Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

смотря че ты пробивать собрался наверное

В мемориз правду жизни :)

Ну как бы по идее(физике), искра ищет где меньше сопротивление, чем больше зазор на электродах, тем больше вероятность что искра найдет себе другой путь. ну имха

Ссылка на сообщение

Купил по 500р свеча, Denso Iridium Tough за место Denso Iridium Power.

Denso Iridium Power - ресурс 25 тыс (отчищая в ортофосфорной проехал на них 60 тыс).

Denso Iridium Tough - ресурс 100 тыс км.

 

Denso Iridium Power спокойно превысил свой ресурс почти три раза, но нужно их обслуживать - чистить в ортофосфорной - кладешь в ванночку на ночь утром ввернул и поехал. Что визуально изменилось в этих свечах что я решил больше не тянуть. Центральный электрод как бы изогнуло на одной свече, а на другой он как бы поплавился - это не сильно - еле заметно. Но машина начала дергаться как равньше на обычных свечах поездишь 10 тыс начинает пробивать на ХХ. Машина дергается - двигатель как будто спотыкается и опять выравнивается.

 

Что не понравилось в новых свечах купленных здесь. Упаковка другая. В японии уже лет пять другая упаковка, а у нас почему то неказистая.

тут фото свечей из японии и с нашего рынка.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5-svechi-zazhiganija/page__view__findpost__p__42523

Верхний терминал - контакт свечи у наших не откручивается, а у японских откручивается (точно не помню нужно проверить). Различаются в общем свечи для себя и для гаджинов...

Ссылка на сообщение

После недели морозов не трогал авто. В Сб. в -30С кое как завелся с ХЗ какого раз и блин дурак никуда не поехал (ну так получилось).

В Вс стало теплее маслал маслал не завелся, в Пн тоже самое. Короче залил все свечи и цилиндры. Уехал на лямке в Бош-Сервис на замену свечей, продувку цилиндров.

 

Свечи которые выкрутили

 

P1010249-1.jpg P1010250-1.jpg

 

Потом их отпескоструили

 

P1010252-1.jpg P1010253-1.jpg

 

Поставил новые. Думаю по совету Торсона эти в добавок отмочить в кислоте и на прозапас.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Мда, хороша Маша, да не наша. Без подогрева Субару слишком ненадежна в мороз

Ссылка на сообщение

Мда, хороша Маша, да не наша. Без подогрева Субару слишком ненадежна в мороз

 

Советуют данный косяк советуют исправить след.образом Спаяй обводную схему с сопротивлением (номинал лень искать) на датчик ДТОЖ, будет заводится с пол оборота.

Кто что скажет.

 

Кстати на подобную моей проблеме в БОШ-Сервис тягали кроме Субар: Мазды (только при мне было 2 машины) и еще куча заказов от других горемык.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Советуют данный косяк советуют исправить след.образом Спаяй обводную схему с сопротивлением (номинал лень искать) на датчик ДТОЖ, будет заводится с пол оборота.

Кто что скажет.

 

первый раз слышу. можно подробней?

 

Кстати на подобную моей проблеме в БОШ-Сервис тягали кроме Субар: Мазды (только при мне было 2 машины) и еще куча заказов от других горемык.

проблема в том, что другие горемыки, имея чуточку навыков, могут поменять на морозе хотя бы 3 свечи, а ты - нет. Т.е. малейший залив свечей и на сервис

Ссылка на сообщение

Советуют данный косяк советуют исправить след.образом Спаяй обводную схему с сопротивлением (номинал лень искать) на датчик ДТОЖ, будет заводится с пол оборота.

Кто что скажет.

данный метод может быть полезным когда температура за бортом ниже чем минимальная прописанная в компьютере\программе запуска,.а в остальных случаях когда например температура выше -30 не будет давать эффект...,...вообще "с полоборота " при Т близкой к -30 да еще влажности ..по моему не совсем уместно, слишком много доп.факторов влияет,...от аккума...бензина.. состояния свечей , поршневой и даже стартера...ИМХО..

Ссылка на сообщение

Нет, я и не думал делать такой колхоз, посмотрим как дальше будет. Свечи свежие, АКБ проверял в норме по Вольтажу (так как не обслуживаемый). По осени поменяны все тех.жидкости, масло нулевка.

 

Подскажите как правильно отмочить в ортофосфорной кислоте старые свечи? Положил на ночь - утром на солнышко сушится и все? Или пошкрябать надо?

