Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я думаю, жигули из россии и жигули из японии немного отличались бы по качеству :spiteful: )))

Ссылка на сообщение

Вряд ли смогу найти разницу в кочерге средневековой и кочерге современной японской изготовленной с применением последних нанотехнологий.

Засим откланиваюсь, нет ни какого желания вести дискуссию о посредственных и морально устаревших комплектующих, :pardon: может ужо пообсуждаем "иридий" или еще что посвежее.

Ссылка на сообщение

Махнул кстати свои свечи. Цуко мля старые меняли еще офицалы, пока машина на гарантии была, мля, одна свеча вообще недокручена была :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

свечи пробежали где то 25 тысячь км.. возможно поболее(но не больше 35), пережили не одну заправку говнобенза. Судя по состоянию - заменил вовремя. Ну тыщ 5 они бы еще прошли, наверное.. свечи так же были мейд ин корея. V-line, что нгк советует на замену - франция - фтопку.

Щас поставил K20PRU, первое, что убило, машина заводится мнгновенно, а раньше секнды через полторы )))

Ссылка на сообщение

в свече вроде бы все давно понятно, но вот материалы важны из которого она состоит, это вечное наше - сэкономь и надуй ближнего - вот чего я боюсь в наших свечах.

Ссылка на сообщение

в свече вроде бы все давно понятно, но вот материалы важны из которого она состоит, это вечное наше - сэкономь и надуй ближнего - вот чего я боюсь в наших свечах.

Убывшего хозяина по его словам свечи прошли 30тык. SK20BR11 денсо , поменял только для того что-бы прочистить заслонку, а так свечи досих пор рабочие вот тебе и иридий!

Ссылка на сообщение

Речь идет об эффективности воспламенения, экономичности мощности, все уже давно протестировано, на карбоновых моторах разности большой нет, по типу свечей. Распределенный впрыск, а тем паче непосредственный впрыск, внес коррективы к типу свечей и новые требования, а где то ваще по 2 свечи на горшок. центральный изолятор (а желательно и боковой) должен быть как моно тоньше и чем он тоньше, тем выше напряженность эл. поля - соответственно выше способность к пробою, эффективней искра. Раньше спортсмены мотоциклисты точили у обычек центральный изолятор - получался тот же самый иридий или платина, но тока на одну гонку, после чего электрод выгорал. Платина, иридий не выгорает вот и вся петрушка. :rolleyes:

И причем здесь прошли 30тыс.??? :wacko:

Ссылка на сообщение

При том, что иридий позиционируется как свечи на дохрена километров(удлиненные интервалы) а обычные типа на тыщ 15-20.

Ссылка на сообщение

Думаю, по полтишку могут те и те пройти, пока под изолятором утечка на пойдет из за микро трещин. Кому как повезет, просто регулировать зазор ужо не надо, да и мощность искры разная.

Хим чистка свечей продлит им жизнь.

Ссылка на сообщение

Покажите мне эти обычные свечи на фото, я уверен там уже косяки есть просто не обращаете внимание на них - обычно это полукруглый центральный электрод - и самое главное зазор надо подгибать он уже сьелся и больше чем нужно. А так да на обычных свечах можно и 30 тыс ездить, но это все равно не иридий.

 

Иридиевые свечки

1) экономят топливо (мизеры)

2) дают больше мощности (мизеры)

3) Требуют меньше энергии для икрообразования от чего заводят бензин зимой лучше на более низких просадках аккумулятора

4) и уже потом служат дольше за счет того что не выгорает центральный электрод, соответственно не меняется зазор, соответственно форма электрода не изменяется.

Ссылка на сообщение

опыта нет, хотел купить но не нашел их. Технология интересная.

http://az.onmag.ru/densott.htm

это почти иридиевые свечи только гораздо дешевле и с меньшим ресурсом. Зато вы получаете опять же то что я перечислял

1) экономят топливо (мизеры)

2) дают больше мощности (мизеры)

3) Требуют меньше энергии для икрообразования от чего заводят бензин зимой лучше на более низких просадках аккумулятора

кроме 4го пункта.

 

Хоть кто нибудь попробуйте и отпишите :)

Ссылка на сообщение

Я тоже вот перед зимой решил свечи сменить. Купил Denso K16TT. Думаю проходят дольше нежели обычные. Планирую тыщ 20 проехать точно. Хотя вот сейчас стоят обычные NGK BKR5EYA-11 уже 10 тыщ прошли и хоть бы что, мотор работает ровно и заводится с пол тычка.

post-1327-0-10607700-1321170823_thumb.jpg

post-1327-0-24788500-1321170833_thumb.jpg

post-1327-0-36600000-1321170841_thumb.jpg

post-1327-0-19066800-1321170850_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На буржуйских сайтах читаю обещают нормальную работу ОБЫЧНЫХ свечей 30 тысяч миль, то есть 50 тысяч километров. Были у меня обычные свечи NGK Kоrea и Japan - после 20 тысяч зимой плохо заводили двиг и троили, а теперь вот уже 30 тысяч стоят обычные champion, пока что и заводят быстро и не троят тьфу, тьфу, тьфу и на вид хорошо выглядят(хотя одна закоптела слегка больше других), зазор тоже вроде бы не ушел по словам механика - стоит ли менять?

Ссылка на сообщение

На своих иридиевых Denso прошел уже почти 40 тык. За это время несколька раз доставал, смотрел состояние. Пробоев не заметно, обычно есть нагар по боковинам, но легко отшелушивается, ибо, как мне кажется, моя движка для более активной езды и соответственно более высоких температур свечи расчитаны, но большую часть приходится овощить по городу и они нормально не прогреваются. Кончики электродов обычно чистые. Так что буду дальше ездить.

 

PS. Кстати говоря после хорошего прогона по трассе поведение двигателя становится иным - он более активно реагирует на педалирование, и вообще прямо таки "радуется" движению на высоких скоростях и оборотах ;) Как будто просыпается от городской спячки :) И как в городе его не надо заставлять ехать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...