Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что с поршнями? Ты давно сам мотор не перебирал. Под кк все отстаивается, а на поршнях - максимум лаковый налет. У меня на тракторе (т16м) заливалось всегда или минералка м10г или отработка)) И поршня - сама чистота. А из под кк выковыривал палочкой пподручной грязь и листья :)

А вообще да, интервал. Да и фотки хз чего хз на чем хз с каким пробегом и хз в каком режиме. В нормальном случае никакой особенной грязи и на м8 не будет.

Ссылка на сообщение

Я летом на Лукойле этом откатал сначала 10 000 и потом еще 3-4 000 км - на зиму залил Ов30 от Арала. Буду летом и дальше на Луке ездить. У меня дизельяка BMW X5 M57N 218 кобыл - ну оч не нагруженный если учесть что 3 литра)))

Ссылка на сообщение

Я летом на Лукойле этом откатал сначала 10 000 и потом еще 3-4 000 км - на зиму залил Ов30 от Арала. Буду летом и дальше на Луке ездить. У меня дизельяка BMW X5 M57N 218 кобыл - ну оч не нагруженный если учесть что 3 литра)))

 

А это ниче, что 2 раза в год с Арала на Лукойл и наоборот ?

Мой тоже ненагруженный ( 8 клапанный атмосферник 1,6 BSE 102 л.с. ) В него наверно вообще можно любое лить. На скоко моточасов интересно можно SN заливать ?

Ссылка на сообщение
M57N

О, старший брат моего M47R :)

А насчет 0в30- холодно у вас, наверное :) ? А с нашей зимой- 5в40- за глаза. Жиденькое при -30, а холоднее не бывает. Поэтому у меня летом полусинтетика 10в40 для дизелей, а зимой- 5в40. Все лукоел))

Ссылка на сообщение

Залил это масло себе в середине октября, пока температура не опускалась ниже -15 все было отлично! Но сегодня ночью было -30 и с утра достав щуп я был неприятно удивлен, масло загустело до такой степени что даже не стекало с него и салфеткой плохо вытиралось! В том голу заливал ХАДО 5w40 оно мне тоже в мороз густым показалось, но оно зотя бы пыталось теч! Кто что скажет по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Ну тестировали же. Где-то тут есть тест, или в 5в40 полусинтетике.. При -30 с ним все нормально, а где-то около -40 тире-43 оно уже не течет, что нормально для гидрокрекинга этого.

Но если у тебя в ноябре -30 может выбрать что-то 0W.. ?

Ссылка на сообщение

5w40 и -30гр вещи несовместимые. Пожалейте двигатель!

В феврале 2014г. при температуре по БК -28(ночью было холоднее) машинка довольно резво заводилась после ночи...

Ссылка на сообщение

5w40 и -30гр вещи несовместимые. Пожалейте двигатель!

разницы с нулевкой даже по износу не заметил.

Ссылка на сообщение

5w40 и -30гр вещи несовместимые. Пожалейте двигатель!

Да я залил то его собственно потестировать, хотя у нас все кто на старых авто ездят зимой на 5w40, так как по постсоветским мифам 0-ку в старый мотор нельзя))) и я вам скажу что обычно на маслах импортных производителей такого не было

Ссылка на сообщение

разницы с нулевкой даже по износу не заметил.

 

Крупняк остался в фильтре.

Сухое трение предполагает стружку.

Ссылка на сообщение

Camelot,

... производителей такого не было

Так чего не было? Тебе не казалось, что масло плохо стекает со щупа? Или тебе не казалось, что плохо вытирается салфеткой? При вроде-бы -30 ?

Это жеж всего-навсего твои наблюдения. У нас пока -15 только было- жидкое в канистре. На щупе хз как его текучесть измерить, я не владею такими методиками :)

Засунь в промышленную холодильную установку и измерь текучесть при -30 по калиброванному термометру несколько брендов масел в сравнении, по сертифицированному методу.

Тогда мы все с удовольствием послушаем и примем к сведению.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...