 

На Мазде самому можно все 4 свечи поменять, но вот на морозе один хрен геморно, так как все жгуты и пластик стоят колом. На Субе 2 свечи сам смогу поменять без особых проблем, но опять же на морозе все колом, так что условия примерно одинаковые. Конечно карданный ключ надобен для Субы.

Ссылка на сообщение

Подскажите как правильно отмочить в ортофосфорной кислоте старые свечи? Положил на ночь - утром на солнышко сушится и все? Или пошкрябать надо?

я бросил в банку с силитом, утром достал, промыл под краном и на батарею сушиться. Если свечи очень грязные и грязь не отвалилась, то старой зубной щеткой почисти

Ссылка на сообщение

я бросил в банку с силитом, утром достал, промыл под краном и на батарею сушиться. Если свечи очень грязные и грязь не отвалилась, то старой зубной щеткой почисти

 

После пескоструйки свечи нормальные копоть осталась только под/между боковым электродом, т.е. куда песок с алмазной крошкой распыляемый сверху не достал.

Ссылка на сообщение

Неправильный ты бутерброд сделал, дядя Фёдор (С) :pardon:

 

Я, как герой известного мультика, сделал "неправильный бутерброд", т.е. решил сэкономить и стал экспериментировать на старых свечах, а теперь не знаю из-за чего у меня резко увеличился расход: то ли свечи, то ли зазор.

Покатался я с "экспериментальными" свечами почти неделю, контроллер двигателя адаптировался к новым свечам, динамика выровнялась, как и приемистость. Двигатель стал работать тише.

Но, запуск я б не сказал, что стал лучше, а вчера, во время контрольного замера расхода, я увидел далеко не радужные цифры: расход вырос на пару литров. Мне кажется, что за счет изменения алгоритма работы коробки: блокировка ГТ стала происходить на большей скорости и, соответственно, обороты при скоростях 60-80 км/ч стали выше. Попробовал заставить обороты упасть, получилось, но двигатель стал работать как при неисправных свечах, с подергиваниями.

Однако интерес к тому, что будет, не пропал и я решил сделать следующее:

завтра, для чистоты эксперимента, сниму на время клемму с АКБ и поставлю "штатные" DENSO K16PR-U11 со штатным зазором 1.1

Откатаю с недельку, сниму эти свечи, уменьшу зазор до 1 мм (в ремонтном талмуде написано, что номинальный зазор 1-1,1 мм), опять сброшу контроллер двигателя и покатаюсь неделю. По прогнозу, температура примерно одинаковая: ночью до 25, днем 15-20, так что условия - более менее одинаковые. Вот и увидим, ху из ху :)

Кстати, максимальный зазор по ремонтной книге - 1.3 мм, но чёт не хочется экспериментировать с катушкой :rolleyes:

 

ЗЫ Читал про ориентирование бокового электрода по отношению к направлению движения бензо-воздушной смеси. Якобы, правильно ориентированная свеча дает, за счет более оптимального поджига и горения, некую экономию топлива. Но я, из-за пробелов в знаниях, не знаю где у меня впускные клапана. Может кто поможет с этим, а также подскажет, как вкрутить супостатку, чтобы правильно расположить свечу (зазором к впускным клапанам)? :pardon:

Ссылка на сообщение

ЗЫ Читал про ориентирование бокового электрода по отношению к направлению движения бензо-воздушной смеси. Якобы, правильно ориентированная свеча дает, за счет более оптимального поджига и горения, некую экономию топлива. Но я, из-за пробелов в знаниях, не знаю где у меня впускные клапана. Может кто поможет с этим, а также подскажет, как вкрутить супостатку, чтобы правильно расположить свечу (зазором впускным клапанам)? :pardon:

 

Посмотри куда идет труба от воздушного фильтра (фильтр-дроссель-впускной коллектор), там и будет впуск.

Ссылка на сообщение

Интересно, а как свечу закрутить так , чтобы боковой электрод смотрел в сторону впуска.

Ссылка на сообщение

Сегодня поставил новые свечи Denso K16PR-U11 (обычные, с U-образным центральным электродом, зазор 1.1 мм), отсоединил, для обнуления компьютера, АКБ

Сразу заметно, что "мозги" стали давать работать связке двигатель-акпп в диапазоне 1,5-2 тыс оборотов, с модернизированными свечами (зазор 0.95) двигатель "избегал" это диапазон оборотов. Двигатель работает тише, чем на зазоре 0.95

Контрольный замер расхода

80 км/ч - 7,3-7,5 л. Температура воздуха -15, давление 2.2-2.3, бензин 92й, газовый

будем поглядеть :laugh:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...