Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@remig, у меня на приоре столько не угарало, причем стрелка живет близко к красной зоне. 

Пробег какой? Видать устала машинка.

Если бы я был единственным владельцем, я бы знал пробег наверняка, а так на одометре 180 тыщ., по состоянию предполагаю, что не больше 200-220, т.е. если и скрутил кто-то когда-то, то не много.

До этого на Shell расхода не было вообще и пробеги были больше, за полгода (от замены до замены) проезжал 7,5-8 тыс.км. не доливал вообще, на ZIC аналогично, но уже стал ездить меньше 5-6 тыс.км. между заменами. Угар масла стал наблюдаться только после перехода на ЛукОйл год назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 3000 по ощущениям как-то по жоще мотор стал работать, мне кажется или реально так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход масла резко возрастает где-то после 6500 км пробега. Т.е. меняю масло, заливаю под максимум на щупе, спокойно езжу, уровень падает потихоньку (слегка подтекает сальник коленвала со стороны АКПП), а вот после 6500 км пробега за неделю падает от 1/2 до минимума, приходится доливать. Но в канистру 4 литра  в общем-то укладываюсь от замены до замены. Меняю каждые 7000-7500 км. Двигатель 5E-FE, пробег примерно 270 000 км (на одометре 215, но, по отчету автокода, примерно 50 000 км потерялось между первым и вторым техосмотром). Используется авто на 90 процентов в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рабочий фокус заливал это масло два предпоследних интервала, всё устраивало, тут подвернулось масло форд 5/30, из бочки, ну залил....двигатель гораздо шумнее работает, следующая замена будет снова на лук 5/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В рабочий фокус заливал это масло два предпоследних интервала, всё устраивало, тут подвернулось масло форд 5/30, из бочки, ну залил....двигатель гораздо шумнее работает, следующая замена будет снова на лук 5/30.

значит галимое фордовское залил, у оригинального фордовского молибден, на нем не может громче работать нежели на луке.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение для Mechanicus

Автомобиль Лада калина 2012г. движок 8 клапанный, работаю вахтами машина полгода простаивает, режим город/трасса 30%/70%, обороты двигателя город мин.2000 - макс.3500, трасса мин.3000 - макс. отсечка (отсечка практически при каждом обгоне с уходом на пониженную, уральские горы из-за фур часто 2,3,4 передачи до отсечки, на равнине 3,4 кручу до отсечки) если не крутить этот двигатель, машина практически не едет.

 

По маслам (при заменах +-200км):

0-2000 км Заводское 10W-30

2000-8500-15000-22500-30000 км Лукойл Люкс Синт. 5W-30 SL A5/B5 (двигатель работает очень тихо, 8 клапанное дизеление практически неслышно, ускоряется бодро, угорает масло от замены до замены примерно 1/4 часть от макс. до мин.)

30000-37500 км Лукойл Люкс Синт. 5W-40 SN (пришлось залить не было 30, работа двигателя не понравилась, как-будто двигатель задушен или полтонны добавили, машина так бодро не едет, масло не угорало, режим эксплуатации тот же, расход увеличился примерно на литр)

37500-45000-52500км Лукойл Люкс Синт. 5W-30 SL A5/B5 (Появился звук дизеления, регулировал клапана на 40000 км, может из-за этого, при вскрытии клапанной крышки двигатель чистый, нету даже лакового покрытия, цвет естественный металлический, также бодро ускоряется и угорает масло как и до 30т.км.)

 

При повышении температуры двигателя выше 95оС на масле 5W-30 двигатель работает намного громче, чем на 5W-40, что интересно на холодную ровно наоборот, 5W-40 работает намного громче пока не прогреется.

 

Масло в коробке:

0-8500 Заводское, когда сливали черное как гуталин с металлическим оттенком, передачи переключались с трудом, думал косячная коробка.

8500- по наст. время Кастрол Синт. 75W80 Все проблемы исчезли, при -40 переключается как летом.

 

Никакое масло через сальники не протекает. Масла выбирал по мануалу к машине все низковязные. Заливать буду и дальше 5W-30 SL если будет в продаже. Многие кто садился за руль говорят, что машина резвее едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход масла резко возрастает где-то после 6500 км пробега.

Я бы в этот момент и менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tru, вообще норм написано, интересно читать, размышлять) Начал с густых, опробовал, перейду не на столько жидкие, но жиже чем было. На смеси 5-40-вок и 5-30, смеси 75-90 и 75-85.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже хочу попробовать сабж залить, но смущают лето + 80% города. Частенько срабатывает вентилятор, а это явно под 100-110 град. температура. Или кататься на 40ке и не париться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Или кататься на 40ке и не париться?
да конечно. Ну какой смысл переходить? Тем более в жару.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже хочу попробовать сабж залить, но смущают лето + 80% города. Частенько срабатывает вентилятор, а это явно под 100-110 град. температура. Или кататься на 40ке и не париться?

Есть предположение, что на более жидком масле температура работы двигателя уменьшиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение, что на более жидком масле температура работы двигателя уменьшиться)

У меня калина 1.4, с новья ездил на 5W40 Лукойл. На 120000км  перешел на 5W30 узлук, (тот же лукойл SL) в жару в пробках вентилятор стал срабатывать гораздо реже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня калина 1.4, с новья ездил на 5W40 Лукойл. На 120000км  перешел на 5W30 узлук, (тот же лукойл SL) в жару в пробках вентилятор стал срабатывать гораздо реже.

По сравнению с 5w40 чисто на слух движок тише работать стал, и какие нибудь ещё изменения в работе двигателя наблюдаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения разделились... ВАЗ рекомендует 30ку до +25. Немного непонятно, при каких-нибудь -5 я не смогу нагреть движок до порога срабатывания вентилятора? Да легко. К чему тогда вообще привязка к температуре окр. среды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения разделились... ВАЗ рекомендует 30ку до +25. Немного непонятно, при каких-нибудь -5 я не смогу нагреть движок до порога срабатывания вентилятора? Да легко. К чему тогда вообще привязка к температуре окр. среды?

Важна частота такого нагрева. Зимой обычно в мороз еле еле до 85-87 по городу доходит за пол часа-час езды. А летом в ненышнюю жару за 90+ всегда. Конкретно у меня так, при исправной СО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...