Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

31.05.2020 в 07:07, NLK сказал:

Нет не газовый :hi:

Блин, какой у вас бенз хороший! У нас бы 300 лет назад масло вхламине было.:mamba:

Ссылка на сообщение
29.05.2020 в 09:29, NLK сказал:

Уважаемые знатоки оцените капли

 

IMG_20200529_091553.jpg

IMG_20200529_091647.jpg

Я только не понял, если средняя 30, то получается около 200мч., а что такое 250мт?

Ссылка на сообщение

Евген 48 Хз ....с началом коронавируса  пробки исчезли ..( наше производство на карантин неуходило --так и работаем и работали .незаменимые блин )   А  до этого  по часу пробки гарантированы строго  даже больше . Может с этим связано ..?   все данные брал с али счётчика :pardon:

Ссылка на сообщение

outz 

19 часов назад, outz сказал:

... и так постоянно, не понимаю что делать...

... планирую замену, но надоело...

Ваши капли - просто Чудо! Масло и живо и не живо одновременно. Очень высокий уровень нерастворённых загрязнений, Очень! Видно, что масло , таки, моет двигатель. Только продолжаться это может долго.

Что делать? - Менять масло. Надоело? - Менять машину.

Рас уш отметились в теме, было б очень интересно понаблюдать после замены ваше свежее масло с интервалом в 200-300 км, естественно, в отдельно созданной теме.

И в заключение, исключительно неофициально, исключительно только к вашей ситуации, совет из Страны Советов. Так как ваше масло бракуется только по мех.примесям и если б не они, то имело б вполне здоровый внешний вид, то если у вас есть возможность для длительного хранения слитого масла, можете его отстаивать и потом снова заливать в двигатель, но на меньший период. Я это - совершенно серьёзно! Эти примеси неплохо отстаиваются и их содержание в объёме масла значительно уменьшается. В летний период отстой происходит быстрее, в зимний медленнее, летом месяца 2 хватит, чтобы эта грязь хорошо вывалилась. Главное потом эту грязь при манипуляциях не поднять опять. Контроль за состоянием масла вы почти освоили.

Совет исключительно вам для целей экономии бабок, но не усилий! Если только готовы заморочиться!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

outz 

Ваши капли - просто Чудо! Масло и живо и не живо одновременно. Очень высокий уровень нерастворённых загрязнений, Очень! Видно, что масло , таки, моет двигатель. Только продолжаться это может долго.

Что делать? - Менять масло. Надоело? - Менять машину.

Рас уш отметились в теме, было б очень интересно понаблюдать после замены ваше свежее масло с интервалом в 200-300 км, естественно, в отдельно созданной теме.

И в заключение, исключительно неофициально, исключительно только к вашей ситуации, совет из Страны Советов. Так как ваше масло бракуется только по мех.примесям и если б не они, то имело б вполне здоровый внешний вид, то если у вас есть возможность для длительного хранения слитого масла, можете его отстаивать и потом снова заливать в двигатель, но на меньший период. Я это - совершенно серьёзно! Эти примеси неплохо отстаиваются и их содержание в объёме масла значительно уменьшается. В летний период отстой происходит быстрее, в зимний медленнее, летом месяца 2 хватит, чтобы эта грязь хорошо вывалилась. Главное потом эту грязь при манипуляциях не поднять опять. Контроль за состоянием масла вы почти освоили.

Совет исключительно вам для целей экономии бабок, но не усилий! Если только готовы заморочиться!

 

Доброго дня.

 

Честно говоря, удивлён что-то кто-то ответил, причём здравую мысль, благодарю за уделённое внимание.

При первой замене масла - в фильтре было столько отложений, что их можно было отвёрткой вынимать, что там внутри под крышками - одному богу известно. Со слов предхоза ездила на каком-то мобиле 5w-40, интервалы замены достоверно неизвестны, полагаю что были немалыми + тот же предхоз снимал ГБЦ, и судя по всему даже самой минимальной мойкой деталей пренебрёг, сейчас и борюсь с этим.

 

Менять масло - оно понятно, с промывками 5-7минутками, думаю попробовать какое-нибудь другое масло, но пока лишь раздумья, хотя заменить собираюсь на этой неделе (либо опять доливать литр и всё равно менять совсем-совсем скоро).

По поводу капель через 200-300км - не проблема, но свою тему наверное вести не готов).

 

Вопрос:

Способен ли масляный фильтр удерживать данные нерастворенные загрязнения? Скажем, если делать промежуточную замену только масляного фильтра - реально ли продлить жизнь маслу?

 

PS: С удовольствием промыл бы масляную систему с применением "великого и ужасного", но пластиковый клапаночек в маслостакане...

 

Изменено пользователем outz
Ссылка на сообщение
3 часа назад, outz сказал:

Вопрос:

Способен ли масляный фильтр удерживать данные нерастворенные загрязнения? Скажем, если делать промежуточную замену только масляного фильтра - реально ли продлить жизнь маслу?

