Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Хоть бы написал какой двигатель?

Не совсем понятно какой размер у пятен, но вроде колюцо с примесями слишком большое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дизель!

Масло еще рабочее, но со средней степенью загрязнений сажей.

Делайте пробу каждые 500, 1000 км, увидите кардинальные изменения, меняйте.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы написал какой двигатель?

Не совсем понятно какой размер у пятен, но вроде колюцо с примесями слишком большое?

Прошу прощения..

2.2 дизель....

Я не вижу внутреннего ядра, это плохо??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с НГ!!!

 

Подскажите по состоянию масла

Авто ,bmw e90 320d дизель

c чипом и DPF

с заглушенным егр/теплообменником и циклонным маслоотделителем вместо ватного

режим езды 50:50

трасса 150-180

город без пробок

Масло Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30

в системе 5.5л

post-17648-0-32274400-1451979161_thumb.jpeg

post-17648-0-73259300-1451893596_thumb.jpeg

post-17648-0-40244900-1451893611_thumb.jpeg

Изменено пользователем panasonicsam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста и подскажите насколько сработалось масло? Авто: MMC Pajero4 2007г., двигатель 6G72 (3 литра бензин), общий пробег (не подтверждённый) 53000 км, масло Havoline Energy 5W30. На масле пройдено всего 3000 км с мая по настоящее время короткими интервалами 95% город.  Сколько по Вашему мнению еще проживёт?

post-15340-0-40705300-1452037592_thumb.jpg

post-15340-0-08691000-1452037906_thumb.jpg

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сколько по Вашему мнению еще проживёт?

Столько же еще и проживет, но 5 т.км контрольный тест сделай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько же еще и проживет, но 5 т.км контрольный тест сделай.

Аргументацию если можно по капле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Аргументацию если можно по капле.

 

Ты спросил мнение - я сказал свое, может будут и другие.

Аргументацию расписывать долго - смотри про анализ капельных тестов, сам все поймешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты спросил мнение - я сказал свое, может будут и другие.

Аргументацию расписывать долго - смотри про анализ капельных тестов, сам все поймешь.

Спасибо, особенно за советы!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Прошу опытных соклубников оценить состояния масла и написать свои выводы.

 

Машина: Ауди Q7 4.2TDI 11г., пробег 105120км. Масло Мотюль Специфик 504.00-507.00 5w30. Пробег масла ок.4000км.

Машина куплена на пробеге 102000км; с этого момента пробег трасса:город=90:10, прогрев двигателя минимум по 15мин. (при Т улицы=0 +5С) до Т масла ок.70С, затем начинаю движение.

Не вдаваясь в подробности - пробег и наименование масла правдивые. Ранее лилось только VAG 5W-30 LongLife III с заменой каждые 12-15т.км..

Экспресс-оценку моторного масла попытался провести по методике Пасечникова-Хмелевой.

 

Заранее благодарен!

 

Фото 1 - проба на просвет.

post-17548-0-29364600-1452172733_thumb.jpg

 

Фото 2.

post-17548-0-58461500-1452172867_thumb.jpg

 

Фото 3. Попытка замеров и расчеты.

post-17548-0-81377000-1452172901_thumb.jpg

Изменено пользователем LeoVAG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение,что масло уже не удерживает в себе бяку.Центральное ядро расползлось,а должно имет чёткие границы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мое мнение, что пока видно жирное пятно, то это масло еще пока что масло, а раз оно масло, то оно по любому смазывает, а все эти размытости и границы вещи субъективные.

Масло прошло всего 4000 км и не поддавайтесь перфекционизму, прислушайтесь к голосу разума, катайте как минимум тыс до 7, а потом посмотрим что у вас там с пятном размытия!:-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЫСЫЙ, skylander521 Благодарю Вас за ответы.

Перечитал еще раз методику, и обнаружил за собой ряд грубых ошибок:

1. на образце не 1я капля, а 4 или 5 капель, при этом щупом дотрагивался до бумаги;

2. пробы лежали в холодном гараже всего при ок.+5 и всего ок.20часов.

3. плотность бумаги немного выше указанной, но это думаю не критично.

 

Потому приношу свои извинения перед соклубниками - ближайшее время все переделаю и выложу вновь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего имхо принципиально не изменится, все равно видно, что масло еще масло (без обводнений) и по пятну видно, что смазывающие и диспергирующие свойства еще не растеряло.

 

И еще, мой вам совет, меняйте масло 2 раза в год перед зимой и летом, выберете для себя подходящее для вашего мотора среднее по цене-качеству масло.

Все эти капельные тесты скорее субъективны, и не являются реальным индикатором состояния масла.

Не забивайте голову!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...