Перейти к публикации

Лабораторные анализы - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Собственно название темы говорит само за себя. Здесь можно спрашивать и обсуждать все, что вне рамках других тем))

Сразу же спрошу - Данил, а ты Вольвик MXL 0W30 уже отдал в лабу?) и когда ждать оринетировочно?)) Интересно же!)))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon, помоему на битоге ажурные результаты только лишь потому, что

1) они далеко не всегда меряют TBN и уж темболее TAN

2) они меряют остаточный TBN другим способом

3) они не заморачиваются по поводу отложений в двигателе (TBN<TAN)

Если бы они измеряли TBN таким же способом как и мы, там тоже быбо б все не так радужно.

Ссылка на сообщение

@torcon, помоему на битоге ажурные результаты только лишь потому, что

1) они далеко не всегда меряют TBN и уж темболее TAN

2) они меряют остаточный TBN другим способом

3) они не заморачиваются по поводу отложений в двигателе (TBN<TAN)

Если бы они измеряли TBN таким же способом как и мы, там тоже быбо б все не так радужно.

подавляющее количество лаб в америкосии, кста, измеряют "как надо". В Блэкстоуне, например, очень долго бились за адекватные результаты при частичной автоматизации процесса. В итоге победили. Их представитель объяснял химию процесса.

 

а то что не измеряют, дак они смотрят часто на "металлы". Они не за чистоту двигателя, а за износ. Однобоко, но прогматично.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

отложения в двигателе не полезны, что лак дерущий поверхность кулачков, что шлам затыкающий каналы, что нагар на поршнях изнашивающий цилиндры и закоксовывающий кольца. Прагматично или нет - если машина на долго или не понятно когда ее еще поменяешь - лучше следить за чистотой двигателя. Blackstone за ней не следит, ибо там нет ни одного анализа показывающего на сколько масло состарилось кроме изменения вязкости. TBN TAN как доп опция, окисление так же. На что там остается смотреть? На металлы износа.

 

Вот пример Димы недавно, ESP уронил щелочное до 1.8 металлов нуль. Так можно еще 10 000 км проехать и не поиметь металлы. Только что будет в двигателе и через сколько таких смен начнутся проблемы от отложений - это же все накапливается как снежный ком. Блэкстоун этот ком игнорит... Он смотрит с позиции сайгака который через три года машину скинет. А между прочем в америке самый большой автопарк старых авто которые не меняются десятилетиями...

 

У меня сейчас Лукойл Авангард черный как смола после 4000км - он потемнел так как NGN и Тотек не темнеют к 6000км, я представляю какой он красавец будет если на нем ездить до TBN

Ссылка на сообщение

...У меня сейчас Лукойл Авангард черный как смола после 4000км - он потемнел так как NGN и Тотек не темнеют к 6000км, я представляю какой он красавец будет если на нем ездить до TBN

Из личного опыта. В начале 2000-х гг. лил в ВАЗ-21099 Лукойл полусинтетику с интервалом замены 10000км. К 150000км пробега получил закоксованные кольца.

Ссылка на сообщение

Из личного опыта. В начале 2000-х гг. лил в ВАЗ-21099 Лукойл полусинтетику с интервалом замены 10000км. К 150000км пробега получил закоксованные кольца.

для этого явления много причин. Более чем уверен, что интервал - не самое важное было в тот момент.

Ссылка на сообщение

отложения в двигателе не полезны, что лак дерущий поверхность кулачков, что шлам затыкающий каналы, что нагар на поршнях изнашивающий цилиндры и закоксовывающий кольца. Прагматично или нет - если машина на долго или не понятно когда ее еще поменяешь - лучше следить за чистотой двигателя. Blackstone за ней не следит, ибо там нет ни одного анализа показывающего на сколько масло состарилось кроме изменения вязкости. TBN TAN как доп опция, окисление так же. На что там остается смотреть? На металлы износа.

 

Вот пример Димы недавно, ESP уронил щелочное до 1.8 металлов нуль. Так можно еще 10 000 км проехать и не поиметь металлы. Только что будет в двигателе и через сколько таких смен начнутся проблемы от отложений - это же все накапливается как снежный ком. Блэкстоун этот ком игнорит... Он смотрит с позиции сайгака который через три года машину скинет. А между прочем в америке самый большой автопарк старых авто которые не меняются десятилетиями...

