Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

     Думаю, что тема не клон по разбавлению Рас Стопа. Запасся Мовилем ООО Тектрон в бутылках. Планирую еще и аэрозольного прикупить к весне, но нужен будет и жидкий. А пока вопрос - как его сделать более текучим и проникающим? Инструкции на флаконах нет.  Нагреть - это не мой вариант. Хочу, что бы после нанесения в скрытые полости, препарат сам проникал в узкие щели. А нагретый будет сохранять отменную текучесть только до момента контакта с металлом кузова. А то могу повторить судьбу одного автора на драйве, который  добросовестно проливал пороги своей ласточки, а после крайней обработки смял порог при поднятии авто домкратом. Все оказалось до обидного просто. Состав был только снаружи, между нахлестом двух листов металла чудо-препарат не попадал.

    Да, обрабатывать буду при температуре 10-20 С, как того требует инструкция. Но кузов раньше обрабатывался антикором, старый слой подсох. Его тоже не помешает вернуть к былой консистенции. Уайт-спиритом? Так чем разбавишь, то и нюхать будешь сам. 

   Короче, хочу добавить моторного масла. Есть мнение, что минеральное масло  входит в состав многих рецептур. А повышенная его концентрация как раз и увеличит проникающую способность состава. У кого какое мнение на этот счет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

любопытный А стоит ли обрабатывать мовилью вообще? Понятно, что купили и куда то девать надо, но это не консервант длительного действия т.к высыхает и трескается, давая образовываться подслоечной коррозии которая только ускоряет и усугубляет процесс.

В настоящем мовиле в составе был церезин (искусственный воск) и ингибиторы коррозии, что сейчас делают - хз. Разбавить его можно уайт-спиритом, керосином или нефрасом, но так же желательно сделать его жирным и маловысыхающим т.е добавить туда пушсало или нигрола (а можно и вместе). Нигрол даст тиксотропный эффект и хорошо вытесняет влагу и можно не греть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, advert2 сказал:

 А стоит ли обрабатывать мовилью вообще?

Стоит,если авто не на пару лет,и желательно года через 3 повторить процедуру,почти месяц прошел после обработки,а он ещё не везде высох и запах ещё есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Дюпелёк сказал:

процедуру,почти месяц прошел после обработки,а он ещё не везде высох и запах ещё есть

Он и через 3 месяца и более будет подвижным, а вот уже ближе к 2 годам высохнет, а далее уже от него толку не много, только повторять. 

Мне гранту проантикорили в салоне при покупке хз каким антикором, но его трогаю каждый год и удивляюсь - он на днище черный, но жирный В дверях, багажнике, капоте, за заглушками в арках коричневый и кажется сухой, но двигаешь пальцем и мажеться. Прошло 9 лет! :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, любопытный сказал:

А пока вопрос - как его сделать более текучим и проникающим?

 Где то вычитывал, что у динитрола существует двухступенчатая технология обработки скрытых полостей - первоначально обрабатывают сильнопроникающим, но не очень стойким составом, а вторым слоем уже более густым, и более стойким составом для скрытых полостей. Я бы на вашем месте поступил по вышеуказанному алгоритму: первоначально обработал составом:

Мовиль - НН цинк https://masterwax.ru/index.php?route=product/product&path=18_67&product_id=62

в его составе уже присутствует, если не ошибаюсь, индустриальное масло - хорошо проникать должно в завальцовки. А по по прошествии нескольких часов поверх нанес ваш мовиль от тектрона.

Собирался прошлым летом обработать (не нашлось погоды/времени - планировал обработать на улице) свой авто вышеуказанным антикором (скрытые полости) - нанес на металлическую пластину - масло поползло по пластине - должна быть хорошая проникающая способность. Пластина валяется в гараже, сфотографирую, опубликую в теме, плюс этикетку от антикора - там указан состав (у меня еще в старой канистре).

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная ссылочка, может кому пригодится при самостоятельном антикоре:

https://vk.com/album-80402761_252692859

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее приобретенные продукты для антикора авто, применить которые летом не удалось по причине отсутствия времени.

