Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, MS-6395)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme 5W-30

IMG_20201005_230436.jpg

 

Спецификации: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, Chrysler MS-6395

 

Техническая документация: 

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2020.02).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2018.06).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872R 2014.12).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

MOSP53C12 Petro-Canada Supreme 5W-30 1L

MOSP53C16 Petro-Canada Supreme 5W-30 4L

MOSP53C20 Petro-Canada Supreme 5W-30 5L

MOSP53DRM Petro-Canada Supreme 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дай ка и я лепту внесу определенную.

Была у меня японка Honda Civic 2000 г.в. с движком D15B, пробег по спидометру 120 000 км. Покупал масло у dibl, PC 0W30. Отъездил на нем последние морозы до -32 и часть лета. Менял при пробеге 10 000 км, на вид масло было не убитое совсем. После замены залил его же. Визуально внутренности двигателя никак не изменились. Масло не угорало ни сколько, хотя до этого лил Honda 5W30, бывало после трассы немного уходило (~1 см по щупу). Машину продал в июне.

Сейчас купил Рено Логан 1.4. Долго мучался с выбором масла, в итоге купил опять PC 0W30, залил его в конце июля. До сих пор езжу на нем. Пробег уже 2 000 км. на нем. Никаких жалоб лично у меня нет. Движок чистенький изнутри, масло не угорает, немного потемнело, но это я считаю совершенно нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня PC 5W30, упорно сочилось из под пробки картера, не знаю уж из-за чего, хотя пробку закрутил очень крепко, боялся сорвать резьбу, позднее потягивал еще, но из-под пробки так и сочилось масло. Сегодня купил медную шайбу, чтобы подложить под пробку. Пришлось слить все масло. На нем я проехал уже чуть больше 2000 км, отмечу, что масло здорово потемнело, уже темно-темно коричневое, меня даже это чуток напрягло... И еще был очень удивлен, что когда сливал его, оно было жидкое, прям как вода! Естественно оно было горячее, двигатель был в пределах рабочей температуры, но все же меня удивила такая вязкость... Теперь не знаю, такое оно и должно быть или сработался загуститель... Хотя не должен, ведь всего 2000 км. Но в дальнейшем все же попробую 40-ку. Так что вот такие наблюдения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня PC 5W30, упорно сочилось из под пробки картера, не знаю уж из-за чего, хотя пробку закрутил очень крепко, боялся сорвать резьбу, позднее потягивал еще, но из-под пробки так и сочилось масло. Сегодня купил медную шайбу, чтобы подложить под пробку. Пришлось слить все масло. На нем я проехал уже чуть больше 2000 км, отмечу, что масло здорово потемнело, уже темно-темно коричневое, меня даже это чуток напрягло... И еще был очень удивлен, что когда сливал его, оно было жидкое, прям как вода! Естественно оно было горячее, двигатель был в пределах рабочей температуры, но все же меня удивила такая вязкость... Теперь не знаю, такое оно и должно быть или сработался загуститель... Хотя не должен, ведь всего 2000 км. Но в дальнейшем все же попробую 40-ку. Так что вот такие наблюдения.

Незнаю уже сколько раз сам масло менял, никогда не какую шайбу не применял. Так пробка держит масло.

На горячую масло всегда на воду похоже. Я обычно сливаю в ведро остынет масло и приобретает вязкость.

 

P.S. у тебя двиг засран? Почему так быстро масло темнеет?