 

У меня сейчас Лукойл Авангард черный как смола после 4000км - он потемнел так как NGN и Тотек не темнеют к 6000км, я представляю какой он красавец будет если на нем ездить до TBN

ничего они не игнорируют - просто у них свои критерии старения масла, и практика их постоянных клиентов, которые делают подряд несколько десятков анализов от первой смены и далее на протяжении 300 тысяч миль без долива масла и с минимальными показателями по износу, правоту их критериев только подтверждает.

 

такими стат. данными и наблюдениями (как в целом по парку, так и по отдельным моделям авто/моторов), которыми обладают американские лабы типа блэкстоуна, наверное, не располагает больше никто. Кроме того они тестируют масла на содержание частиц разного размера - particles test, чтобы оценить качество фильтрации. Делает это местная лаба?

 

Вот яркий пример "сайгака". Кто здесь может похвастаться такими системными анализами?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

для этого явления много причин. Более чем уверен, что интервал - не самое важное было в тот момент.

Ну а какие ещё, как не перекаты? Масло менял с промывкой Hi-Gear. Тосол менял раз в два года. Свечи BRISK через 20000км. Клапана регулировал через 20000км. Двигатель мыл раз в год перед летом. Масло одно и тоже из фирменного магазина или фирменной заправки Лукойл(в Перми несложно). Прицеп не возил. Давление в шинах проверял постоянно. Что ещё?

Ссылка на сообщение

промывку надо было исключить, сколько ее там в масле оставалось после замены и копилось все эти тысячи? и крутить надо было, отсечку давать нюхать чаще ))

Ссылка на сообщение

...и крутить надо было, отсечку давать нюхать чаще ))

Что-то нигде у производителя не видел в рекомендациях "надо крутить до отсечки, чтобы жить долго и счастливо".

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Из личного опыта. В начале 2000-х гг. лил в ВАЗ-21099 Лукойл полусинтетику с интервалом замены 10000км. К 150000км пробега получил закоксованные кольца.

опять этот холивар -)))), а я менял через15-18 в том же моторе. ., никаких промывок, и клапана регулировал через 100-120т паралельно с заменой колпачков, ремня грм и антифриза... И мотор и сейчас живее всех живых несмотря на 13лет и 315тыс км. Так что ваши 10/150 не аргумент, а лишь результат ваших конкретно условий эксплуатации и стиля езды.
Ссылка на сообщение

@torcon, сам же пишешь, что отложения повлияют на износ в дальнейшем. В этом случае повышенный износ отобразится в анализах, соответственно будут рекомендации на сокращение интервалов. Таким образом они и подбирают оптимальный интервал и корректируют методику его определения на анализах людей, которые проводят мониторинг длительное время.

Ссылка на сообщение

, а зачем доводить то до отложений и закоксовки колец? Можно же раньше поменять... Ведь дело даже не в износе, когда кольца коксуются машина жрать начинает мощность падает - полувялое создание... Я просто не знаю когда наступает этот момент, надо не только на анализы смотреть но и двигателя каждого клиента разбирать и смотреть на поршня - блэкстоун этого не делает. Он вообще мало делает для того что бы понять состарилось масло или нет. Щелочное по умолчанию не измеряет, кислотное не измеряет, окисления нитрации нет. Только падение вязкости и металлы износа. Это как больного довести до стадии цирроза печени "пей водку, запкусывай острым шпиком", а потом лечить его когда уже поздно пить боржоми...

Ссылка на сообщение

а зачем доводить то до отложений и закоксовки колец? Можно же раньше поменять...

можно, но затратно.

 

большинство людей в европе и америке без особой привязанности относятся к железкам и лишние деньги тратить не будут для предотвращения возможных последствий.

Ссылка на сообщение

Кстати нашептывается еще одна теория чем больше обьем двигателя тем тоже маслу легче

Да это даже не теория. А аксиома. Тут физика чистой воды - чем выше рабочий объем двигателя, тем ниже его удельная мощность. Отсюда ресурс выше. И маслу легче.

Ссылка на сообщение

Да это даже не теория. А аксиома. Тут физика чистой воды - чем выше рабочий объем двигателя, тем ниже его удельная мощность. Отсюда ресурс выше. И маслу легче.

Не думаю,что эта формулировка универсальна одновременно для дизеля и бензинового двигателя. Вне зависимости от объёма у них разный характер воздействия на моторное масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...