Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, MS-6395)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme 5W-30

IMG_20201005_230436.jpg

 

Спецификации: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, Chrysler MS-6395

 

Техническая документация: 

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2020.02).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2018.06).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872R 2014.12).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

MOSP53C12 Petro-Canada Supreme 5W-30 1L

MOSP53C16 Petro-Canada Supreme 5W-30 4L

MOSP53C20 Petro-Canada Supreme 5W-30 5L

MOSP53DRM Petro-Canada Supreme 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Renat наматывай вскроем у меня. я через 2-3 тыс свой вскрываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя горловина до PC

post-726-1272867881_thumb.jpg

 

Вот после 4100км на PC (500 км как промывка + 3600км, менял в сентябре 2009 (8 месяцев))

post-726-1272868013_thumb.jpg

 

Ничего не изменилось. Масло вначале темнеет быстро, потом медленнее - у меня так. За 500 км промывки (после смены марки масла) оно тоже слилось темное.

 

P/S/ - я думал это у меня маслоотражательная пластина... оказывается эта деталь вращается.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня помните после Maxlife даже лак отмылся местами и в целом картина получше стала. А на Neste City Pro 5W40 после пробега при вскрытии двигателя - изменений никаких не было. Я все думал, чем несте хуже вэльволина, потом обнаружил что у несте

1) не указано щелочное

2) имеет ACEA C3

после этого стало понятно все и сразу :) Низкое щелочное.

 

Так что если новый двиг или чистый, масла на вроде Shel Helix Ultra Extra, Neste City Pro можно лить. Но если движок старый подпачканый лучше лить высокощелочное от 10 и выше. Мои два вскрытия это подтверждают.

 

петро-канада это скорее нечто среднее. Ее главный козырь цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один + хочу поставить PC Supreme 5W-30.

 

1) Перед поездкой заглянул в горловину, масло в канавке светлое прозрачное, на дне осадок отмытых частиц нагара.

2) После поездки 175км.ч по трассе, заглядываю сразу в горловину. Масло в той же канавке мутное, темное, частицы нагара во взвеси.

3) Прошел 1 час, масло уже почти остыло. Опять масло в канаве непрозрачное, взвесь частиц нагара.

 

Про моющие присадки врать не буду. Но у PC Supreme 5W-30 хорошая диспергирующая присадка. Тоесть прогнав по трассе и поменяв масло вы очень много грязи сольете с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточни, просто сюприм или сюпри синтетик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon: у других масел что ли осадок выпадал за час?? :) ...специалист алхимик!!)))))....ты чё не зальешь у тебя сразу зашибись и + прут один за другим...., Петроканада просто в убыток работает, все самое лучшее задешево.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo1tman я как написал так и есть.

Vitek74 ну просто есть мнения людей что масло дешевка без каких либо присадок, антиизносных диспергирующих, моющих. Так короче шняжка а не масло. Так вот я описал одно из свойств. А другие масла, да понаблюдайте за своими, все по разному ведут себя после взбалтывания, одни хуже другие лучше. Я раньше просто не придавал особого значения этому.

 

Если у тебя какой то негатив ко мне - напиши ЛС, там ты можешь все высказать мне хоть послать, прошу здесь не надо выливать это :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА ниче личного, о чем ты?..)...просто меня удивил твой подход к тестированию и постановке диагноза..., по моему должна быть сначала методика, потом опыт..., а кто там на Петру наезжает? я чета не замечал...

..с уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь немного по Петре.

 

Залито у меня сейчас простой Суприм 5w-30. Что меня поражает за эти деньги, так это работа двигателя. :))) Очень тихо работает, просто шепчет. Угар есть, небольшой, но в пределах нормы.

Раньше лил Валволайн 40-ку угар был еще меньше, но и двигатель работал шумнее.

 

Следующее буду заливать Суприм 40-ку и посмотрю на расход масла и шум мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen обычно работает по шуму. Не громко, не стучит по утрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня звонил друг, он ездит на Toyota Corona 1994г, двигатель 4S-FE, двиг у него немного капиталиный (колечки, клапана, сальнички все меняное) Так вот у него и Суприм 5W30 не уходит ни капли! ОН мне сразу остатки со своей канистре отадет, масло его радует. Правда он с дуду на нем проехал 12000!!!! (масло стоит как вкопанное!) Просто не было возможности сменить раньше (а хотел залить именно Петруху), но если учесть, что он ездит на газу, я думаю двигатель простить ему такую задержку. Да я и сам видел, что его масло после 5000км светлее, чем у меня через 1000! Газ, все таки чистая вещь... И еще мы с ним залили в коробку Petro-Canada Dura Drive (короче универсальные) и как нам заявил продован со склада - это чистая синтетика, и мешать ее ни с чем нельзя Не знаю как бы там ни было, но вонь у нее отменная! Ну, вот проехали уже более 10 тыс на том масле, пока что все отлично.Переключения плавные, больших рывков не ощущается. Во общем проявляет те же свойства, как и при первоначальной заливке. Вывод: Масло пока что работает и неплохо :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с маслом от Петра с Канады?

А то Несте Сити про 5в40 скончалось, надо бы сменить. На холодную брякают клапана или распредвалы, мне не нравится, до этого мобилка 10в40 была залита на обкатке, такого не слышал...

Да, Corona Premio 3S-FE 99, с расточкой блока и колена, заменой всех поршней и прочего, пробег 5500, на несте 3500, съело все, осталось треть щупа, жрет все меньше и меньше...

Первые 1700 съело тоже все...

После 1000 на несте снимали крышку - все чисто, разве что налет серый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lehus все нормально, попробуй пока лето 10W40 раз у тебя там расточка нештатная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

provinggrounds сорри. На Petro-canada Supreme 5W30 У меня за 3 тыс (80% трасса 90-120 и кикдауны) угарало 400 миллилитров. На Petro-Canada 10W40 с тем же режимом угарает 200 миллилитров. Тоесть я залил 3.8 литра пока 3 тыс наматываю доливаю остатки из 4литровой канистры и к 3м тыс км меняю масло. Режим смены у меня такой потому что использую промывки, а так планирую ездить на PC по 5 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...