C таким количеством отложений реально получить забитый маслозаборник со всеми вытекающими... Я бы попробовал сделать раскоксовку с последующим снятием поддона...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, outz сказал:

Честно говоря, удивлён что-то кто-то ответил, причём здравую

5 часов назад, outz сказал:

промывками 5-7минутками

Можно ...но можно и радикальней подойти ..Сервис от BG. Здесь была соответствующая тема от Белковода + можно наглядно в ютуб глянуть на процессы 

К сожалению  не все мы спецы--гуру  по пальцам сосчитать :pardon:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

C таким количеством отложений реально получить забитый маслозаборник со всеми вытекающими... Я бы попробовал сделать раскоксовку с последующим снятием поддона...

Раскоксовку делал gzox, перед третьей заменой, примерно 1,5 суток, с постоянным добавлением состава.

 

Кстати, важный пункт забыл упомянуть в первом посте: На моменте когда вновь начался расход масла (750-800км после замены), понял что масло совсем скоро менять и залил дмсо+ацетон в бензин (пропорции crazymax), откататал так примерно 80 литров бензина, вчера заправился, но рассол не добавлял, сижу думаю чем помыть перед следующей грядущей заменой менять буду вот вот, половина уровня осталась на данный момент, доливать литр в трубу не вижу смысла, возможно чего здесь посоветуете.

 

На грядущую замену хочу попробовать Fuchs Titan Supersyn 5w-40, по отзывам знакомого хорошо, и есть возможность достать по невысокой цене.

Изменено пользователем outz
Ссылка на сообщение

avignon Перед следующей заменой обязательно снять и помыть поддон и маслозаборник.

 

Изменено пользователем Rubarius
Ссылка на сообщение
46 минут назад, outz сказал:

Раскоксовку делал gzox, перед третьей заменой, примерно 1,5 суток, с постоянным добавлением состава.

 

Один флакон на все 6 цилиндров? Или по флакону на каждый? На те же деньги лучше купить сольвент+ацетон+ксилол и этой смесью уже раскоксовывать, постоянно поддерживая уровень в цилиндрах и прокручивая временами от руки коленвал. Литра полтора-два смеси для начала пойдёт на такой объём, она и движок помоет. Вдобавок к сказанному можно и клапанную крышку снять, там тоже наверняка куча дерьма, которое будет постепенно отваливаться и попадать в поддон...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

Один флакон на все 6 цилиндров? Или по флакону на каждый? На те же деньги лучше купить сольвент+ацетон+ксилол и этой смесью уже раскоксовывать, постоянно поддерживая уровень в цилиндрах и прокручивая временами от руки коленвал. Литра полтора-два смеси для начала пойдёт на такой объём, она и движок помоет. Вдобавок к сказанному можно и клапанную крышку снять, там тоже наверняка куча дерьма, которое будет постепенно отваливаться и попадать в поддон...

 

2 баллона, механик менял всю заднюю подвеску вместе с подрамником, примерно 1,5 дня, за это время постоянно постепенно добавлял gzox и покачивал за колено.

Сразу после покупки перебирал ваносы, под клапанной крышкой мыли компрессором бензином насколько это возможно, естественно с заменой масла. Крышку снимал недавно, под ней уже около дела прилично, кусков и залежей нет.

 

"сольвент+ацетон+ксилол" - не слышал, хотел димексид, но есть 2 момента: Не хочу снимать поддон - очень геморройно и затратно, второе - побоялся за тефлон на поршнях, не факт конечно что он ещё остался.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, outz сказал:

хотел димексид

Не надо димексид...

3 минуты назад, outz сказал:

Не хочу снимать поддон - очень геморройно и затратно

Да, на этой машине это затратно. Но тогда для начала надо быть уверенным что сетка маслоприёмника чиста, иначе можно будет сразу готовиться к капиталке...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

Не надо димексид...

Да, на этой машине это затратно. Но тогда для начала надо быть уверенным что сетка маслоприёмника чиста, иначе можно будет сразу готовиться к капиталке...

++++

Ссылка на сообщение
01.06.2020 в 22:33, outz сказал:

Менять масло - оно понятно, с промывками 5-7минутками...

...

Вопрос:

Способен ли масляный фильтр удерживать данные нерастворенные загрязнения? Скажем, если делать промежуточную замену только масляного фильтра - реально ли продлить жизнь маслу?

 

11 часов назад, outz сказал:

...сижу думаю чем помыть перед следующей грядущей заменой менять буду вот вот...

outz , если решитесь на предложенную мной авантюру, то масло должно быть слито как есть  без добавления чего либо. Если масло потом "на выброс", добавляйте, что хотите, но тогда было б интересно увидеть капельные пробы непосредственно до добавления промывки и сразу после её работы - таки, тема капельных проб, не забывайте.

Масляный фильтр, практически, не в состоянии сколько-нибудь заметно продлить срок жизни масла. Фильтр задерживает относительно крупные частицы, то, что мы видим в ядрах на пробах, это всё проходит сквозь бумагу. Но промежуточная замена фильтра в некоторых случаях имеет смысл. Фильтры, бывает,  забиваются и уменьшают эффективность, но это всё нужно смотреть исключительно индивидуально. Мне последнее время попадались фильтры, которые можно было оставлять на второй срок. Так что повторю: здесь должна быть индивидуальная оценка.  Тот, кто утверждает в конкретной ситуации что-то определённое, не вскрыв фильтр и не развернув - ПОДЧЁРКИВАЮ - гофру, при серьёзном спросе скорее всего проотвечается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...