан регламент, заведомо убивающий ГУР?

 

А кто вам это сказал, я такое писал где то? Это зависело от конкретной проблеме в гуре. В одном случае правильнее было добавлять постепенно, в другом сразу, но это мое личное так сказать мнение. По этому и было все расписано по моему личному опыту. Ну и потом, как я всегда пишу, мертвую деталь с износом 95 % какой смысл восстанавливать? А с другой стороны заведомо о степени износа кто знает? По этому дилемма  попробовать восстановить за 350 рэ и если не получится купить новый за 12 000 или купить сразу новый! Каждый сам выбирает!!! 

 

Какая схема работы присадки которая РАБОТАЕТ объясняю - частичное восстановление и снятие нагрузки - результат увеличение ресурса того или иного агрегата предположим у данного производителя цифры в 2-5 раз в зависимости от агрегата и "личной" эксплуатации. Один мотор крутит все время, второй пенсионер и т.д.

Так предположим, ресурс гура оставался 1000 км (5 %), добавил состав СНЯЛ НАГРУЗКУ он увеличился до 2000 км, потом умер ....... У нас менталитет такой в России что  поделать, пока жареный ПЕТУХ не прилетает мы про ресурс не думаем (ПОКА ГРОМ НЕ УСЛЫШИМ), а когда начинаются проблемы все бежим и хватаем все подряд ..........

По регламенту, например, полный срок обработки КПП или мотора, у данного производителя до 3000 км!!! Другими словами полностью начинает работать присадка через 3000 км, пока полностью не обработает тот или иной агрегат. Если например, КПП с явными жуткими звуками уже и у владельца нет денег на ремонт КПП, а это на субе от 25-30 000 начинается если разбирать, не заглядывая внутрь кто может дать гарантию что она через 100 км НЕ умрет?!

Так что присадка виновата? :) Другое дело как в приведенном уже случае у человека была здоровая АКПП с пробегом и каким то износом и он хотел сделать так сказать ей профилактику и частично восстановить, вымыть грязь всю почистить, вот с ней как раз ничего НЕ должно было произойти если состав рабочий 100 %!!! И это правильное действие с его стороны АКПП должна была вернуться к штатным параметрам работы (заводским), только с составом он ошибся, к сожалению! И я ему реально сочувствую, НО по правде говоря, он сам допустил ГРУБУЮ ошибку наслушавшись пламенных речей и НЕ проверил должным образом ОТЗЫВОВ по аналогичным проблемам!!! Проверяйте всегда прежде чем лезть в серьезные агрегаты - мотор, АКПП, КПП!!! НЕ доверяйте так же и известным брендам, в этой области это ничего НЕ значит! Только опыт и эксплуатация с статистикой отвечает на этот вопрос, работает или нет!

 

Так я, вроде бы, все сказал. В техническом описании присадки написан тот же самый маркетологический бред, стилизованный под псевдо-научный язык.

 

 

  Конкретнее с чем ВЫ не согласны - это общие слова, тем более для специалиста как Вы пишите!!! Я на такой текст не могу дать пояснений, к сожалению :)

 

П.С, И не утрируйте пожалуйста выше, САТ - дает до 15 % экономии, 7-15 % и до 7 % мощности (5-7 %)! 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Конкретнее с чем ВЫ не согласны - это общие слова, тем более для специалиста как Вы пишите!!! Я на такой текст не могу дать пояснений, к сожалению

 

Ну так я вам эти пояснения и дал. Написана явная хрень.

1. Там все описание посвящено почему-то ароматическим углеводородам, которых в бензине в норме нет (или следовые количества).

2. Игнорируется закон Гесса.

3. Длинный текст содержит кучу знакомых слов, которые упорно не хотят складываться в нечто осмысленное. Тут одно из двух, либо я совсем уже все забыл, либо никакого смысла в этот текст не вкладывалось изначально и его единственная задача - составить впечатление, что пользователю все объяснили, но он сам дурак ничего не понял. К тому же это распространенный психологический прием - когда человек видит много наукообразных слов, смысла которых не понимает, у него психологически повышается доверие к описанию, потому что наверняка ведь умные люди его делали.

 

В итоге имеем в сухом остатке: нет никаких испытаний, а описания только запутывают. Зато много маркетинговых приемов. Я бы мог понять, если бы это так продавали джинсы. Но такой способ продажи присадки лично у меня сходу отбивает всякое желание ставить на себе эксперименты. На что я, собственно, изначально и указал.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Вот видите кроме закона Гессе Вы и написать ничего не можете толком :) я это называю мерить жопомером или интуицией, вот в соседней ветке и померили интуицией красивый текст! Результат - известен!

По Гессе я отвечу, более вопросов не вижу, кроме Вашего личного восприятия информации!

 

П.С, Мы на компьютере смотрим, что и как происходит там есть вся информация, ну и сто раз, свечи-форсунки-катализатор снимался и смотрелся! МЫ жопомером НЕ мерим! 

Более того знаю в Москве делался анализ в лаборатории пару недель назад, на октан с Сат-ом, одной спортивной командой, не скажу какой по известным причинам, результаты попрошу ;)

 

А какие Вам нужны исследования, парочка еще в темке есть профильной? ..........

 

САТ купить можно в emex exist?

 

если вопрос ко мне, мне это не известно, посмотрите в интернете! 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Вот видите кроме закона Гессе Вы и написать ничего не можете толком

Гесса, а не Гессе. Не могу, нет предмета для обсуждения.

 

 

 

По Гессе я отвечу

И про ароматические углеводороды желательно ответьте, какое они имеют отношение к топливу. А так же про потерю межуглеродных связей не забудьте уточнить, куда это они теряются.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...