Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

ОлегМурманск по мне так еще свежак.

Что они там забодяжили в SN+, что капли меняют весь стереотип?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, paha_mch сказал:

ОлегМурманск по мне так еще свежак.

Что они там забодяжили в SN+, что капли меняют весь стереотип?

Сам понять не могу, может так магний работает, а может и за  того, что щелочное выше стало и масло живучее теперь. Но в моторе работает мягко и на оборотах за 3000, раньше к 200 М\Ч звенеть начинал.

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, paha_mch сказал:

Что они там забодяжили в SN+, что капли меняют весь стереотип?

 

3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Сам понять не могу, может так магний работает, а может и за  того, что щелочное выше стало и масло живучее теперь

Так и от двигателя зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан!

Извиняюсь, я сразу не правильно разместил это сообщение  и модератор создал тему с ним, отдельно  , за что большое спасибо! Но я подумал, что оно удалено и задал вопрос здесь :-) Если не уместно - удалите ! 

 

Посмотрите пожалуйста, я первый раз делаю пробы, сравнивать не с чем. 

Мотор дизель 2.2 , с пробегом 74 т.км. с ЕГР , без сажевого , насколько понимаю.

Решил попробовать Total rubia TIR 5w30 , т.к. по характеристикам, оно должно быть лучше, чем Total ineo 5w30 , которое я использовал, на таком же двигателе, 185т.км. ( расхода не было , замены 10-12 т.км. при рекомендованной замене 20т.км!) 

Хотелось бы получить от перехода на это масло, увеличение интервала замены масла, до 14-15 т.км. ( комерческое масло, должно приносить прибыль, я так понимаю это - менять его на половине срока службы, не вижу смысла, хоть и подстраховываюсь конечно - меняю всё равно раньше рекомендованного) . Иначе нет смысла переплачивать и продолжать лить более дешёвый гидрокряк, с ранней заменой. 

Сами понимаете, коммерческий автомобиль, пробеги быстро наматываются и конечно хочется, большей ценой за масло, "купить себе" , более редкое пребывание под машиной;-)

Образцы подписаны по пробегу , который 85-90% по Москве-области, но средняя скорость не сильно маленькая ( чему я удивлён) - по БК 33км/ч. 

Буду благодарен, за ваши советы!

IMG_20191220_233213.jpg

IMG_20191220_233358_HDR.jpg

Изменено пользователем Vandiesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vandiesel здесь вам навряд ли помогут по капле с дизельного мотора определить ресурс масла. Ну а по маслу Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 на 15000 км при ваших условиях навряд ли вытянет, лучше сделать анализ отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, paha_mch сказал:

Vandiesel здесь вам навряд ли помогут по капле с дизельного мотора определить ресурс масла. Ну а по маслу Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 на 15000 км при ваших условиях навряд ли вытянет, лучше сделать анализ отработки.

Спасибо за ответ! 

А капельный тест, хотя бы приблизительно, разве не показывает, сработалось масло или нет? Просто, какой смысл, в дорогом, коммерческом масле, которое будет 10т.км. служить? Если более дешовое, Total ineo, менялось на 10-12т.км. и проблем , к 185т.км , моего, личного пробега - не было, как и расхода масла. Да и масло rubia, преподносится как продукт, для длительных интервалов замены и тяжёлой эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2019 в 10:12, ОлегМурманск сказал:

Посмотрите пожалуйста.

Вот такая вота пила с твоей фотки.

 

 

IMG_20191220_095353.jpg.e66732db0052260591b59e0822af8d98.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 умирает масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Евген 48 умирает масло?

Без понятия :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Пугаешь меня, нельзя так вот, на ночь глядя:search:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Евген 48 Пугаешь меня, нельзя так вот, на ночь глядя:search:

300м.ч. это всегда интересно, отработку будешь делать?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Евген 48 сказал:

300м.ч. это всегда интересно, отработку будешь делать?

Это я от балды написал. Пару раз аккуму снимал, а про М\Ч забыл и не записал, так что, точно только по пробегу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vandiesel сказал:

Да и масло rubia, преподносится как продукт, для длительных интервалов замены и тяжёлой эксплуатации.

ну скажем так, что масло для грузового транспорта в котором залито 20+л масла, и это масло работает почти не остывая, которое курсирует между городами со средней скоростью как мин 50 км/ч.

У вас такие условия? Я думаю нет, у вас обычные условия городского авто, за исключением того, что ваш авто с утра до вечера прогрет. Думаю, что Total rubia выдержит 350 м/ч легко, но при ваших условиях получается почти 500 м/ч. Сделайте анализ один раз и вы поймете на что способен ваш мотор.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Vandiesel сказал:

Приветствую всех форумчан!

Извиняюсь, я сразу не правильно разместил это сообщение  и модератор создал тему с ним, отдельно  , за что большое спасибо! Но я подумал, что оно удалено и задал вопрос здесь :-) Если не уместно - удалите ! 

 

Посмотрите пожалуйста, я первый раз делаю пробы, сравнивать не с чем. 

Мотор дизель 2.2 , с пробегом 74 т.км. с ЕГР , без сажевого , насколько понимаю.

Решил попробовать Total rubia TIR 5w30 , т.к. по характеристикам, оно должно быть лучше, чем Total ineo 5w30 , которое я использовал, на таком же двигателе, 185т.км. ( расхода не было , замены 10-12 т.км. при рекомендованной замене 20т.км!) 

Хотелось бы получить от перехода на это масло, увеличение интервала замены масла, до 14-15 т.км. ( комерческое масло, должно приносить прибыль, я так понимаю это - менять его на половине срока службы, не вижу смысла, хоть и подстраховываюсь конечно - меняю всё равно раньше рекомендованного) . Иначе нет смысла переплачивать и продолжать лить более дешёвый гидрокряк, с ранней заменой. 

Сами понимаете, коммерческий автомобиль, пробеги быстро наматываются и конечно хочется, большей ценой за масло, "купить себе" , более редкое пребывание под машиной;-)

Образцы подписаны по пробегу , который 85-90% по Москве-области, но средняя скорость не сильно маленькая ( чему я удивлён) - по БК 33км/ч. 

Буду благодарен, за ваши советы!

IMG_20191220_233213.jpg

IMG_20191220_233358_HDR.jpg

На мой взгляд масло набралось сажей, насколько набралось трудно судить, возможно уже начало так сказать срать в моторе. Можно попробовать посмотреть твои капли на просвет, поймёшь на сколько масло насыщено какай. Хотя мои капли были вообще как краска , тут давненько как то показывал. 
 

Изменено пользователем Илья optima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокомментируйте пожалуйста:

 

VW Passat b8 2.0tdi - 205 000 км
Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL
Пробег на масле 5200км, ~ 220 м/ч

 

9d7b9c4314b4t.jpg
27746fb88434t.jpg
На просвет:
f9ca9944280at.jpg
ad834030d95et.jpg
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...