Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Посмотрите пожалуйста. Лукойл люкс . Сушка правда 18ч и качество фото не очень. (выкладываю через телефон)

post-17004-0-91417400-1459849447_thumb.jpeg

Изменено пользователем detonator777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствуйте что называется разницу. Масло в одном и том же состоянии на разной бумаге.

Слева - светокопи, справа - снегурочка.

 

светокопи0.jpgснегурочка0.jpg

светокопи1.jpgснегурочка1.jpg

светокопи2.jpgснегурочка2.jpg

 

такая же ситуация и со свежим маслом, на светокопи внешнее кольцо шире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом можно капнуть на одну и туже бумагу две капли подряд и они будут разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, можно. Только в данной ситуации вопрос в другом - на светокопи капля выглядит более уставшей. Или снегурочка бодрит 8P

Вот 2 капли сделанные подряд на одной бумаге, особой разницы не вижу.

1-1.jpg

1-2.jpg

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8907km-1 обработка.jpg8907km-2 обработка.jpg

Две капли подряд на одну бумагу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод то какой можно сделать из этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@igork,ты вообще ездишь,или стоишь?Я поражаюсь живучести масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2107 (65000км)

Зимняя эксплуатация

Прогрев на бензине езда на газе

100% город

post-20805-0-48975500-1459870668_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вывод то какой можно сделать из этого?

Уже много раз писал. Делать несколько капель. Выбирать среднестатистическую. Ну как в обычном эксперименте -  делается несколько замеров и выбирается среднее значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Делать несколько капель.
Т.е. возить с собой бумагу нескольких производителей, ясно понятно :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. возить с собой бумагу нескольких производителей,

Нет. Это будет не чистый эксперимент. Тем более возить с собой не надо, поскольку в машине условия постоянно меняются. Уже много раз писал, что суть капельной истории это максимально одинаковые условия проведения отбора и сушки каждой следующей пробы. А именно, прогретость двигателя, сама бумага, время сушки, температура сушки, влажность. Какие могут быть одинаковые условия, если многие сушат, кто в багажнике, кто в гараже, кто на балконе? Я использую один лист бумаги на всю капельную историю, отрезая каждый раз от него несколько квадратиков. Пробу беру с прогретого двигателя. Сушу в квартире в одном месте, где исключено попадание холодного воздуха при открывании окон или излишней влажности, которая может быть в ванной или на кухне. Т.е. каждая последующая капля готовится в тех же условиях, что и предыдущая. Из нескольких капель в каждой пробе выбираю среднестатистическую.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про возить с собой я преувеличил конечно, обычно перед поездкой беру с собой бумагу в сд боксе. Но иной раз приходится покатать в багажнике некоторое время...

Из снегурочки и светокопи - что выбрать? На светокопи капля выглядит амебой, что наталкивает на мысли о конденсате. Снегурочку юзать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу сильно не пинать новенького за 1й пост, если что не так делаю.

Попробую выложить капельную пробу.

Масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Общий пробег 150 тыс км

Пробег на масле 4 тыс км

Эксплуатация в основном город, пробки.

Информация по средней скорости и кол-ву израсходованного топлива отсутствует.

Усредненные размеры капли (по методике) в мм:

d=13  d1=9,5  D=35,5

ДС=0,865

Кмд=2,73

Кмпр=0,73

Вроде как в норм еще состоянии. Покритикуйте, плиз, знающие люди ))

картинки - инверсия скана и скан

на картинках 2 капли (для подстраховки) с сушкой 1,5 суток в комнатеh-542.jpg

h-541.jpg

Изменено пользователем ValenJap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ValenJap,масло активно моет мотор,и насыщается какой.Интервал замены масла не более 5000км. пробега.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ValenJap,масло активно моет мотор,и насыщается какой.Интервал замены масла не более 5000км. пробега.

а замена фильтра без замены масла не вариант?

как считаете, продолжать мыть при помощи этого же масла?

или перейти на какое-то менее моющее?

длительное время, примерно от 50 до 100 тыс км пробега машинка ездила на Кастроле синтетике

но, заглядывая в горловину, состояние двигателя мне стало нравиться все меньше

поэтому было принято решение использовать Идемитсу

Изменено пользователем ValenJap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...