Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

5 часов назад, DRON 33 сказал:

Если бы капля была с бензинки, то я бы сказал, что это более-менее чистый корейский движок с наработкой масла в районе +/-200 мч и масло пока живое.

С газом сложнее... статистики капельной подкрепленной анализами мало по ним.

Но выглядят они (капли) лучше бензиновых, при этом реальное состояние масла более уставшее.

По поводу второго кольца: капля сушилась в провис или на подложке какой-то? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Урфин сказал:

 

По поводу второго кольца: капля сушилась в провис или на подложке какой-то? 

Сейчас уточню у знакомого ...

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, исламыч сказал:

DRON 33  одно из двух, ядро разваливается или формируется), да и на газу, не сильно то, масло убивается, пробег какой? если не секрет

 

43 минуты назад, исламыч сказал:

DRON 33  одно из двух, ядро разваливается или формируется), да и на газу, не сильно то, масло убивается, пробег какой? если не секрет

430000

Ссылка на сообщение

DRON 33 ,Олег1978 ,

ну могу только повториться: для бензина - масло живое, я бы сказал... впрочем и для газа скорее всего тоже.

А зона диффузии получилась таким выраженным кольцом вероятно из-за сушки на подложке, лучше каплю в провис держать, на мотке скотча скажем как вариант.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Урфин сказал:

DRON 33 ,Олег1978 ,

ну могу только повториться: для бензина - масло живое, я бы сказал... впрочем и для газа скорее всего тоже.

А зона диффузии получилась таким выраженным кольцом вероятно из-за сушки на подложке, лучше каплю в провис держать, на мотке скотча скажем как вариант.

Одновременно делал тест VW POLO Sedan.

CFNA 1,6. Мало Тетнефть Люкс ПАО 5w-40

Пробег на масле 4700.

Пробег 150 000км. Город.

На этой же подложке.

93B00E4E-6FB3-490A-9B96-DDB866984308.jpeg

Изменено пользователем Олег1978
Ссылка на сообщение

DRON 33 Олег1978  если судить по анализам отработок, на газу,  то пробег маленький, 15к выдерживают

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Урфин сказал:

А зона диффузии получилась таким выраженным кольцом вероятно из-за сушки на подложке, лучше каплю в провис держать...

Подложка подложке - рознь. Вам не сказали, какая именно подложка.  Вряд ли " подложка" была единым полем на целый лист а4 с 3-мя каплями. Если и была "подложка", то несимметричными кусками, кольца же на каплях - вполне симметричны. Если в качестве подложки использовать ровно приклееный скотч и каплю капать ровно в центр полосы, то такая однородная подложка тоже влияния на вид пробы практически не оказывает.

В данном случае на "кольцевание" влияет "удачная" бумага. Вид, кстати, вполне сносный, бывают партии бумаги  - закачаешся кольца считать.

Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 03:20, Сергей Николаевич сказал:

В данном случае на "кольцевание" влияет "удачная" бумага.

От бумаги зависимость бесспорно есть и она проявляется в основном в зоне диффузии, да. Но в данном случае эффект второго кольца от подложки всё-таки, сдается мне, уж больно оно ровное (симметричное).

 

В 16.09.2019 в 03:20, Сергей Николаевич сказал:

такая однородная подложка тоже влияния на вид пробы практически не оказывает.

Разница провиса и подложки (особенно не промокаемой для масла) есть. Очень бегло рисуночек накидал... думаю смысл в целом понятен.

Самые тяжелые фракции ложатся сразу - ядром, а те, что полегче (всё условно и простым языком) - дольше и дальше от центра плывут по слою масла над бумагой, который, при применении подложки, позже полностью уходит в бумагу.

 

Я ни в коем случае не утверждаю, что метод с подложкой не корректен, а лишь то, что он имеет свои нюансы...

 

На "научный труд" никак не претендую, просто мысли вслух... имхо основанное на некотором опыте лишь...

провис_подложка.jpg

Ссылка на сообщение

Всем добрый день, продолжаю мыть двигатель. Начало здесь.

Мерседес А-class (W169) 1.5л, бензин/атмосферник, вариатор, 2007г.в.,

Общий объем масла - 5л

Общий пробег ~ 61.5ткм.

Фильтр новый, масло заменено на ТНК Magnum Super 15W-40 + 5% Mobil Jet Oil 2.

Пробег на масле - 1470км.

Наработка - 38ч.

Средняя скорость 38км/ч.

На следующее смену приготовлено такие же масла.

Масло менять или еще немного покататься можно?

Проба сушилась 24ч.

1645613991_19.090001.thumb.jpg.38df39ddca6124a16dc1943d05ba8f2f.jpg678962236_19.09001.thumb.jpg.a1f4018c5c7d5e003f194de02095e3e7.jpg

 

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение

paha_mch Если залито ради промывки, то сливайте.... 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, batov_071 сказал:

paha_mch Если залито ради промывки, то сливайте.... 

Фильтр менять после 38ч наработки?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...