мастика для днища авто:

IMG_20211104_213323.thumb.jpg.dd0c2fb534ba47bedee5f2577750dcb8.jpg

антикор для скрытых полостей и состав:

IMG_20211104_213403.thumb.jpg.42ed58475243de765fd441755d7d88f2.jpgIMG_20211104_213613.thumb.jpg.18e6ab5a7f0c5e020510bd53d3a42702.jpg

Общий вид пластины, обработанный вышеуказанными составами 3 - 4 месяца назад (видно, что масляная составляющая состава с уголка (серебряный цвет) расползлась по все пластине (пластина "влажная", до обработки была сухая, ржавая) - проникнуть по идее должна везде):

IMG_20211104_213219.thumb.jpg.82a12e30d5df2b52a96a8af1c003ebd7.jpg

вид вблизи участков обработанной пластины составами ( участок обработанный составом для днища авто (черный цвет) сохранил эластичность при минус 5 градусах цельсия в гараже - при нажимании ногтем остается след, вдавливалось относительно легко:

IMG_20211104_213235.thumb.jpg.b5c5cf94eb07df7c2d52db6457c492d5.jpgIMG_20211104_213239.thumb.jpg.918f3e5ebe353981aa39d8408864e3c7.jpg

 

  Теоретически можно первоначально обработать скрытые полости Мовилем - нн цинк и закрепить поверх более густым составом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2021 в 20:46, любопытный сказал:

    Но кузов раньше обрабатывался антикором, старый слой подсох.

     Поясню. Купленный в салоне автомобиль был обработан еще на заводе.  И мастикой и воском.  После двух лет использования была сделана дополнительная обработка в антикоррозионном центре. Теперь прошло еще 10 лет. Антикор подсох - это значит стал жестче, но все равно размазывается пальцем и не в коем разе не трескается и не отваливается кусками. 

      Вот поверх этих слоев я собираюсь нанести самостоятельно свежий слой. Чтобы обновить существующие. И быть может, попаду на участки, никогда не обрабатываемые раньше. Но что бы увеличить эффективность такой процедуры, хочу состав сделать более жидким и улучшить его проникающие свойства. 

Карта обработки, что сбросилrodof, будет весьма полезной. Плюсанул ему. Хоть она общая на все легковушки, но самая подробная.

Судите сами. В скрытые полости без зонд-камеры не загляну. Поэтому сужу только по видимой обработке мастикой. Машина на заводе была проантикорена, но выборочно. Места возле глушителя светились чистой краской, а быть может только грунтом. Технологов-заводчан понять можно. Если клиент попадется с темпераментом гонщика, а относится к машине будет  как к попавшему в плен врагу, возможен вариант, что из-за пропусков зажигания будет сильно греться глушитель. А там и до возгорания машины не далеко. Подсудное дело. Лучше и проще ничего туда не наносить. Все равно за время гарантии не прогниет и не загорится.

Еще, после дополнительной антикоррозионной обработки заметил, что уменьшился шум в районе задних колесных арок. Подкрылки  не снимал, но подозреваю, что с завода под ними мастики тоже не было.

Обработали в антикоррозионном центре не знаю как. Но дали гарантию на защиту всего кузова снизу до линии стекол.

А вот элементы подвески не обрабатывали. На просьбу показать технологическую карту обработки мастер важно сказал что-то про коммерческую тайну. Считай, "нет у нас ничего, обрабатываем как показывал ранее работавший здесь же маляр, да и сами мы знаем все!"

    Кузов машины - самый дорогой ее элемент, ремонт его дорог и экономически не всегда целесообразен. При продаже внешнее состояние кузова будет опять же решающим. Замена даже двигателя более доступна. Тут многие пекутся о выборе моторного масла с целью сберечь мотор на века. А сохранить кузов еще важнее. 

Так что усилия на антикоррозионную обработку себя оправдают. Обрабатывать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Добавлю. Использовал как есть. Просто хорошенько перемешал. Вязкость как раз подошла для нанесения кистью. Прошел год после обработки. Состав не высох. Жирный на ощупь. Если кого заинтересовал - артикул 8001.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...