Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

9 минут назад, mydecember сказал:

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL

Точно уверены, что именно это масло залито в движок;)

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Евген 48 said:

Точно уверены, что именно это масло залито в движок;)

 

Почему нет? Привез дилеру 5л. канистру, как меняли не видел.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mydecember сказал:

 

Почему нет? Привез дилеру 5л. канистру, как меняли не видел.

да просто спросил, мало ли, в сфере последних событий с Кастрол:pardon:

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Евген 48 said:

да просто спросил, мало ли, в сфере последних событий с Кастрол:pardon:

 

Понятно) Ну а так то, тут можно сделать какие либо выводы?

Ссылка на сообщение
3 hours ago, mydecember said:

Прокомментируйте пожалуйста:

 

VW Passat b8 2.0tdi - 205 000 км
Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL
Пробег на масле 5200км, ~ 220 м/ч

 

9d7b9c4314b4t.jpg
27746fb88434t.jpg
На просвет:
f9ca9944280at.jpg
ad834030d95et.jpg
 

 

Для дизельного двигателя на 5200 км зона диффузии серого цвета указывает на нормальный уровень пятен.
Центр ядра не очевиден и светлый.
Отсутствие края краевой зоны не показывает признаков коагуляции загрязняющих веществ.
Очень слабое разбавление топлива.
Признаки влаги воды.
В целом, это масло LL III живое и хорошо держится какое-то время ИМХО.

..........................

For a diesel engine at 5200 km, the grey color diffusion zone indicates normal level of soots .
Center core is not obvious and light colored .
Absence of edge zone rim shows no signs of coagulation of contaminants .
Very mild fuel dilution .
Signs of water moisture .
Overall, this LL III oil is alive and good to carry on for quite a while IMHO .

Ссылка на сообщение
14 minutes ago, zeng said:

Для дизельного двигателя на 5200 км зона диффузии серого цвета указывает на нормальный уровень пятен.
Центр ядра не очевиден и светлый.
Отсутствие края краевой зоны не показывает признаков коагуляции загрязняющих веществ.
Очень слабое разбавление топлива.
Признаки влаги воды.
В целом, это масло LL III живое и хорошо держится какое-то время ИМХО.

..........................

For a diesel engine at 5200 km, the grey color diffusion zone indicates normal level of soots .
Center core is not obvious and light colored .
Absence of edge zone rim shows no signs of coagulation of contaminants .
Very mild fuel dilution .
Signs of water moisture .
Overall, this LL III oil is alive and good to carry on for quite a while IMHO .

 

Да, сейчас очень короткие поездки и на крышке был конденсат.

Ну и т.к. не видел сам процесс замены масла, все время не покидает ощущение, что ничего там не меняли, и пробег может быть 15к, а не 5к) После замены масло осталось темным, что для дизеля, как бы, нормально, звук тоже никак не поменялся, но эти и не показатель.

Ссылка на сообщение

mydecember  ИМО, эта капля не 15-километровое дизельное моторное масло, поэтому я полагаю, что замена масла была произведена мастерской.
Нормально наблюдать очень темный цвет на только что замененном / замененном дизельном моторном масле в дизельном двигателе, я не буду встревожен или обеспокоен темным цветом в вашем случае.

........................

IMO, this drip is not a 15K km diesel engine oil, hence I believe an oil change was done by the workshop .
It is normal to observe very dark color on a newly replaced/changed diesel engine oil in a diesel engine , I wouldn't be alarmed or concerned about the dark color in your case .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zeng сказал:

Для дизельного двигателя на 5200 км зона диффузии серого цвета указывает на нормальный уровень пятен.
Центр ядра не очевиден и светлый.
Отсутствие края краевой зоны не показывает признаков коагуляции загрязняющих веществ.
Очень слабое разбавление топлива.
Признаки влаги воды.
В целом, это масло LL III живое и хорошо держится какое-то время ИМХО.

..........................

For a diesel engine at 5200 km, the grey color diffusion zone indicates normal level of soots .
Center core is not obvious and light colored .
Absence of edge zone rim shows no signs of coagulation of contaminants .
Very mild fuel dilution .
Signs of water moisture .
Overall, this LL III oil is alive and good to carry on for quite a while IMHO .

Чет капля за 5000 км жуткая если честно.081A4C54-6C23-45F8-B738-168C501B907C.thumb.jpeg.6cc57b38f74242e7f24eb513503e5564.jpeg648834DB-896A-4906-815E-894060A7DA5E.thumb.jpeg.9b072cefc8368d06af4e0aa93c474f63.jpeg
вот моя с турбодизеля 3,0. Да пробег по меньше, но по мне разница прям далеко не на 700 км. Мое мнение.

Ссылка на сообщение
On 12/25/2019 at 7:38 PM, Илья optima said:

Чет капля за 5000 км жуткая если честно.081A4C54-6C23-45F8-B738-168C501B907C.thumb.jpeg.6cc57b38f74242e7f24eb513503e5564.jpeg648834DB-896A-4906-815E-894060A7DA5E.thumb.jpeg.9b072cefc8368d06af4e0aa93c474f63.jpeg
вот моя с турбодизеля 3,0. Да пробег по меньше, но по мне разница прям далеко не на 700 км. Мое мнение.

Новая пища для моей паранойи))

Ссылка на сообщение
26.12.2019 в 03:38, Илья optima сказал:

вот моя с турбодизеля 3,0

Нормально для дизеля. Грязь эта по большей части сажа.

Ссылка на сообщение
30.12.2019 в 18:22, DIMA312 сказал:

Вот моя с 530d после 4.000 км.

Выглядит недосушенной... Сколько часов лежала и в каких условиях?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...