Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Возвращаюсь к прошлой непонятке.

Такая же чернь у меня на первом котле, двс работает без нареканий, износ электродов одинаковый, куда рыть? Поставил пока на второй цилиндр, посмотрю.

Поменял местами свечи на 1 и 2 цилиндрах, проехал больше 3000 км, перед вчерашним осмотром почти неделю были поездки по трассе, в общей сложности км 700, а перед самим осмотром проехал 30 км со скоростью 100-120. В общем после перестановки закопченная свеча очистилась. На первом цилиндре сейчас свеча чистая. Шо это было? :huh:

P1080288.JPG

Ссылка на сообщение

Возвращаюсь к прошлой непонятке.

 

Поменял местами свечи на 1 и 2 цилиндрах, проехал больше 3000 км, перед вчерашним осмотром почти неделю были поездки по трассе, в общей сложности км 700, а перед самим осмотром проехал 30 км со скоростью 100-120. В общем после перестановки закопченная свеча очистилась. На первом цилиндре сейчас свеча чистая. Шо это было? :huh:

вообще, я где-то читал, что для непосредственного прыска свечи имеют менее существенное значение нежели классический распределенный, я имею ввиду, что их черный нагар является нормой.

Ссылка на сообщение

Это было, с большой вероятностью, из-за того, что TSI движки "приучают" к езде на относительно низких оборотах, отсюда и нагар. 

А стало из-за:

перед вчерашним осмотром почти неделю были поездки по трассе, в общей сложности км 700, а перед самим осмотром проехал 30 км со скоростью 100-120. 

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение

 Шо это было? :huh:

форсунка запачкалась а на трассе промылось прогорело всё

Ссылка на сообщение

А я ведь в тот момент тотек пирамин б лил, мож намыло что-то да так, что форсунка закупорилась?

Ссылка на сообщение

в легкую, у меня тоже когда присадку добавлял поколбасило мотор немного)) причем не обязательно внутри форсунки намыло, может и с наружи на сопло нагар попасть, факел рапыла не правильный из-за этого, вот и свеча чернела.. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте господа. Скажите пжлст, это нормальный иридиум

Toyota Parts Iridium Plug Spark OEM 90919-01253 SC20HR11 For Toyota

Щас старые прошли 100ткм, вроди работают как часы. Всеравно менять или можно дождаться первых симптомов смерти?

О каких напайках нашлепках идет реч?

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение

пробег на заводских свечах 25800км, посмотрел сегодня и поменял на такие же, в след. раз через 20т.км поменяю, не выхаживают они регламент 30т.км.

 

IMG_20160117_140921.jpg

Ссылка на сообщение

пробег на заводских свечах 25800км, посмотрел сегодня и поменял на такие же, в след. раз через 20т.км поменяю, не выхаживают они регламент 30т.км.

Что то они у тебя похоже не догреваются.

Ссылка на сообщение

 

 


Что то они у тебя похоже не догреваются.

да х.з., смотрели на 15т.км, все было норм, может из-за городской тошниловки?

п.с. да и две свечи уже "пробивают".

Ссылка на сообщение

да х.з., смотрели на 15т.км, все было норм, может из-за городской тошниловки?

п.с. да и две свечи уже "пробивают".

Попробуй откатать флакушку Кастрол TBE, я с него не слазил (сейчас поднялся до Ормекса), свечи и внутри цилиндров девственная чистота.

RS: на прошивку это то же влияет.

Ссылка на сообщение

Может быть кто-то подскажет.... почему до 96 года на японцев шли одноконтактные свечи, а после 96 года - двухконтактные?

Двигатели одни и те же. Вот и думаю - а что если купить не по каталогу и поставить двухконтактные? Быть может японцы просто перешли поголовно на такие?

Ссылка на сообщение

Может быть кто-то подскажет.... почему до 96 года на японцев шли одноконтактные свечи, а после 96 года - двухконтактные?

Двигатели одни и те же. Вот и думаю - а что если купить не по каталогу и поставить двухконтактные? Быть может японцы просто перешли поголовно на такие?

При прочих равных условиях они живут дольше, т.к. работает всегда только один электрод и по мере износа искра переходит на другой, потом обратно.

RS: у меня машина с завода шла с четырёхэлектродными (типа на 80 т. км.)

Ссылка на сообщение

При прочих равных условиях они живут дольше, т.к. работает всегда только один электрод и по мере износа искра переходит на другой, потом обратно.

RS: у меня машина с завода шла с четырёхэлектродными (типа на 80 т. км.)

То есть при небольшой разнице в цене лучше купить и поставить их?

Денсо обычные комплект 400, Денсо двухконтактные комплект 500.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...