Перейти к публикации

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502.00/505.00; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; RN0700)


Рекомендованные сообщения

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

post-1571-0-00208900-1318139316_thumb.jpg post-1571-0-67333100-1318139333_thumb.jpg post-1571-0-43154800-1318139340_thumb.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700

Техническая документация: MV_0537_12-2013_ru.pdf

 

Тест на текучесть (-18_ 10 часов)
DSCN2530_3.avi

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
Super Power MV 0537 5L: 4014766240460
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Addinol Super Power 0537 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Часть ответов по подбору масла для @A50, здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/6543-6543/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть в доступе Premium 0530 FD

Этот продукт у нас на Украине еще не скоро появится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот продукт у нас на Украине еще не скоро появится.

 

В Киеве купить реально.

Хотя возможно под заказ и по безналу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Киеве купить реально.

Хотя возможно под заказ и по безналу.

Вы уверены? Потому как следующая пересертификация в 2016 году, по крайней мере у оф. дистрика, соответственно и новый продукт появится тогда же. Хотя может я не прав, нужно уточнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены? Потому как следующая пересертификация в 2016 году, по крайней мере у оф. дистрика, соответственно и новый продукт появится тогда же. Хотя может я не прав, нужно уточнить.

 

Ну как уверен, уверен только в том, что оф. пред. обещал мне его продать, но нужно было подождать.

Я ждать не захотел и купил MV 0537.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Сумах один магазинчик занимается этим брендом, закупают его в Полтаве))) только цену на 0537 загнули такую :facepalm: что дешевле Castrol EDGE купить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как уверен, уверен только в том, что оф. пред. обещал мне его продать, но нужно было подождать.

Я ждать не захотел и купил MV 0537.

Только что говорил с дистриком, Premium 0530FD доступен в 5-ти литровых канистрах по цене 400 грн (1632 руб.)

 

У нас в Сумах один магазинчик занимается этим брендом, закупают его в Полтаве))) только цену на 0537 загнули такую :facepalm: что дешевле Castrol EDGE купить...

Полтавский представитель немножко не в себе - цены завышены, связаться с ним практически нереально, сам хоть и нахожусь от Полтавы на растоянии 100 км., но работать с ним нет никакого желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Новосибе +30. Как ведет себя масло при такой температуре? Есть опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Новосибе +30. Как ведет себя масло при такой температуре? Есть опыт?

У Вас в двигателе температура в 5 раз выше.

Если исправна система охлаждения то наружная температура на масло внутри двигателя не влияет.

Единственное - это холодные пуски в -30 и ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Новосибе +30. Как ведет себя масло при такой температуре? Есть опыт?

я в +35 по трассе 7000оборотов на нем давал, анализ отработки в соответствующем разделе))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Новосибе +30. Как ведет себя масло при такой температуре? Есть опыт?

На следующую замену присмотрел это масло. У нас на солнце до +50))) Сейчас залито RAVENOL LSG 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме писал. Смотрю мазду сх7. На сабжевом масле последние 80000 с интервалами в 10-все зашибись! Двигатель чистый! Турбина в норме.масло доливать не приходится-грамм 300уходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер (артикул) этого масла никто не пожскажет, чтобы его в интернет-магазинах поискать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер (артикул) этого масла никто не пожскажет, чтобы его в интернет-магазинах поискать?

EAN код Super Power MV 0537 1L: 4014766071064

EAN код Super Power MV 0537 4L: 4014766250520

EAN код Super Power MV 0537 5L: 4014766240460

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики.

Проехал на Super Power MV 0537 4500 км.

Масло было заменено 22.06.2013.

Средняя скорость 55 км/час, средний расход 6 л/100км.

Практически весь пробег по трассе с оборотами 3500 и выше по 2-2,5 часа без остановок.

До этого лил в основном Ravenol VSI с заменой каждые 10 тыс км..

В отличии от равенол мыш расход бензина по БК стал ниже примерно на 0,2-0,3 л/100 км.

Угорело примерно грамм 300, кажется равенол угорал меньше. Причём равенол заметно угорать начинал после 5-6 тыс. км. пробега.

Но что смущает, так адди довольно таки заметно потемнело, и это ж всего примерно 80 моточасов.

Толи оно отмыло там что-то после равенола, толи не сильно понравилось мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...