Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Спасибо за оперативный ответ. Меня пугает редкая замена раньше (раз в 30000), начитался форума, решил менять раньше. Можно как-то по маслу понять загаженность двигателя или только осмотр под клаппанной крышкой?

А через 30000км меняли здесь(в России) или там(за рубежом и где конкретно)?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли там, в Германии.

Ну и хорошо, что там, а не здесь. Здесь конечно нужно почаще, с такой средней скоростью аккурат к 15000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы посмотреть :shok: что там у этой А6 в двигателе внутри с такими интервалами .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igork спасибо за ответы

 

Самому интересно, но просто так лезьть не буду, по звуку и компьютернои диагностике все ок (тьфу-тьфы-тьфу).

 

Я поэтому на бумажку и капал, потому что думал первая заливка масла после лонг лаиф умрет раньше из-за загаженности двигателя.

Изменено пользователем wawanawna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40

Пробег 2500 км.

Капля на стандартный А4 и она же на просвет, через 12 часов

Пежо 206 SW, 2003 гв, общий пробег 115 тыс.

Общее поведение мотора отличное. Под маслозаливной крышкой все еще заметен красноватый кастроло-шелловский налет, но видна тенденция к уменьшению. (Предыдущий хозяин использовал только их)

post-3959-0-10604000-1364172571_thumb.jpg

post-3959-0-95135100-1364172584_thumb.jpg

Изменено пользователем muller66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, сделал тест на своей ласточке (ауди а6 2008 3.0TDI, 173000 км.).

Масло Fuchs Titan CT1 Pro C3 5W30 (пробег на масле 3000, средняя скорость движения 36км/ч).

До этого замены были на 30, 60, 90, 120, 150 и 170 тысячах км (все это время был оригинал).

Теперь планирую менять каждые 7500 (ну или согласно теста по бумаге, но не позднее 7500).

Прокомментируйте пожалуйста мой результат.

 

7500км очень рано. Я тоже залил это масло в Дизель. Будет очень интересно сравнить. Моя проба пока сохнет, сделал на первой тысяче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сделал капельную пробу Тотек HR

пробег на масле 9 тыкм, общий 159 тыкм

проба со щупа хорошо прогретого мотора - 1 капля на фильтровальную бумагу

Фото после 14-ти часов выдержки бумажки на батарее центр. отопления

 

Только на последней фотке разглядел край еще одной зоны, которую не померил

 

ДЦ = 1-d*d/D*D=1-9*9/33*33 = 0,925

post-3359-0-52529600-1364193698_thumb.jpg

post-3359-0-16791600-1364193728_thumb.jpg

post-3359-0-78595400-1364193804_thumb.jpg

post-3359-0-33554700-1364193939_thumb.jpg

Изменено пользователем Роман44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее поведение мотора отличное. Под маслозаливной крышкой все еще заметен красноватый кастроло-шелловский налет, но видна тенденция к уменьшению. (Предыдущий хозяин использовал только их)

Судя по представленной на фотографии капельной пробе, вам не светит без ущерба для двигателя проехать еще на масле 2500 км, т.к. как сейчас ДС = 0,636 и за 2500 км (даже при ленейном падении диспергирующего свойства масла) при 5000 км пробега на масле ДС = 0,272, что ниже, чем 0,3 - предельный уровень ДС (аварийный). Высушите хорошо пробу и подсчитайтесами ДС после этого самостоятельно. Я думаю, что просто при замене масла (казалось бы новое), его капельная проба была бы не равна ДС = 1, а находился бы на уровне 0,8. Вот почему необходимо контролировать динамику изменения капельной пробы от заливки и до смены через равные промежутки времени (или пробега), а дойдя до отметки 0,7 удвоить частоту замера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на последней фотке разглядел край еще одной зоны, которую не померил

Для количественной оценки ДС ошибочно взято не то кольцо - необходимо брать третье кольцо (по моим оценкам его диаметр D=18-20 мм, судя по 2-й фотографии с замерами), тогда и ДС = 0,797, т.е существенно ниже, чем 0,925.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня померю, но выдержка уже будет 24 часа на батарее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высушите хорошо пробу и подсчитайтесами ДС после этого самостоятельно.

0,76

Попозже пробу переделаю - у Пежо кнструкция маслоизмерительного щупа не позволяет взять полноценную каплю, все стирается в канале щупа. Поэтому приходилось несколько раз лезть и выдавливать по чуть-чуть с кончика... :pardon:

Так что в реале D будет больше, чем сейчас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@muller66, при маленькой и при большой капле пропорции D и d, буду одинаковы. Недавно капал 2 капли, одна нормально капнула другая от ветра разделилась на 2 маленькие. Измерив капли получил одинаковые пропорции. Если не веришь могу общее фото выложить.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, примерно одинаковы.

Зато буду знать точно, потому что хочу сравнивать с другими полноценными каплями других масел.

Даже сейчас цифры от @kan132

сейчас ДС = 0,636
и мои - 0,76 отличаются.

Что мне остается думать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сейчас цифры от kan132 ДС = 0,636 и мои - 0,76 отличаются. Что мне остается думать ?

Вы пытаетесь "приукрасить" жизнь, а я делаю расчет по тому, что вижу на экране. Берем вашу первую картинку и увеличиваем. Потом линейку прикладываем к экрану. В данном случае по вертикали и горизонтали (самый узкий и самый широкий диаметр кольца - всегда по внешнему краю). Считаем:

d= (34+34)/2=34, d*d=1156

D= (59+54)/2=56,5 D*D=3192

ДС=1-1156/3192= 0,638. Погрешность в 2 тысячные, но не 0,124.

Мы знаем, что пятно капельной пробы растекается до 60-70 мм в диаметре (в зависимости от применяемой бумаги). Про "синюю ленту" пишут в книгах, что достаточно и 50 мм кружка. Так вот, фото должно быть таким, чтобы при его увеличении диаметр пятна был не более 60 мм, тогда и считать проще и всем пользователям форума будет наглядно (кто хочет этому научиться).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...