Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

     Думаю, что тема не клон по разбавлению Рас Стопа. Запасся Мовилем ООО Тектрон в бутылках. Планирую еще и аэрозольного прикупить к весне, но нужен будет и жидкий. А пока вопрос - как его сделать более текучим и проникающим? Инструкции на флаконах нет.  Нагреть - это не мой вариант. Хочу, что бы после нанесения в скрытые полости, препарат сам проникал в узкие щели. А нагретый будет сохранять отменную текучесть только до момента контакта с металлом кузова. А то могу повторить судьбу одного автора на драйве, который  добросовестно проливал пороги своей ласточки, а после крайней обработки смял порог при поднятии авто домкратом. Все оказалось до обидного просто. Состав был только снаружи, между нахлестом двух листов металла чудо-препарат не попадал.

    Да, обрабатывать буду при температуре 10-20 С, как того требует инструкция. Но кузов раньше обрабатывался антикором, старый слой подсох. Его тоже не помешает вернуть к былой консистенции. Уайт-спиритом? Так чем разбавишь, то и нюхать будешь сам. 

   Короче, хочу добавить моторного масла. Есть мнение, что минеральное масло  входит в состав многих рецептур. А повышенная его концентрация как раз и увеличит проникающую способность состава. У кого какое мнение на этот счет?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

любопытный А стоит ли обрабатывать мовилью вообще? Понятно, что купили и куда то девать надо, но это не консервант длительного действия т.к высыхает и трескается, давая образовываться подслоечной коррозии которая только ускоряет и усугубляет процесс.

В настоящем мовиле в составе был церезин (искусственный воск) и ингибиторы коррозии, что сейчас делают - хз. Разбавить его можно уайт-спиритом, керосином или нефрасом, но так же желательно сделать его жирным и маловысыхающим т.е добавить туда пушсало или нигрола (а можно и вместе). Нигрол даст тиксотропный эффект и хорошо вытесняет влагу и можно не греть.

 

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, advert2 сказал:

 А стоит ли обрабатывать мовилью вообще?

Стоит,если авто не на пару лет,и желательно года через 3 повторить процедуру,почти месяц прошел после обработки,а он ещё не везде высох и запах ещё есть

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Дюпелёк сказал:

процедуру,почти месяц прошел после обработки,а он ещё не везде высох и запах ещё есть

Он и через 3 месяца и более будет подвижным, а вот уже ближе к 2 годам высохнет, а далее уже от него толку не много, только повторять. 

Мне гранту проантикорили в салоне при покупке хз каким антикором, но его трогаю каждый год и удивляюсь - он на днище черный, но жирный В дверях, багажнике, капоте, за заглушками в арках коричневый и кажется сухой, но двигаешь пальцем и мажеться. Прошло 9 лет! :unknw:

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, любопытный сказал:

А пока вопрос - как его сделать более текучим и проникающим?

 Где то вычитывал, что у динитрола существует двухступенчатая технология обработки скрытых полостей - первоначально обрабатывают сильнопроникающим, но не очень стойким составом, а вторым слоем уже более густым, и более стойким составом для скрытых полостей. Я бы на вашем месте поступил по вышеуказанному алгоритму: первоначально обработал составом:

Мовиль - НН цинк https://masterwax.ru/index.php?route=product/product&path=18_67&product_id=62

в его составе уже присутствует, если не ошибаюсь, индустриальное масло - хорошо проникать должно в завальцовки. А по по прошествии нескольких часов поверх нанес ваш мовиль от тектрона.

Собирался прошлым летом обработать (не нашлось погоды/времени - планировал обработать на улице) свой авто вышеуказанным антикором (скрытые полости) - нанес на металлическую пластину - масло поползло по пластине - должна быть хорошая проникающая способность. Пластина валяется в гараже, сфотографирую, опубликую в теме, плюс этикетку от антикора - там указан состав (у меня еще в старой канистре).

Edited by rodof
Link to post
Share on other sites

Ранее приобретенные продукты для антикора авто, применить которые летом не удалось по причине отсутствия времени.

мастика для днища авто:

IMG_20211104_213323.thumb.jpg.dd0c2fb534ba47bedee5f2577750dcb8.jpg

антикор для скрытых полостей и состав:

IMG_20211104_213403.thumb.jpg.42ed58475243de765fd441755d7d88f2.jpgIMG_20211104_213613.thumb.jpg.18e6ab5a7f0c5e020510bd53d3a42702.jpg

Общий вид пластины, обработанный вышеуказанными составами 3 - 4 месяца назад (видно, что масляная составляющая состава с уголка (серебряный цвет) расползлась по все пластине (пластина "влажная", до обработки была сухая, ржавая) - проникнуть по идее должна везде):

IMG_20211104_213219.thumb.jpg.82a12e30d5df2b52a96a8af1c003ebd7.jpg

вид вблизи участков обработанной пластины составами ( участок обработанный составом для днища авто (черный цвет) сохранил эластичность при минус 5 градусах цельсия в гараже - при нажимании ногтем остается след, вдавливалось относительно легко:

IMG_20211104_213235.thumb.jpg.b5c5cf94eb07df7c2d52db6457c492d5.jpgIMG_20211104_213239.thumb.jpg.918f3e5ebe353981aa39d8408864e3c7.jpg

 

  Теоретически можно первоначально обработать скрытые полости Мовилем - нн цинк и закрепить поверх более густым составом.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...