Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

07.10.2022 в 13:29, Tattoed.arm сказал:

И вообще под каким углом капать, опишите пожалуйста в крации 

Я с горячего беру. Приехал, заглушил, сходил в дом за листом (ну, 2-3 мин максимум) и вперед... Я прикасаюсь щупом к бамашшке и все... Капля САМА не капает НИКОГДА (масло 5/30, 5/40 - пофиг!) и через сутки сушки при комнатной тем-ре смотрю результаты

Ссылка на сообщение
06.10.2022 в 15:43, alexvmf сказал:

У меня у Kixx выше указанного ореол был даже когда сменили на 7500 км., а у залитого сейчас идемитсу 5w30 sn нет такого. И у мобиле 0w20 тоже не было и нет никаких ореолов. Почему

Я бы свел это к чистоте маслосистемы после замены масла -зона дисперсии и чистое масло просто имеют более насыщенный классический цвет. Если маслосистема чистая, то свежее масло будет прозрачное как топливный ореол, если грязная, то более четкая граница и цвета. Может еще цвет чистого масла решает на бумаге, чем желтее, тем темнее "ореол" чистого. Я менял масло после бг109 и промывочного масла.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nordman сказал:

Я бы свел это к чистоте маслосистемы после замены масла -зона дисперсии и чистое масло просто имеют более насыщенный классический цвет. Если маслосистема чистая, то свежее масло будет прозрачное как топливный ореол, если грязная, то более четкая граница и цвета. Может еще цвет чистого масла решает на бумаге, чем желтее, тем темнее "ореол" чистого. Я менял масло после бг109 и промывочного масла.

У меня пробег 184 тысячи, но машину новую брал, каждый раз 200-300 мл проливаю, чтобы вытеснить немного старого масла - чисто в движке. Только на Синтек у себя заметил едва заметный ореол, откатав на нем 3500 км(100 МЧ) слил, залил Несте. На днях сделаю капельный тест свежего масла.

Ссылка на сообщение

Проливка это ерунда, ничего не решает, каналы полости и цпг не промывает, стенки не омывает.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nordman сказал:

Проливка это ерунда, ничего не решает, каналы полости и цпг не промывает, стенки не омывает.

Основная часть старого масла остается в поддоне и в ваннах ГБЦ...Частично (в объеме промывки) она решает проблему остатков старого масла... 

Ссылка на сообщение

Я ещё небольшую полоску из ткани запихиваю в сливное отверстие картера - половину туда, а половина свешивается и по ней скапывают остатки масла.

За счёт капиллярного эффекта, за ночь уходит практически полностью не сливаемый остаток из картера.

Ссылка на сообщение

Рулит полнообъемная промывка простой дешевой полусинью с небольшой поездкой в 5 км до сельпо за пивом. Специальные промывки хоть полнообъемные хоть 5 минутки нервно вздрагивают в сторонке, как по эффективности - все, так и по цене - многие. И такая промывочная полусинь используется в легкую до 3х раз, а потом ещё как не сильно загрязненная идет в бензопилу на цепь.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич только мне не очень хочется смешивать хорошее масло с остатками дешевого. За 184 тысячи км дважды промывал заливая то же масло(+новый дешманский фильтр), на котором буду ездить, и 20 минут гонял на месте на оборотах 2-3 тысячи 20 минут.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Михаил40 сказал:

Я ещё небольшую полоску из ткани запихиваю в сливное отверстие картера - половину туда, а половина свешивается и по ней скапывают остатки масла.

За счёт капиллярного эффекта, за ночь уходит практически полностью не сливаемый остаток из картера.

Хороший способ...Но у меня нет возможности... Поэтому шприц - самое оно... 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, coronamark2 сказал:

Основная часть старого масла остается в поддоне и в ваннах ГБЦ...Частично (в объеме промывки) она решает проблему остатков старого масла... 

У разных моторов по разному, у меня после откачки и прокрутке колена недостаток 200мл, камеру пихал в картер, там нечего проливать , слезы после откачки между ребер, только в тряпку впитывать а не сливать, поэтому остатки это головки и полости колена, валов, с головок у v мотора тоже почти все сливается, но грязные остатки масла сильно "пачкают" свежее, черное промывочное  масло этому пример, как не изголяйся сливай, поэтому капля после простой замены будет выглядеть по разному от остатков.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Nordman сказал:

У разных моторов по разному, у меня после откачки и прокрутке колена недостаток 200мл, камеру пихал в картер, там нечего проливать , слезы после откачки между ребер, только в тряпку впитывать а не сливать, поэтому остатки это головки и полости колена, валов, с головок у v мотора тоже почти все сливается, но грязные остатки масла сильно "пачкают" свежее, черное промывочное  масло этому пример, как не изголяйся сливай, поэтому капля после простой замены будет выглядеть по разному от остатков.

Но пролить 300 гр свежего масла все-таки лучше, чем ничего и дешевле, чем полновесно промываться трижды-четырежды...  

Ссылка на сообщение
46 минут назад, coronamark2 сказал:

Но пролить 300 гр свежего масла все-таки лучше, чем ничего и дешевле, чем полновесно промываться трижды-четырежды...  

Я  BG промываюсь

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NLK сказал:

Я  BG промываюсь

Не...У меня мотор не засран так (вообще не засран! :-) ), чтобы всякими ядрёностями прополаскиваться...

Ссылка на сообщение

coronamark2 Мне как мало обьёмнику ...банки на 2раза ...промыться ...и всё ок.  А ядрёности и прочие проблемы  это от неправильной дозировки 

47 минут назад, coronamark2 сказал:

так (вообще не засран! :

таки мой  как котовы яйки ..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...