 

Дополню сам езжу на РС Суприм 5-30. Проехал 1200км. Очень медленно темнеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя двиг засран? Почему так быстро масло темнеет?
А вот в том то и дело что нет! Я тем летом делал небольшую капиталку (замену колечек, вкладышей, всех сальников) и при этом попросил моториста как следует отмыть движок (т.к. последний был хорошо закоксован). Он все сделал, рассказывал, что отвозил все детали двигателя, в т.ч. блок и голову на специализированную мойку и там все отмыли до блеска. Мне в это очень охотно хотелось верить, но удостоверися я в этом весной, когда снял КК. Действительно все было чисто! Вот фото ДО и ПОСЛЕ ремонта двигателя.

post-1062-1283179765_thumb.jpg

post-1062-1283179859_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimasgen скорее всего у тебя уже резьба сорвана на половину и масло через нее пропускает. У меня так и было, резьбу сорвали, она осталась на болте потом ее убрали стошники а масло сочилось. Проинспектируй резьбу. Масло PC 5W30 при рабочей температуре 10, тоесть оно действительно как вода и должно такое быть. 2000 на щупе оно светло коричневое, а в тазике оно будет и чере 500км темно коричневое. Смотря как посмотреть :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, возможно ты и прав :rolleyes: Что же продолжим наблюдения. Через пару тыс сниму КК, посмотрю, что там изменилось и в какой сторону. Выше выложенное фото (с чистым движком), это как раз переход на PC, езжу не черезчур много и через 1,5-2 тыс будет ровно 10000 км. Думаю, больших перемен не замечу, но все же интересно :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злил сегодня черную канистру...смотрю че будет дальше ....первые ощущения что на СС 0w20 работало мягче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, а что скажете про масло которое просто Supreme, НЕ синтетик?

Как оно? Сильно хуже, чем синтетик? :)

 

У меня такой вывод - миниралка со свойствами "полусинтетики".. прошу поправить, коли чего :wacko:

в гетц 1.4 оно как? На канистре то дословно написано "отвечает" и "соответствует"

Изменено пользователем мин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приобрел сюрприм 5w30 поменял по ощущениям работы мотора особых изменений нет.. Будем наблюдать.. Цена смешная после несте лл 5w30... Пустячок а приятно поезжу до осени далее будет мини капиталка масло жрет собака ( не подумайте что это из за этого масла жор у меня давно из за сальника колен вала ну и старость двигателя пробег за 400000 км уже...) фильтр буду пилить в понедельник посмотрю как он работал на несте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр распилен особых замечаний нет обчный как всегда... Есть вопрос чтоможет быть такое.. Машинка стояла выходные прихожу сегодня запускать... ключ на старт, а она бедняга тарахтит как дизель.... просто жесть сразу выключил... повторный запуск шепчет как ни в чем не бывало... Ощущение было такое как будто двигатель работал без масла.. Может ли маслице полностью сбежать в картер до такой степени что его будет не хватать на парах трения в следствие чего и грохот при первом запуске...

Уровень в норме слегка тока с пробки подкапывает... (прокладка медная износилась куплю да поменяю)

Изменено пользователем Tim555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто совпадение по звуку может ночью прохладно было, но угарать может активнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто совпадение по звуку может ночью прохладно было, но угарать может активнее.

Не не звук своего мотора я знаю наизусть первый раз такой звук услышал... может и совпало... попробовать надо еще отсавить на пару дней стоять... хотя это у мну редко обычный дневной пробег минимальный 126 км.. а так обычно больше

 

масло потемнело слекга, но не критично...все равно планирую его слить через 2 тык и залить свежак... промывка так сказать.. и вот думаю добавлять ли промывку для движителя 10 минутную или долговоременную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в горловине чисто то добавлять промывку не советую, ее нужно использовать если есть диагноз.

 

Зря масло сливаешь на 2000, тянул бы 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в горловине чисто то добавлять промывку не советую, ее нужно использовать если есть диагноз.

 

Зря масло сливаешь на 2000, тянул бы 5000км.

Горловина достаточно чистая без гуталина... Почему хочу сменить просто ездил ведь на Несте, а теперь на ПК... (мини промывка получается...) А еще заметил раньше запускаешь масленка гасла как в мануале написано или чуть раньше (не более 3 сек вобщем), а теперь интересно так запускаешь горит..около 1 сек потом моргает и гаснет (на все про все по времени уходт 1,5 - 2 сек)..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего дело в фильтре, а не в масле. Я бы попробовал фильтр поменять, да поездить, как Даниил советует, подольше. Даже для промывки можно 3-4ткм проехаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...