Перейти к публикации

Mobil Super 2000 X1 10W-40 (A3/B3, SL, AAE (STO 003) Group B5, MB 229.1, VW 501.01/505.00, AVTOVAZ)


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 2000 x1 10W-40
Mobil_Super_4L_2000-X1-10W-40.png
Спецификации: ACEA A3/B3, API SL, AAE (STO 003) Group B5, MB 229.1, VW 501.01/505.00, AVTOVAZ (автомобили “Лада”).
Техническая документация:  Mobil Super 2000 X1 10W 40.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

152568 Mobil Super 2000 X1 10W-40 4L
152569 Mobil Super 2000 X1 10W-40 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Lobshter Вечер добрый. Не густовато для К9К?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ckub сказал:

Lobshter Вечер добрый. Не густовато для К9К?

Дак Мобил жидкий, плюс на трассе, и особенно на дорогах с ограничением 70, когда тянешься на 1,2-1,5к оборотах, вязкость поболее лучше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел 5л канистру Mobil Super 2000x1 10w40. Думал,что придет турецкое. А привезли Гравеншон для Германии. Наклейки в лучших традициях французов-с пузырями))

IMG_20221225_195851.jpg

IMG_20221225_195823.jpg

IMG_20221225_195839.jpg

IMG_20221225_220735.jpg

IMG_20221225_220708.jpg

IMG_20221225_220847.jpg

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данное масло в К9К. После Лукойл Авангард 5w40 сразу заметил, что низкотемпературные характеристики хуже, даже в -2гр. мотор "тяжелее" прогревается. Планирую проехать 10к, это примерно 200-250 мч. Пока за 200км все хорошо)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter Не удивительно, оно же 10W. Масло хорошее, запускал, в своё время, в минус 14, после ночного простоя, VW 2.5 AHD. Норм. Как это Вас угораздило в K9K и даже 5W40, а не W30?

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ckub сказал:

Lobshter Не удивительно, оно же 10W. Масло хорошее, запускал, в своё время, в минус 14, после ночного простоя, VW 2.5 AHD. Норм. Как это Вас угораздило в K9K и даже 5W40, а не W30?

Пусть будет больший запас, мотор славится протиранием вкладышей ( мой уже нет, но все же). Я Подбирал под режим езды свои, это трасса, где или идешь 120-160км на повышенных оборотах, или тащишься на круизе 70км на 6 передаче, с оборотами 1200, где масленный насос не дает нормального давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter 

Скрытый текст

Мотор у Вас был с "новья" или ? (Если правильно понял, вкладыши шатунные Вы уже заменили.) Просто наблюдаю эксплуатацию трёх разных авто, оборудованых K9K, все три машины разные, с разным пробегом и пригнаны из Германии. Где, как Вы наверняка знаете, не "гуманные" интервалы (30т.км.) между заменами масла моторного и расходниками. На одном из них были заменены вкладыши шатунные. Пробег на момент замены 250т. Была возможность рассмотреть в собственных руках. А так то, на W30 вроде ходят...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ckub сказал:

Lobshter 

  Скрыть содержимое

Мотор у Вас был с "новья" или ? (Если правильно понял, вкладыши шатунные Вы уже заменили.) Просто наблюдаю эксплуатацию трёх разных авто, оборудованых K9K, все три машины разные, с разным пробегом и пригнаны из Германии. Где, как Вы наверняка знаете, не "гуманные" интервалы (30т.км.) между заменами масла моторного и расходниками. На одном из них были заменены вкладыши шатунные. Пробег на момент замены 250т. Была возможность рассмотреть в собственных руках. А так то, на W30 вроде ходят...

 

Нет. Куплена на 75к, замена раз в 20к, регламент в Польше. Ничего с мотором не делалось. Gen1 и 2 хронически болели этими вкладышами, gen3, это который на дастере российском ставился, почти вылечены. На Gen4 и 5 это проблема, после изменения егр и другой мелочи, ушла. Но я перестраховываюсь, тем более у меня нет типичного городского цикла, срядняя в городе от 38км, а вообще за пробег 50км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел литр данного масла на ямаркете у Иксоры. Масло сделано в Италии,для рынка Германии и в таре,произведенной в Турции. 

https://youtu.be/SY-HIaUKNPw

IMG_20230222_092723.jpg

IMG_20230222_092733.jpg

IMG_20230222_092740.jpg

IMG_20230222_092913.jpg

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С количеством золы так и неясно, сколько там? 

В vag с прямым впрыском наверное не вариант.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2023 в 08:47, TOOL сказал:

С количеством золы так и неясно, сколько там? 

В vag с прямым впрыском наверное не вариант.. 

в шапке есть тех. описание за 2015г. там золы 0,91, и там оно SL. в новой редакции оно и SL и SM и SN. так что, на свой страх и риск :)

https://www.mobil.com/en-lt/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-super-2000-x1-10w40

Изменено пользователем senas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2023 в 08:47, TOOL сказал:

С количеством золы так и неясно, сколько там? 

В vag с прямым впрыском наверное не вариант.. 

золы в нем 1, но фосфора в районе 1000-1100. Я залил в дизель с сажевым, почему нельзя лить в прямой впрыск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю отзыв. Проехал с марта 10700км, где-то 600л топлива и 230мч. Мотор к9к. Уровень не ушел, по верхней метке стоит, но масло приехало, черное как смола и есть ощущение, что масло гуще стало визуально. До это было масло дизельное Cl-4, отходило оно 18к км и еще оставалось коричневым на просвет. На бензине оно мне как-то больше понравилось, как работало.)

Но в целом, без нареканий, нигде не сказано, что масло для лонглайф-пробегов на дизеле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lobshter сказал:

золы в нем 1, но фосфора в районе 1000-1100. Я залил в дизель с сажевым, почему нельзя лить в прямой впрыск?

Ну, 1 не критично вроде. 

Считается, что высокая зола загаживает впуск на прямом впрыске.(у меня tfsi 2.0 cczb). Лучше использовать С3 масла. 

У оригинального масла vag 5w40 вообще 1,2 если не ошибаюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, TOOL сказал:

Ну, 1 не критично вроде. 

Считается, что высокая зола загаживает впуск на прямом впрыске.(у меня tfsi 2.0 cczb). Лучше использовать С3 масла. 

У оригинального масла vag 5w40 вообще 1,2 если не ошибаюсь. 

Купите zic х7 LS 10w40, оно закроет все вопросы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...